1 апреля 2020 года подписан Закон о внесении изменений в ФЗ «О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима «Налог на профессиональный доход», вводящий данный режим на всей территории РФ.
Вы планируете зарегистрировать средство массовой информации на территории Российской Федерации: придумали название для вашего СМИ, собрали пакет документов, необходимых для непосредственной регистрации СМИ, заплатили государственную пошлину, установленную законодательством РФ, и уже готовы подать документы в регистрирующий орган – Роскомнадзор.
С 1 июля 2017 года вступил в силу Закон о применении онлайн-касс, что позволило юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям освободиться от ведения многой первичной документации.
Процедура регистрации любой некоммерческой организации в отличие от коммерческой достаточно длительная и трудоёмкая.
С 27 марта 2020 года Федеральная налоговая служба No 46 по г. Москве прекратила личный прием граждан в связи с объявлением пандемии COVID-19 и введением режима самоизоляции для всех жителей г. Москвы и Московской области вне зависимости от их возраста.
Как быть, если Вам срочно нужно поменять участников, а в мире объявлена пандемия, и массово закрываются государственные учреждения на прием посетителей, в том числе регистрирующие органы?
В связи с обострением пандемии в Российской Федерации многие государственные органы переходят на дистанционную работу.
В непростое время пандемии коронавирусной инфекции многие начинающие предприниматели откладывают регистрацию бизнеса в долгий ящик, чего на самом деле лучше не делать.
Бесспорно, коронавирус нанес существенный ущерб предпринимательской деятельности, но это не значит, что нужно закрыться или уходить на долгий карантин.
Что это? Как это работает? И разве онлайн-касса и эквайринг – это разные аппараты?
Несмотря на введенный режим всеобщей самоизоляции на сегодняшний день практически все государственные органы, в том числе и налоговые, хоть и закрыты на личный прием документов, продолжают их принимать в электронном виде.
Российский бизнес так же, как и мировой, испытывает серьезные проблемы в таких областях как: туризм, общепит, фитнес услуги, торговля, киноиндустрия и другие. Для бизнесменов возникает вопрос: «Имеет ли смысл продолжать бороться с кризисом или стоит прекратить предпринимательскую деятельность?».