Пн—Чт: 9:00—19:00Пт: 9:00—18:30

Организуем воинский учет сотрудников для компаний

Защитим ваш бизнес от штрафов до 500 000 ₽.

Стоимость:
Стоимость услуги
от 45 000 ₽*
Зависит от количества сотрудников
*
Зачем это нужно
Как мы работаем
Документы
Офисы

Каждая организация обязана вести общий воинский учет сотрудников — призывников, военнообязанных мужчин и женщин с военно-учетной специальностью. Тех, кто работает по совместительству, неполный день или на удаленке тоже.

Это закон:

  • ФЗ-53 от 28.03.1998 года «О воинской обязанности и военной службе»
  • ФЗ-404 от 31.07.2023 года «О внесении изменений в КоАП», который раз раз ужесточил ответственность за несоблюдение обязанностей по воинскому учету

За нарушения в области воинского учета работодателю грозят штрафы (глава 21 КоАП РФ):

  1. Если не поставить на первичный воинский учет в организации:

    • 40-50 000 для должностных лиц;
    • 400-500 000 для юридического лица.
  2. Если не передать в военкомат или передать с опозданием сведения, которые нужны для ведения воинского учета:

    • 40-50 000 для должностных лиц.
  3. Если не сообщить сотруднику о том, что ему пришла повестка (электронная тоже) и вовремя не отпустить в военкомат:

    • 40-50 000 для должностных лиц;
    • 350-400 000 для юридического лица.

Уклониться от ведения воинского учета не получится — с 1 ноября 2024 года работает цифровой Единый реестр Воинского учета военнообязанных граждан, в который автоматически попадает информация из других ведомств.

Если вы до сих пор не начали вести воинский учет или сомневаетесь, что все делаете правильно, рекомендуем обратиться к специалистам. Мы сами подготовим документы и сами обратимся в органы самоуправления или военкоматы.

С нашей помощью вы избежите:

  • ошибок в документах по воинскому учету
  • возврата документов из управы и комиссариата
  • штрафов до 500 000 рублей за несоблюдение правил ведения воинского учета в компании

В стоимость услуги входит:

разработка комплекта документов
выезд юриста в управу и в комиссариат
получение справки и регистрационного номера о постановке организации на воинский учет

Кому нужна помощь юристов по постановке сотрудников на воинский учет?

  1. Вновь зарегистрированные компании, которые трудоустроили военнообязанных сотрудников.
  2. Компании с военнообязанными сотрудниками, которые раньше не вели воинский учет.
  3. Компании, которые ведут воинский учет, но не подали сведения в управу или комиссариат.
  4. Компании, которым ведут воинский учет, но данные нужно актуализировать.

Компания URVISTA возвращает деньги, в том числе и за дополнительные расходы, при отсутствии результата по итогу работы

Смело даем финансовые гарантии, потому что уверены в успехе:

  • организуем воинский учет максимально быстро и без ошибок
  • у нас более 50 юристов в штате
  • входим в топ-50 юридических компаний страны
  • работаем с 2005 года как в офисе, так и онлайн
  • решили 5000+ похожих кейсов
  • нам доверяют: 5000+ новых клиентов каждый год
  • за каждым клиентом закреплен персональный менеджер, который оповещает обо всех этапах работы
Проводим предварительную работу
Заключаем договор и ждем оплату
Собираем и разрабатываем полный комплект документов
Сами подаем документы и получаем справку

Юристы дадут список документов, которые нужны в вашем случае. Обязательно понадобятся:

  • копии учредительных документов
  • копии паспортов сотрудников
  • копии военных билетов
  • ФИО, должность, номер телефона ответственного за ведение воинского учета и замещающего его сотрудника
  • приказы на сотрудников о назначении их на должность
Главный офис

Китай-город, Чистые пруды

ул. Покровка, д. 3/7, стр. 1Б, Москва, 101000

Время работы: ПН—ЧТ с 9:00 до 19:00, ПТ с 9:00 до 18:00

Фото офиса
Главный офис
Офис «Пушкинская»
временно не работает

Тверская, Пушкинская, Чеховская

Малая Бронная ул., д. 15Б, Москва, 123104 (офис Альфа Банк, 1 этаж)

Время работы: ПН—ЧТ с 10:00 до 19:00, ПТ с 10:00 до 18:00

Офис «Пушкинская»
Видео маршрут к центральному офису
От метро «Китай-город»
Чистые пруды
Гарантия
При отсутствии результата по итогу работы компания URVISTA гарантирует возврат всех сумм и государственных пошлин.
Наши преимущества
Работаем на рынке с 2005 года
Входим в ТОП-50 юридических компаний
Более 50 юристов в штате
5000+ новых клиентов в год
100% финансовая гарантия
Партнер ТОП-10 банков страны
2 просторных офиса в Москве
Возможность дистанционной работы и все виды онлайн-оплаты услуг
Решили более 5000 сложных кейсов
Официальные регистрационные действия
Регулярно выступаем на ТВ и Радио
Свой персональный менеджер, индивидуальный подход, оповещение на всех этапах работы
5 офисов за рубежом: ОАЭ, Турция, Лондон, Китай, Гонконг.
Партнеры

Открытие счета в Банках-партнерах БЕСПЛАТНО *

* тарифы банка оплачиваются отдельно

Альфа-Банк
Сбербанк
Тинькофф Банк
Точка банк
ВТБ
Банк Открытие
Промсвязьбанк
РОСБАНК
РоссельхозБанк
Модульбанк
Татьяна Орлова
Татьяна Орлова
Руководитель отдела
Дарья Морозова
Дарья Морозова
Старший юрист отдела
Вероника Теремасова
Вероника Теремасова
Старший юрист отдела
Алевтина Панина
Алевтина Панина
Старший юрист отдела
Екатерина Панкратович
Екатерина Панкратович
Специалист отдела
Анастасия Астафьева
Анастасия Астафьева
Младший юрист отдела
Наш офис
Удобный современный офис юридической компании «URVISTA»