Пн—Чт: 9:00—19:00Пт: 9:00—18:30
График работы компании: 22.02 - до 18:00; 23.02 - выходной; с 26.02 - работаем по обычному графику.

Снятие отметки о недостоверности в ЕГРЮЛ

Стоимость:
Стоимость услуги
от 9 900 ₽
Срок:
8 раб. дней
Дополнительные расходы:
Государственная пошлина
800 ₽
Нотариальные расходы
2 100 ₽*
Дополнительные расходы (при необходимости):
Доверенность
3 340 ₽
Юридический адрес
уточняйте у специалистов**
Стоимость указана при оформлении документов в Главном офисе (стоимость нотариальных расходов в дополнительных офисах уточняйте у специалистов)
ТОЛЬКО для Клиентов Юридической компании URVISTA — заверение документов у нотариуса без очереди!
*
Стоимость юрадреса зависит от прописки директора и способа подачи документов в регистрирующий орган.
**
Описание
Документы
Доп. услуги
Вопросы и ответы
Офисы

В услугу включено:

подача и получение документов по доверенности
подробная консультация по процедуре регистрации изменений
подготовка полного комплекта документов
коды статистики (при необходимости)
Заказать

При заказе Выписки из ЕГРЮЛ Вы обнаружили отметку о недостоверности сведений в Реестре? Такие отметки могут вноситься в ЕГРЮЛ налоговыми органами как в отношении юридического адреса, так и Генерального директора и учредителей.

Важно помнить, что снять такую отметку необходимо в течение 6 месяцев. В противном случае Ваша компания будет ликвидирована и исключена из ЕГРЮЛ. А учредители и Генеральный директор не смогут зарегистрировать на себя новые компании в течение трех лет.

Документы:

  • номер ОГРН или ИНН юридического лица
  • копия Устава юридического лица
  • выписка из Реестра акционеров, содержащая актуальную информацию о юридическом лице (только для АО)
  • гарантийное письмо или копия договора аренды (в случае снятия отметки о недостоверности юридического адреса)
  • копия паспорта руководителя юридического лица
  • копия Свидетельства руководителя юридического лица о присвоении ИНН (при наличии)

Если Вам необходима смена адреса, но документов на новый адрес у Вас по каким-либо причинам нет, Вы можете воспользоваться нашей дополнительной услугой «Предоставление юридического адреса». Мы работаем напрямую с собственниками помещений и можем помочь с приобретением адресов, которые пройдут успешную регистрацию в налоговой.

30 мая 2018
Каковы последствия недостоверных сведений в ЕГРЮЛ для юридического лица и его участников?
Иван П.

Недостоверность сведений в ЕГРЮЛ может привести к невозможности руководителя и участников компании осуществлять регистрационные действия в отношении других имеющихся юр.лиц до момента уточнения соответствующих данных по компании. За подачу недостоверных сведений в ЕГРЮЛ, а также при повторном правонарушении руководителям и учредителям грозит дисквалификация на срок до трех лет. В случае сохранения записи о недостоверности сведений более 6 месяцев налоговая вправе исключить Вашу компанию из ЕГРЮЛ.

Токарева Кристина
Заместитель руководителя отдела «Регистрация и сопровождение бизнеса»
26 мая 2018
Можно ли указать в качестве места нахождения юридического лица домашний адрес руководителя?
Татьяна П.

Вы можете использовать в качестве юридического адреса нежилое помещение либо домашний адрес одного из учредителей или руководителя компании. Хоть на законодательном уровне ведение предпринимательской деятельности и запрещено в жилых помещениях, государственная регистрация по прописке учредителя или руководителя допускается, однако есть ряд ограничений. Наши специалисты готовы проконсультировать Вас по каждой ситуации индивидуально.

Емельяненко Наталья
Специалист отдела «Регистрация и сопровождение бизнеса»
25 мая 2018
Что необходимо сделать юридическому лицу после смены адреса местонахождения?
Антон
  • Получить коды статистики
  • Уведомить банк о произошедших в компании изменениях
  • Получить уведомление о нахождении на учете во внебюджетных фондах с указанием нового адреса компании
Суркова Екатерина
Руководитель отдела «Регистрация и сопровождение бизнеса»
Главный офис

Китай-город, Чистые пруды

ул. Покровка, д. 3/7, стр. 1Б, Москва, 101000

Время работы: ПН—ЧТ с 9:00 до 19:00, ПТ с 9:00 до 18:00

Фото офиса
Главный офис
Офис «Пушкинская»
временно не работает

Тверская, Пушкинская, Чеховская

Малая Бронная ул., д. 15Б, Москва, 123104 (офис Альфа Банк, 1 этаж)

Время работы: ПН—ЧТ с 10:00 до 19:00, ПТ с 10:00 до 18:00

Офис «Пушкинская»
Видео маршрут к центральному офису
От метро «Китай-город»
Чистые пруды
Гарантия
При отсутствии результата по итогу работы компания URVISTA гарантирует возврат всех сумм и государственных пошлин.
Наши преимущества
Работаем на рынке с 2005 года
Входим в ТОП-50 юридических компаний
Более 50 юристов в штате
5000+ новых клиентов в год
100% финансовая гарантия
Партнер ТОП-10 банков страны
2 просторных офиса в Москве
Возможность дистанционной работы и все виды онлайн-оплаты услуг
Решили более 5000 сложных кейсов
Официальные регистрационные действия
Регулярно выступаем на ТВ и Радио
Свой персональный менеджер, индивидуальный подход, оповещение на всех этапах работы
Дисквалификация директора, участника ООО
Дисквалификация директора, участника ООО
На меня зарегистрировали фирму. Что делать?
На меня зарегистрировали фирму. Что делать?
Партнеры

Открытие счета в Банках-партнерах БЕСПЛАТНО *

* тарифы банка оплачиваются отдельно

Альфа-Банк
Сбербанк
Тинькофф Банк
Точка банк
ВТБ
Банк Открытие
Промсвязьбанк
РОСБАНК
РоссельхозБанк
Модульбанк
Татьяна Орлова
Татьяна Орлова
Руководитель отдела
Дарья Морозова
Дарья Морозова
Старший юрист отдела
Вероника Теремасова
Вероника Теремасова
Старший юрист отдела
Алена Васильева
Алена Васильева
Младший юрист отдела
Алевтина Панина
Алевтина Панина
Старший юрист отдела
Екатерина Панкратович
Екатерина Панкратович
Специалист отдела
Ольга Головань
Ольга Головань
Специалист отдела
Наш офис
Удобный современный офис юридической компании «URVISTA»