Пн—Чт: 9:00—19:00Пт: 9:00—18:30

Регистрация ООО в Москве и по всей России

ООО представляет собой наиболее оптимальную организационно-правовую форму для осуществления самых разных видов предпринимательской деятельности.

При регистрации ООО необходимо учитывать, что у Вас не только появятся права на ведение бизнеса и получение прибыли, но и возникнут обязанности. Контроль за соблюдением обязанностей государство ведет пристально, а за нарушения предусмотрены штрафы.

Получите полезный чек-лист «10 шагов, которые следует сделать, чтобы избежать штрафов», пройдя тест и ответив на 5 простых вопроса!

Получить чек-лист
Пакеты
Документы
Процедура
Доп. услуги
Практика
Офисы
Стандарт
Подготовим документы на регистрацию ООО для нерезидентов РФ, подадим, получим их в налоговой, сделаем печать, откроем расчетный счет.
Стоимость:
16 500 ₽
Срок:
3 - 4 раб. дня
Хит
Онлайн
Подадим и получим документы без Вашего присутствия в налоговой инспекции и у нотариуса, сделаем печать, откроем расчетный счет.
Стоимость:
15 900 ₽
Срок:
3 - 4 раб. дня
Хит
Онлайн + Адрес
Делаем все и даже больше: Предоставим юридический адрес, подадим и получим документы без Вашего присутствия в налоговой инспекции и у нотариуса, а также сделаем печать, откроем расчетный счет.
Стоимость:
46 000 ₽
Срок:
3 - 4 раб. дня

Несомненными плюсами ООО являются:

  • минимальная пороговая планка стоимости уставного капитала;
  • возможность выбора льготных режимов налогообложения;
  • отсутствие ограничений по виду деятельности и бизнес-возможностям, как у ИП, которые, в силу своего правового статуса, не могут получить ряд разрешительных документов (например, не могут заниматься ломбардной деятельностью);
  • возможность вести совместный бизнес с четким определением долей каждого из участников.

Регистрация деятельности ООО

Зарегистрировать ООО можно путем обращения:

  • непосредственно в налоговый орган-регистратор (в Москве этим занимается 46 ИФНС);
  • в МФЦ (сотрудники центра сами направят документы в налоговую);
  • в нотариальную контору (нотариус так же, как и МФЦ, отправит документы в ИФНС);
  • в юридическую компанию (юристы не только подадут документы, но и помогут грамотно сформировать пакет документов, определиться с системой налогообложения);
  • на портал госуслуг (документы подаются в электронном формате и заверяются цифровой подписью, поэтому без предварительного оформления ЭЦП этот способ не подходит).

Пакет документов определяется количеством участников. Если участник один, то, помимо Устава, потребуется оформить Решение об учреждении Общества. Если участников два и более, то вместо Решения необходимо составить договор о создании, в котором будут определены доли каждого участника и конкретные правовые нюансы совместного бизнеса.

Очень важным моментом является подтверждение юрадреса документами о собственности или грамотно составленным арендным договором. При оформлении аренды необходимо учесть все требования налоговой к юрадресу.

Будем рады видеть вас в числе наших клиентов!
Поля, отмеченные ( ), обязательны для заполнения

Сколько стоит регистрация ООО?

Цена регистрационной процедуры складывается из следующих составляющих:

  • госпошлина;
  • нотариальные услуги;
  • оформление цифровой подписи (требуется, если документы подаются онлайн или компания в будущем планирует участвовать на торгах);
  • оформление юрадреса, отвечающего последним требованиям ФНС;
  • консультационные услуги юриста и бухгалтера (форма налогообложения, актуальность получения разрешительной документации по определенным видам деятельности, выбор кодов ОКВЭД, юридические особенности процесса регистрации ООО в Москве и т.д.);
  • профессиональная подготовка пакета документов для налоговой в соответствии с действующим законодательством (исключает риск отказа в регистрационных действиях);
  • подача и получение документов в ФНС без участия клиента (по доверенности);
  • расходы, связанные с открытием счета в банке;
  • стоимость изготовления печатей и штампов;
  • иные консалтинговые услуги, если таковые потребуются.

Наша компания предоставляет несколько пакетов услуги Регистрации ООО. Это и "Регистрация ООО в Москве", и "Регистрация ООО по всей России", которая стала возможна с применением онлайн-сервисов.

Подобрать пакет

Независимо от выбранного «пакета» Вы получите:

  • заверение документов у нотариуса - БЕЗ ОЧЕРЕДИ
  • консультацию по вопросу регистрации - БЕСПЛАТНО
  • консультацию по выбору системы налогообложения - БЕСПЛАТНО
  • консультацию по иным вопросам - БЕСПЛАТНО

Что необходимо предоставить для начала работы:

  • От физических лиц - граждан РФ:
    Копии паспортов будущих учредителей и директора;
    Копия Свидетельства о присвоении ИНН (при наличии);
    Копия Страхового номера индивидуального лицевого счета (СНИЛС).
  • От юридических лиц, зарегистрированных на территории РФ:
    Номер ОГРН или ИНН юридического лица;
    Копия паспорта руководителя юридического лица.
  • От физических лиц - граждан иностранных государств (нерезидентов):
    Нотариально заверенный перевод паспорта на русском языке;
    Копия Свидетельства о присвоении ИНН (при наличии).
  • От юридических лиц, зарегистрированных за пределами РФ (нерезидентов):
    Нотариально заверенные переводы на русском языке апостилированных или прошедших легализацию документов:
    • Устав юридического лица
    • Свидетельство о регистрации юридического лица
    • Выписку из Торгового Реестра
    • Документ, подтверждающий назначение на должность руководителя юридического лица
    • Копия паспорта руководителя юридического лица
предварительная работа
заключение договора и оплата
подготовка комплекта документов на регистрацию
консультация бухгалтера
подбор юрадреса (при необходимости)
регистрация ООО
изготовление печати
открытие основного и резервного счетов в банках
подготовка к ведению деятельности
готовое к работе ООО
Предоставление юридического адреса

При регистрации АО не у всех есть возможность документально подтвердить адрес места нахождения. Наша компания готова предоставить услугу по предоставлению юридического адреса напрямую от собственников безотказных юридических адресов.

Открытие расчетного счета в банке

Для работы по безналичному расчету компании необходимо открыть расчетный счет в банке. Юридическая компания URVISTA предоставляет возможность открытия расчетного счета в нашем офисе за 30 минут.

Регистрация кассы (ККМ, ККТ)

Согласно действующему законодательству при работе с наличными денежными средствами и при осуществлении расчетов с использованием платежных карт необходимо иметь зарегистрированный кассовый аппарат. Наша компания предлагает услуги как по постановке на учет ККМ в налоговой, так и по ее покупке и оформлению договора с ОФД.

Бухгалтерское сопровождение – это полное ведение бухгалтерского и налогового учетов. Юридическая компания URVISTA предлагает услуги по бухгалтерскому учету, расчету налогов, ведению кассовой дисциплины, учету движений денежных средств на расчетном счете, составлению и сдаче отчетности, а также по консультированию в рамках вашей деятельности.

Регистрация товарного знака

Регистрация товарного знака необходима, чтобы защитить компанию от недобросовестных конкурентов, а также вызвать доверие клиента. В качестве товарного знака можно зарегистрировать название, логотип, фирменный слоган, а также прочие словесные и изобразительные обозначения.

Уведомление о начале ведения предпринимательской деятельности

На юридических лиц и ИП Законом возложена обязанность по уведомлению органов исполнительной власти об осуществлении определенных видов деятельности.

Внесение в реестр операторов персональных данных

Все работодатели должны уведомить Роскомнадзор об обработке личной информации своих работников и встать в реестр операторов персональных данных. Эта обязанность касается большинства организаций и ИП. За обработку персональных данных без уведомления Роскомнадзора предусмотрены штрафы по ст. 19.7 КоАП РФ.

Главный офис

Китай-город, Чистые пруды

ул. Покровка, д. 3/7, стр. 1Б, Москва, 101000

Время работы: ПН—ЧТ с 9:00 до 19:00, ПТ с 9:00 до 18:00

Фото офиса
Главный офис
Видео маршрут к центральному офису
От метро «Китай-город»
Чистые пруды
Гарантия
При отсутствии результата по итогу работы компания URVISTA гарантирует возврат всех сумм и государственных пошлин.
Наши преимущества
Работаем на рынке с 2005 года
Входим в ТОП-50 юридических компаний
Более 50 юристов в штате
5000+ новых клиентов в год
100% финансовая гарантия
Партнер ТОП-10 банков страны
Просторный офис в центре Москвы
Возможность дистанционной работы и все виды онлайн-оплаты услуг
Решили более 5000 сложных кейсов
Официальные регистрационные действия
Регулярно выступаем на ТВ и Радио
Свой персональный менеджер, индивидуальный подход, оповещение на всех этапах работы
5 офисов за рубежом: ОАЭ, Турция, Лондон, Китай, Гонконг.
Как открыть ООО? 5 простых шагов.
Как открыть ООО? 5 простых шагов.
ТОП-5 особенностей регистрации ООО с иностранным капиталом
ТОП-5 особенностей регистрации ООО с иностранным капиталом
Открытие расчетного счета для ООО. Важные нюансы!
Открытие расчетного счета для ООО. Важные нюансы!
Регистрация ООО через госуслуги
Регистрация ООО через госуслуги
Как открыть интернет-магазин?
Как открыть интернет-магазин?
Корпоративный договор. Отношения между собственниками бизнеса
Корпоративный договор. Отношения между собственниками бизнеса
Гостиничный бизнес с нуля: с чего стоит начать?
Гостиничный бизнес с нуля: с чего стоит начать?
Как открыть магазин одежды с нуля?
Как открыть магазин одежды с нуля?
ТОП-5 правил безопасного старта бизнеса
ТОП-5 правил безопасного старта бизнеса
Что такое торговый сбор и кто его должен платить?
Что такое торговый сбор и кто его должен платить?
Партнеры

Открытие счета в Банках-партнерах БЕСПЛАТНО *

* тарифы банка оплачиваются отдельно

Альфа-Банк
Сбербанк
Тинькофф Банк
Точка банк
ВТБ
Банк Открытие
Промсвязьбанк
РОСБАНК
РоссельхозБанк
Модульбанк
Татьяна Орлова
Татьяна Орлова
Руководитель отдела
Дарья Морозова
Дарья Морозова
Старший юрист отдела
Вероника Теремасова
Вероника Теремасова
Старший юрист отдела
Анастасия Астафьева
Анастасия Астафьева
Младший юрист отдела
Кристина Барбашова
Кристина Барбашова
Юрист отдела
Наш офис
Удобный современный офис юридической компании «URVISTA»