Пн—Чт: 9:00—19:00, Пт: 9:00—18:30
Новости и статьи

С 1 сентября 2022 вступили в силу изменения в законодательство о рекламе

Они затронули порядок ее распространения и на сегодняшний день он состоит из следующих шагов.

Шаг первый: рекламодатели подают обращение оператору рекламных данных относительно своей рекламы. Статус оператора присваивает комиссия Роскомнадзора.

Шаг второй: оператор закрепляет за рекламным роликом уникальный номер. Такая идентификация позволит отслеживать контролирующему органу всю необходимую информацию о рекламе, а именно: кто выступает заказчиком, кто является исполнителем, и даже сколько средств было потрачено на запуск. Подобная информация будет храниться в едином реестре интернет - рекламы на протяжении как минимум пяти лет. Доступ к ней будет у Роскомнадзора, налоговой и антимонопольной служб.

Шаг третий - это выход рекламного ролика, после которого все сведения о рекламной кампании передаются операторами в Роскомнадзор.

Таким образом, поправки в закон, во-первых, установили обязательную передачу сведений об онлайн-рекламе, во-вторых, ввели маркировку рекламных роликов.

Непредставление данных является основанием для штрафных санкций, но по заявлению Роскомнадзора они не будут применяться до марта 2023г.

Предыдущая новость
Все новости
Следующая новость
Наверх
App Store