На портале Роскомнадзора создан личный кабинет учредителя, главного редактора СМИ и вещателя
С 28 июля 2021 на сайте Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, иными слова Роскомнадзора, появилось нововведение. Теперь на сайте службы у учредителей, редакторов и вещателей СМИ есть возможность создать свой личный кабинет.
Весьма удобно, ведь теперь личный кабинет стал связующим звеном между представителями СМИ и представителями службы Роскомнадзора, что в разы упростило вопросы взаимодействия представителей СМИ с госорганом, а самое главное, в десятки раз сократило объем документооборота.
Личный кабинет представляет собой огромную разветвленную схему разделов, каждый из которых отвечает за свою функцию. Но, как заявили представители службы Роскомнадзора, функционал личного кабинета напрямую зависит от роли пользователя и его типа.
Какие задачи личный кабинет позволит осуществлять представителям СМИ? Их огромное множество!
Так, например, просмотр всех СМИ, учредителем или редактором в которых является данный пользователь, просмотр лицензий на вещание, возможность сформировать запрос на получение выписки из реестра СМИ и из реестра лицензий на осуществление деятельности в сфере телевизионного вещания.
Также можно подавать заявление на изменение СМИ или изменения в его реестровую запись, на получение, переоформление или продление лицензии на вещание, а еще подать заявление на назначение главным редактором того или иного человека.
Помимо всего прочего в разделе «Уведомления» пользователь сможет подавать в службу Роскомнадзора уведомления о приостановлении и возобновлении деятельности СМИ, уведомление о месте нахождения учредителя, редакции.
И вышеперечисленное это лишь малая часть того, какие функции выполняет личный кабинет. Более подробно с возможностями личного кабинета можно ознакомиться в инструкции, которую выпустил Роскомнадзор.
Для создания личного кабинета на сайте Роскомнадзора представители СМИ должны для начала пройти первый этап регистрации на сайте портала госуслуг с помощью Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА) или же пройти регистрацию при помощи электронной подписи.