Новости и статьи

Утвержден новый Административный регламент регистрации ККТ

Министерство финансов РФ утвердило новый Административный регламент предоставления государственной услуги по регистрации контрольно-кассовой техники (ее – ККТ), используемой организациями и ИП. Приказом о его утверждении признается утратившим силу ранее действовавший Административный регламент 2009 г.

Основные положения данного регламента касаются, в частности, сведений о местах нахождения и контактных данных управлений ФНС по субъектам РФ, графика приема заявителей, перечня необходимых документов для предоставления в государственные органы, порядка регистрации ККТ, сроков регистрации, последовательности процедуры и пр.

В частности, данный регламент четко определяет срок предоставления госуслуги, которые не может превышать 5 рабочих дней с даты предоставления заявления о регистрации (ерегистрации, снятии с регистрации) ККТ и необходимых документов.

Кроме того, новый регламент содержит исчерпывающий перечень документов для представления в налоговый орган, необходимых для оказания госуслуги. При этом заявитель вправе предоставить документы как лично, так и посредством почтового отправления, с уведомлением о вручении, а также направить в электронном виде через Интернет, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг.

В случае, если в представленных для регистрации заявителем документах содержатся недостатки, последние подлежат устранению заявителем в течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения соответствующего уведомления налогового органа.

Теперь регламент ограничивает 20 минутами время ожидания заявителем в очереди при подаче или получении документов.

Сокращен срок рассмотрения жалобы на действия и решения налогов органов с 30 рабочих дней до 15.

Необходимо учитывать, что положения Административного регламента не распространяются на кредитные организации, за исключением ряда случаев, когда кредитные организации используют платежный терминал или банкомат.

17 сентября 2012 г. данный приказ зарегистрирован в Минюсте России, в законную силу вступит с момента официального опубликования.

Предыдущая новость
Все новости
Следующая новость
ПУБЛИКАЦИИ В СМИ
Экспертные мнения юристов URVISTA еженедельно выходят в различных СМИ.
ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СЕРВИСА
Свой персональный менеджер, индивидуальное коммерческое предложение, контроль и оповещение на всех этапах работы.
ГЛАВНЫЙ ОФИС В ЦЕНТРЕ МОСКВЫ
Парковка для клиентов, просторные переговорные, пешая доступность от метро, 3Dтур.
ДОСТУПНОСТЬ
Несколько офисов по Москве, удобное расположение.
НАДЕЖНОСТЬ
Работаем на рынке оказания юридических услуг с 2005 года. Входим в ТОП-50 по версии ПРАВО. РУ, а также занимаем лидирующие позиции в иных рейтингах юридических фирм.