Пн—Чт: 9:00—19:00Пт: 9:00—18:30

Смена директора Пакет «Смена директора на управляющую организацию или ИП»

Все регистрационные действия проводим ДИСТАНЦИОННО без выезда к нам в офис и в ИФНС!*

Стоимость:
Стоимость услуги
18 000 ₽
Срок:
8 раб. дней
Дополнительные расходы:
Нотариальные расходы
6 100 ₽*
Дополнительные расходы (при необходимости):
Доверенность
3 340 ₽
Подготовка договора с ИП / УО
от 5 000 ₽
ТОЛЬКО для Клиентов Юридической компании URVISTA — заверение документов у нотариуса без очереди! Стоимость указана при оформлении документов в Главном офисе (стоимость нотариальных расходов в дополнительных офисах уточняйте у специалистов)
*
Описание
Документы
Процедура
Практика
Вопросы и ответы
Офисы

В услугу включено:

подробная консультация по порядку регистрации
подготовка полного комплекта документов
подача и получение документов по доверенности (при ее оформлении)
Заказать

После регистрации смены Директора необходимо:

  • уведомить кредитные организации, где у Вашей компании открыты счета.
  • уведомить контрагентов: для их уведомления Вы можете направить по юридическим адресам дополнительные соглашения с данными о новом руководителе.

Одновременно со сменой руководителя мы можем зарегистрировать в Вашей организации такие изменения, как: смена видов деятельности, адреса, наименования и другие.

Что необходимо предоставить для начала работы:

  • номер ОГРН или ИНН юридического лица
  • выписка из Реестра акционеров (только для АО), содержащая актуальную информацию о юридическом лице
  • копии паспортов учредителей и директоров (действующего и нового)
  • копия Свидетельства директора о присвоении ИНН (при наличии)
  • копия Устава юридического лица
  • договор между ООО/ИП и Управляющей организации
предварительная работа
заключение договора и оплата
подготовка комплекта документов на регистрацию
регистрация внесения изменений
готовые изменения
19 июля 2019
Может ли один участник из троих принять решение и сменить директора?
Ольга Алексеева

Если в Общества несколько участников, то для принятия решения о смене директора необходимо не менее 2/3 голосов от общего числа участников Общества. Если участник обладает вышеуказанным большинством голосов, то он может сменить директора, если не обладает, то соответственно он не сможет принять такого решения и единолично сменить директора.

Орлова Татьяна
Руководитель отдела «Регистрация и сопровождение бизнеса»
20 июня 2019
С какого момента новый директор вступает в должность?
Мария Рекун

Для самого Общества новый директор вступает в должность с момента принятия решения участниками о назначении нового директора на должность. Согласно ст. 12 ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» для третьих лиц, то есть для банка и контрагентов директор вступает в должность с момента внесения записи об этом в ЕГРЮЛ.

Болмосова Любовь
Специалист отдела «Регистрация и сопровождение бизнеса»
13 мая 2019
Необходимо ли участие действующего директора при переоформлении его полномочий в ЕГРЮЛ на нового директора?
Антон Деревцов

После принятие решения участниками о смене директора на нового в обязательном порядке необходимо об этом уведомить регистрирующий орган и внести изменения в ЕГРЮЛ. В этом случае новому директору необходимо обратиться в регистрирующий орган и подать документы в налоговую на основании решения участников о назначении его руководителем, при этом участие действующего директора не нужно.

Орлова Татьяна
Руководитель отдела «Регистрация и сопровождение бизнеса»
Главный офис

Китай-город, Чистые пруды

ул. Покровка, д. 3/7, стр. 1Б, Москва, 101000

Время работы: ПН—ЧТ с 9:00 до 19:00, ПТ с 9:00 до 18:00

Фото офиса
Главный офис
Офис «Пушкинская»
временно не работает

Тверская, Пушкинская, Чеховская

Малая Бронная ул., д. 15Б, Москва, 123104 (офис Альфа Банк, 1 этаж)

Время работы: ПН—ЧТ с 10:00 до 19:00, ПТ с 10:00 до 18:00

Офис «Пушкинская»
Видео маршрут к центральному офису
От метро «Китай-город»
Чистые пруды
Гарантия
При отсутствии результата по итогу работы компания URVISTA гарантирует возврат всех сумм и государственных пошлин.
Наши преимущества
Работаем на рынке с 2005 года
Входим в ТОП-50 юридических компаний
Более 50 юристов в штате
5000+ новых клиентов в год
100% финансовая гарантия
Партнер ТОП-10 банков страны
2 просторных офиса в Москве
Возможность дистанционной работы и все виды онлайн-оплаты услуг
Решили более 5000 сложных кейсов
Официальные регистрационные действия
Регулярно выступаем на ТВ и Радио
Свой персональный менеджер, индивидуальный подход, оповещение на всех этапах работы
5 офисов за рубежом: ОАЭ, Турция, Лондон, Китай, Гонконг.
Хит
Комфорт
Мы осуществим все необходимые действия за Вас (включая поездку в регистрирующий орган), после чего Вы сможете продолжить работу компании уже с новым руководителем.
Стоимость:
от 8 000 ₽
Срок:
8 раб. дней
Animus ad omne jus dicit.
Каждый закон обращен к сути дела.
Размытие доли участника в ООО. Когда это возможно и как этого избежать?
Размытие доли участника в ООО. Когда это возможно и как этого избежать?
Дисквалификация директора, участника ООО
Дисквалификация директора, участника ООО
ТОП-5 правил покупки компании с активами
ТОП-5 правил покупки компании с активами
ТОП-7 ситуаций, в которых Вы потеряете контроль над ООО, и действенные решения
ТОП-7 ситуаций, в которых Вы потеряете контроль над ООО, и действенные решения
Правовые риски при покупке доли в ООО
Правовые риски при покупке доли в ООО
Как уволиться генеральному директору?
Как уволиться генеральному директору?
Партнеры

Открытие счета в Банках-партнерах БЕСПЛАТНО *

* тарифы банка оплачиваются отдельно

Альфа-Банк
Сбербанк
Тинькофф Банк
Точка банк
ВТБ
Банк Открытие
Промсвязьбанк
РОСБАНК
РоссельхозБанк
Модульбанк
Татьяна Орлова
Татьяна Орлова
Руководитель отдела
Дарья Морозова
Дарья Морозова
Старший юрист отдела
Вероника Теремасова
Вероника Теремасова
Старший юрист отдела
Алевтина Панина
Алевтина Панина
Старший юрист отдела
Екатерина Панкратович
Екатерина Панкратович
Специалист отдела
Анастасия Астафьева
Анастасия Астафьева
Младший юрист отдела
Наш офис
Удобный современный офис юридической компании «URVISTA»