Новости и статьи

Печатным СМИ разрешили увеличить размер рекламы до 45%

В конце прошлого года Правительство подготовило законопроект, согласно которому печатным СМИ было разрешено увеличить размер рекламных сообщений с 40% до 45%. Данная новелла стала следствием обращений редакций печатных СМИ, и является дополнительной антикризисной мерой для средств массовой информации. При этом, ставка налога не изменится и печатные издания смогут зарабатывать больше за счет увеличения объема проданной рекламы. Данное изменение коснется только неспециализированных печатных СМИ (еты, журналы и т.п.). Обязательное условие сохранилось - размещение рекламного текста в печатных изданиях должно быть с отметкой «реклама» или «на правах рекламы». Данный закон вступил в силу с 1 января 2017 года.

Предыдущая новость
Все новости
Следующая новость
ПАРТНЕРСТВО
Официальный партнер Сбербанка России и Альфабанка с 2013 года.
ПУБЛИКАЦИИ В СМИ
Экспертные мнения юристов URVISTA еженедельно выходят в различных СМИ.
ГАРАНТИИ
Несем полную ответственность от заключения договора до завершения процесса регистрации.
ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СЕРВИСА
Свой персональный менеджер, индивидуальное коммерческое предложение, контроль и оповещение на всех этапах работы.
РЕШЕНИЕ СЛОЖНЫХ ВОПРОСОВ
Мы поможем решить любой вопрос в области регистрации с наименьшими материальными и физическими затратами.
3D-ТУР
Загляните
в наш офис