Пн—Чт: 9:00—19:00Пт: 9:00—18:30

Сопровождение сделок слияния и поглощения (M&A)

Добиваемся лучших финансовых условий для клиентов. Работаем как на стороне продавца, так и на стороне покупателя, предварительный аудит — бесплатно.

Стоимость:
Стоимость услуги
рассчитывается индивидуально
Срок:
3 месяца
Описание
Как мы работаем
Вопросы и ответы
Офисы

Слияние компаний — это соединение как минимум двух независимых юридических лиц. В результате создаётся новое юрлицо, которому передаются права и обязанности участвующих реорганизации компаний. Их деятельность прекращается.

Поглощение компании — отличается от слияния тем, что одно юрлицо приобретает финансовый контроль над другим юрлицом.

Реорганизация в форме слияния и поглощения поможет компании:

  • избавиться от конкурентов и укрепить позиции на рынке
  • справиться с финансовыми трудностями
  • оптимизировать налогообложение
  • увеличить прибыль и стоимость бизнеса
  • вывести продукт/услугу на новые территории

В стоимость сопровождения сделок слияния и поглощения входит:

консультация специалиста по сделкам M&A
бесплатный предварительный аудит — проверяем возможность реорганизации и готовим отчёт
комплексная правовая экспертиза бизнеса (Due diligence)
подготовка соглашения о намерениях
подготовка соглашения о неразглашении (NDA)
разработка и сопровождение мероприятий по сделкам M&A
сопровождение сделки M&A

Всегда оцениваем инвестиционные риски, финансовое состояние и вес компании на рынке. Используем безопасные расчёты по сделкам M&A — с помощью механизмов эскроу.

Работаем как на стороне продавца, так и на стороне покупателя, поэтому конкретный перечень услуг зависит от суммы сделки и от того, какую сторону мы представляем.

Сделки слияния и поглощения можно заключать и без грамотной юридической поддержки. Если вы готовы к рискам:

  • покупка бизнеса по завышенной цене
  • налоговые проверки
  • претензии кредиторов
  • субсидиарная ответственность
  • корпоративные и лицензионные риски
  • судебные процессы и их последствия для бизнеса и репутации
  • и главное, сделку могут признать недействительной.

Компания URVISTA возвращает деньги, в том числе и за дополнительные расходы, при отсутствии результата по итогу работы

Смело даем финансовые гарантии, потому что уверены в успехе:

  • провели 100+ сделок по приобретению комплексных активов «под ключ»
  • у нас работают только квалифицированные юристы, налоговые консультанты и практикующие эксперты с опытом 10+ лет
  • с нами можно работать онлайн, из любой точки мира
  • мы — публичная компания, поэтому делимся опытом на своём YouTube-канале, выступаем на радио и ТВ, публикуемся в газетах и журналах
  • каждый год попадаем в топ-50 крупнейших юридических компаний России по версии «Право.ру»
  • сопровождаем сделки слияния и поглощения от начала реорганизации и до полного завершения
  • при этом минимизируем затраты на сделки M&A, сокращаем издержки и получаем максимальную выгоду для клиентов
  1. Проводим бесплатный предварительный аудит

    Оставляете заявку на сайте или звоните нам. Специалисты подробно консультируют, проверяют возможность реорганизации и готовят отчёт. Проводим юридическую проверку компании и её активов.

  2. Подписываем документы: договор на оказание услуг, NDA, договор о слиянии и готовим документы для нового юрлица

    Договор на оказание услуг подписываем в офисе или дистанционно, оплату принимаем любым способом — наличные, безнал или онлайн. После этого готовим уставные документы на новое юрлицо и общий передаточный акт.

  3. Уведомляем ФНС, внебюджетные фонды и кредиторов о реорганизации

    Действуем в рамках закона, уведомляем всех, кого положено.

    Заранее приводим в порядок налоговую и бухгалтерскую документацию компаний, потому что ФНС вправе прийти в гости с выездной проверкой.

  4. Готовим и подаем документы в Федресурс и ФНС

    Полный комплект документов в соответствии с требованиями законодательства. Заодно подтверждаем отсутствие задолженности перед Фондом социального страхования у всех компаний, участвующих в реорганизации.

  5. Публикуем уведомления в «Вестнике государственной регистрации»

    При проведении реорганизации юрлицо обязано опубликовать сообщение о принятом решении в «Вестнике» дважды, с разницей в 30 дней.

  6. Регистрируем действия и получаем документы

    Заверяем документы у нотариуса, подаём, регистрируем реорганизацию в ФНС. Получаем документы в течение 5 рабочих дней.

  7. Делаем печать для нового юрлица, открываем основной и резервный счета в банках

    Одна круглая печать на пластмассовой оснастке для созданного юридического лица. В стоимость услуги входит бесплатное открытие счёта в более чем 7 банках-партнёрах.

  8. Получаем коды статистики

    В комплект документов входит Информационное письмо из Мосгорстата (коды статистики и ОКВЭД).

  9. Реорганизация закончена — можно работать

    Если всё делать грамотно и по закону, процесс реорганизации в форме слияния занимает 3-3,5 месяца.

12 июня 2019
В течение какого времени необходимо уведомить налоговую о слиянии?
Ксения Симонова

После того как участники приняли решение провести процедуру реорганизации в форме слияния, в налоговую необходимо подать уведомление о начале процедуры реорганизации. Данное уведомление должно быть подано в регистрирующий орган руководителем одной из реорганизуемых компаний в течение 3-х рабочих дней после принятия данного решения.

Болмосова Любовь
Специалист отдела «Регистрация и сопровождение бизнеса»
06 марта 2019
При процедуре слияния прекращают ли свою деятельность сливающиеся юридические лица?
Татьяна Ускова

Слияние – это форма реорганизации юридических лиц, при которой права и обязанности каждого из этих лиц переходят к вновь созданному юридическому лицу, а они в свою очередь прекращают свою деятельность. При этом созданное в процессе слияния юридическое лицо становится полным правопреемником всех прав и обязанностей слившихся организаций.

Орлова Татьяна
Руководитель отдела «Регистрация и сопровождение бизнеса»
Главный офис

Китай-город, Чистые пруды

ул. Покровка, д. 3/7, стр. 1Б, Москва, 101000

Время работы: ПН—ЧТ с 9:00 до 19:00, ПТ с 9:00 до 18:00

Фото офиса
Главный офис
Офис «Пушкинская»
временно не работает

Тверская, Пушкинская, Чеховская

Малая Бронная ул., д. 15Б, Москва, 123104 (офис Альфа Банк, 1 этаж)

Время работы: ПН—ЧТ с 10:00 до 19:00, ПТ с 10:00 до 18:00

Офис «Пушкинская»
Видео маршрут к центральному офису
От метро «Китай-город»
Чистые пруды
Гарантия
При отсутствии результата по итогу работы компания URVISTA гарантирует возврат всех сумм и государственных пошлин.
Наши преимущества
Работаем на рынке с 2005 года
Входим в ТОП-50 юридических компаний
Более 50 юристов в штате
5000+ новых клиентов в год
100% финансовая гарантия
Партнер ТОП-10 банков страны
2 просторных офиса в Москве
Возможность дистанционной работы и все виды онлайн-оплаты услуг
Решили более 5000 сложных кейсов
Официальные регистрационные действия
Регулярно выступаем на ТВ и Радио
Свой персональный менеджер, индивидуальный подход, оповещение на всех этапах работы
5 офисов за рубежом: ОАЭ, Турция, Лондон, Китай, Гонконг.
Реорганизация в форме присоединения как способ объединения бизнеса: разбор кейса
Реорганизация в форме присоединения как способ объединения бизнеса: разбор кейса
Сделки M&A. Зачем компании проводят слияния и поглощения
Сделки M&A. Зачем компании проводят слияния и поглощения
Реорганизация, как способ купли-продажи бизнеса
Реорганизация, как способ купли-продажи бизнеса
Слияние и поглощение ООО — что нового
Слияние и поглощение ООО — что нового
Слияние и поглощение бизнеса
Слияние и поглощение бизнеса
Виды, процедура и оценка сделок M&A: слияние и поглощение
Виды, процедура и оценка сделок M&A: слияние и поглощение
Татьяна Орлова
Татьяна Орлова
Руководитель отдела
Дарья Морозова
Дарья Морозова
Старший юрист отдела
Вероника Теремасова
Вероника Теремасова
Старший юрист отдела
Алена Васильева
Алена Васильева
Младший юрист отдела
Алевтина Панина
Алевтина Панина
Старший юрист отдела
Екатерина Панкратович
Екатерина Панкратович
Специалист отдела
Наш офис
Удобный современный офис юридической компании «URVISTA»