Новости и статьи

Тематика СМИ

При регистрации средств массовой информации (ее - СМИ) необходимо указывать в обязательном порядке тематику или специализацию СМИ.

В соответствии с действующим административным регламентом Роскомнадзора, выделены рекомендованные тематики, которые указываются в заявлении на регистрацию, а именно: детская, подростковая, для инвалидов, образовательная, культурно-просветительская, религиозная, информационная, спортивная, развлекательная, рекламная.

Причем, в зависимости от выбора тематики, может варьироваться и размер государственной пошлины. Так, например, при указании рекламной тематики СМИ – госпошлина составляет от 10 000 рублей до 20 000 рублей, в зависимости от территории распространения.

Также существуют такое понятие как «льготные тематики», при указании которых размер государственной пошлины значительно снижается. Так, например, в случае регистрации СМИ с детской или культурно-просветительской тематикой, а также для инвалидов – размер государственной пошлины составляет от 480 руб. до 800 рублей.

Количество тематик, которые можно указать, не ограничено. Единственное, о чем необходимо помнить, что при указании нескольких тематик, если указывается льготная тематика совместно с «не льготной», размер государственной пошлины не снижается.

Предыдущая новость
Все новости
Следующая новость
ГАРАНТИИ
Несем полную ответственность от заключения договора до завершения процесса регистрации.
ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СЕРВИСА
Свой персональный менеджер, индивидуальное коммерческое предложение, контроль и оповещение на всех этапах работы.
ПУБЛИКАЦИИ В СМИ
Экспертные мнения юристов URVISTA еженедельно выходят в различных СМИ.
ДОСТУПНОСТЬ
Несколько офисов по Москве, удобное расположение.
НАДЕЖНОСТЬ
Работаем на рынке оказания юридических услуг с 2005 года. Входим в ТОП-50 по версии ПРАВО. РУ, а также занимаем лидирующие позиции в иных рейтингах юридических фирм.