Пн—Чт: 9:00—19:00Пт: 9:00—18:30
Новости и статьи

С 1 сентября 2022 вступили в силу изменения в законодательство о рекламе

Они затронули порядок ее распространения и на сегодняшний день он состоит из следующих шагов.

Шаг первый: рекламодатели подают обращение оператору рекламных данных относительно своей рекламы. Статус оператора присваивает комиссия Роскомнадзора.

Шаг второй: оператор закрепляет за рекламным роликом уникальный номер. Такая идентификация позволит отслеживать контролирующему органу всю необходимую информацию о рекламе, а именно: кто выступает заказчиком, кто является исполнителем, и даже сколько средств было потрачено на запуск. Подобная информация будет храниться в едином реестре интернет - рекламы на протяжении как минимум пяти лет. Доступ к ней будет у Роскомнадзора, налоговой и антимонопольной служб.

Шаг третий - это выход рекламного ролика, после которого все сведения о рекламной кампании передаются операторами в Роскомнадзор.

Таким образом, поправки в закон, во-первых, установили обязательную передачу сведений об онлайн-рекламе, во-вторых, ввели маркировку рекламных роликов.

Непредставление данных является основанием для штрафных санкций, но по заявлению Роскомнадзора они не будут применяться до марта 2023г.

Предыдущая новость
Все новости
Следующая новость