Пн—Чт: 9:00—19:00Пт: 9:00—18:30
График работы в праздничные дни: 27.04 - до 18.00; 28.05 - 01.05 - выходные; с 02.05 - работаем по обычному графику. График работы в праздничные дни: 08.05 - до 18:00; 09.05 - 12.05 - выходные; с 13.05 - работаем по обычному графику.
Новости и статьи

Не нашли о себе информацию в «Прозрачном бизнесе» ФНС? Это можно исправить.

Сервис "Прозрачный бизнес" появился не так давно, но уже является отличным помощником, с помощью которого можно получить сведения о себе и контрагентах, а именно:

  • О регистрации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя;
  • О среднесписочной численности работников предприятия;
  • Узнать применяемый налоговый режим;
  • Узнать, принадлежит ли контрагент к субъектам малого и среднего бизнеса;
  • О налоговых нарушениях, повлекших штрафные санкции;
  • Сведения о задолженности;
  • Входит ли руководитель и учредители юридического лица в реестр дисквалифицированных лиц;
  • О массовости юридического адреса;
  • Получить сведения об иностранных организациях;
  • О компаниях, находящихся в стадии ликвидации;
  • Сведения об аккредитованных филиалах и зарубежных представительств на территории Российской Федерации;
  • Об участии организации в консолидированной группе налогоплательщиков.

Но что делать, если не получилось найти информацию о своей организации или она указана там некорректна?

Для этого потребуется подать обращение в налоговую с использованием электронно-цифровой подписи о включении организации в данный сервис или об исправлении некорректных ошибок, указанных в нем. Обращение можно создать следующим образом: зайти в раздел: "Вопросы и ответы". В нем найдется перечень вопросов, один из которых будет указан в виде: "Что делать, если сведения об организации отсутствуют в сервисе "Прозрачный бизнес?». Далее появиться небольшая ссылка на страницу, которая приведет к форме заявления, где необходимо будет указать:

  • ФИО исполнительного органа;
  • ИНН компании, о которой нет сведений или некорректные данные, которые нужно исправить;
  • Электронную почту для связи.

В течение 15 дней налоговая рассмотрит обращение, внесет данные об организации в сервис или исправит там некорректные сведения.

Если же ЭЦП для входа в личный кабинет отсутствует, то такое обращение можно подать в территориальную налоговую по почте или лично.

Предыдущая новость
Все новости
Следующая новость