27 января 2017
Печатным СМИ разрешили увеличить размер рекламы до 45%
В конце прошлого года Правительство подготовило законопроект, согласно которому печатным СМИ было разрешено увеличить размер рекламных сообщений с 40% до 45%. Данная новелла стала следствием обращений редакций печатных СМИ, и является дополнительной антикризисной мерой для средств массовой информации. При этом, ставка налога не изменится и печатные издания смогут зарабатывать больше за счет увеличения объема проданной рекламы. Данное изменение коснется только неспециализированных печатных СМИ (еты, журналы и т.п.). Обязательное условие сохранилось - размещение рекламного текста в печатных изданиях должно быть с отметкой «реклама» или «на правах рекламы». Данный закон вступил в силу с 1 января 2017 года.