Не нашли о себе информацию в «Прозрачном бизнесе» ФНС? Это можно исправить.
Сервис "Прозрачный бизнес" появился не так давно, но уже является отличным помощником, с помощью которого можно получить сведения о себе и контрагентах, а именно:
- О регистрации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя;
- О среднесписочной численности работников предприятия;
- Узнать применяемый налоговый режим;
- Узнать, принадлежит ли контрагент к субъектам малого и среднего бизнеса;
- О налоговых нарушениях, повлекших штрафные санкции;
- Сведения о задолженности;
- Входит ли руководитель и учредители юридического лица в реестр дисквалифицированных лиц;
- О массовости юридического адреса;
- Получить сведения об иностранных организациях;
- О компаниях, находящихся в стадии ликвидации;
- Сведения об аккредитованных филиалах и зарубежных представительств на территории Российской Федерации;
- Об участии организации в консолидированной группе налогоплательщиков.
Но что делать, если не получилось найти информацию о своей организации или она указана там некорректна?
Для этого потребуется подать обращение в налоговую с использованием электронно-цифровой подписи о включении организации в данный сервис или об исправлении некорректных ошибок, указанных в нем. Обращение можно создать следующим образом: зайти в раздел: "Вопросы и ответы". В нем найдется перечень вопросов, один из которых будет указан в виде: "Что делать, если сведения об организации отсутствуют в сервисе "Прозрачный бизнес?». Далее появиться небольшая ссылка на страницу, которая приведет к форме заявления, где необходимо будет указать:
- ФИО исполнительного органа;
- ИНН компании, о которой нет сведений или некорректные данные, которые нужно исправить;
- Электронную почту для связи.
В течение 15 дней налоговая рассмотрит обращение, внесет данные об организации в сервис или исправит там некорректные сведения.
Если же ЭЦП для входа в личный кабинет отсутствует, то такое обращение можно подать в территориальную налоговую по почте или лично.