Новости и статьи

Печатным СМИ разрешили увеличить размер рекламы до 45%

В конце прошлого года Правительство подготовило законопроект, согласно которому печатным СМИ было разрешено увеличить размер рекламных сообщений с 40% до 45%. Данная новелла стала следствием обращений редакций печатных СМИ, и является дополнительной антикризисной мерой для средств массовой информации. При этом, ставка налога не изменится и печатные издания смогут зарабатывать больше за счет увеличения объема проданной рекламы. Данное изменение коснется только неспециализированных печатных СМИ (еты, журналы и т.п.). Обязательное условие сохранилось - размещение рекламного текста в печатных изданиях должно быть с отметкой «реклама» или «на правах рекламы». Данный закон вступил в силу с 1 января 2017 года.

Предыдущая новость
Все новости
Следующая новость
НОТАРИУСЫ
Наших клиентов нотариусы принимают без очереди.
ДОСТУПНОСТЬ
Несколько офисов по Москве, удобное расположение.
ГАРАНТИИ
Несем полную ответственность от заключения договора до завершения процесса регистрации.
ГЛАВНЫЙ ОФИС В ЦЕНТРЕ МОСКВЫ
Парковка для клиентов, просторные переговорные, пешая доступность от метро, 3Dтур.
ПУБЛИКАЦИИ В СМИ
Экспертные мнения юристов URVISTA еженедельно выходят в различных СМИ.