Без выезда в уполномоченный госорган за 3 дня с доставкой документов в любую точку Москвы.
Согласно нормам действующего законодательства, все субъекты предпринимательской деятельности, независимо от организационно-правовой формы бизнеса (АО, ООО, ИП), занятые в сфере торговли (оптовой или розничной), обязаны предоставлять в региональные органы власти субъекта РФ сведения о себе и об объектах недвижимости, как стационарных (например, магазины, ТЦ, ТК, ТРК и т.д.), так и нестационарных (например, палатки , павильоны, киоски), на территории которых осуществляется торговля. Указанные сведения заносятся в Торговый реестр субъекта РФ (далее - Торгреестр).
Виды сведений, которые необходимо предоставлять:
Внесение сведений в торговый реестр (первичных или обновленных) является необходимой процедурой для начала и продолжения торговой деятельности, игнорирование которой автоматически повлечет за собой для предпринимателей разнообразные проблемы во взаимоотношениях с региональными чиновниками в сфере торговли. Кроме того, в настоящий момент на рассмотрении Госдумы находится законопроект, предполагающий установление административной ответственности с наложением штрафных санкций в отношении субъектов торговли, в случае непредставления ими соответствующих сведений в Торгреестр.
Внесение в торговый реестр: заявление
Внесение в торговый реестр осуществляется в заявительном порядке. Для внесения информации в Торгреестр требуется обратиться в региональный уполномоченный орган власти с заявлением, содержащим в себе просьбу о включении данных в Торгреестр, и пакетом документов, подтверждающих полноту и достоверность предоставляемой информации. Госпошлина за эту юридическую процедуру пока не предусмотрена.
Заявление о внесении (или изменении/исключении) сведений составляется строго по специальной форме, предусмотренной административным регламентом. Заявление должно быть корректно оформлено с точки зрения его формы и содержания.
Рассмотрение заявления и документов к нему осуществляется уполномоченным органом в течение рабочей недели. По истечении указанного срока принимается решение о внесении сведений в Торгреестр, с выдачей соответствующего свидетельства, либо отказ от внесения сведений.
Ошибки и неточности, допущенные при заполнении заявления, автоматически являются наиболее распространенной причиной отказа регионального органа в занесении соответствующих сведений в Торгреестр. Другой частой причиной отказа является непредставление полного пакета документов или несоответствие реальной информации со сведениями, указанными в документах. Поэтому мы рекомендуем делегировать задачи, связанные с подготовкой пакета документов, а также процесс подачи заявления и получения правоустанавливающего документа (свидетельства о внесении в Торгреестр), опытным специалистам в сфере регистрации бизнеса. В этом случае риск отказа будет сведен к нулю, а также существенно сократятся временные потери.
Торговый реестр: внесение изменений
В ходе осуществления торговой деятельности ее характер, направление, товарооборот, система налогообложения и многие иные параметры могут существенно изменяться. Либо торговая деятельность по различным причинам может быть прекращена. Также возможны изменения, связанные с объектами недвижимости, на которых осуществляется торговля. Например, количество торговых точек может увеличиться или сократиться, адреса существующих торговых объектов могут меняться в связи с переездом на новое место, сопровождающееся расторжением старого арендного (субарендного) договора и заключением нового. В подобных случаях информация, ранее внесенная в Торгреестр, устареет и перестанет соответствовать действительности. Поэтому обо всех изменениях в отношении сведений, подаваемых в Торгреестр, необходимо своевременно сообщать в уполномоченный региональный орган. Сделать это можно путем подачи заявления о внесении изменений или об исключении сведений из Торгреестра. Процесс внесения изменений в Торгреестр аналогичен первичной подаче сведений. Госпошлина за внесение изменений также не взимается.
Опытные специалисты из отдела регистрации бизнеса Юридической компании URVISTA оказывают юридические и представительские услуги, связанные с внесением информации в Торгреестр и получением свидетельства для ИП и юрлиц по городу Москве. При обращении к нам Вы сможете получить свидетельство о внесении сведений в Торгреестр всего лишь за три дня без риска отказа и временных затрат.
Иные документы в зависимости от вида деятельности (перечень уточняйте у сотрудников Юридической компании URVISTA)
Китай-город, Чистые пруды
ул. Покровка, д. 3/7, стр. 1Б, Москва, 101000
Время работы: ПН—ЧТ с 9:00 до 19:00, ПТ с 9:00 до 18:00
Тверская, Пушкинская, Чеховская
Малая Бронная ул., д. 15Б, Москва, 123104 (офис Альфа Банк, 1 этаж)
Время работы: ПН—ЧТ с 10:00 до 19:00, ПТ с 10:00 до 18:00