Тематика СМИ
При регистрации средств массовой информации (ее - СМИ) необходимо указывать в обязательном порядке тематику или специализацию СМИ.
В соответствии с действующим административным регламентом Роскомнадзора, выделены рекомендованные тематики, которые указываются в заявлении на регистрацию, а именно: детская, подростковая, для инвалидов, образовательная, культурно-просветительская, религиозная, информационная, спортивная, развлекательная, рекламная.
Причем, в зависимости от выбора тематики, может варьироваться и размер государственной пошлины. Так, например, при указании рекламной тематики СМИ – госпошлина составляет от 10 000 рублей до 20 000 рублей, в зависимости от территории распространения.
Также существуют такое понятие как «льготные тематики», при указании которых размер государственной пошлины значительно снижается. Так, например, в случае регистрации СМИ с детской или культурно-просветительской тематикой, а также для инвалидов – размер государственной пошлины составляет от 480 руб. до 800 рублей.
Количество тематик, которые можно указать, не ограничено. Единственное, о чем необходимо помнить, что при указании нескольких тематик, если указывается льготная тематика совместно с «не льготной», размер государственной пошлины не снижается.