Бухгалтерское сопровождение компаний с иностранным капиталом Пакет «Русский»

Получи грамотное ведение бухгалтерского и налогового учета профессиональными бухгалтерами.

Стоимость:
Усн 6% / месяц
от 25 000 ₽
УСН 15% / месяц
от 25 000 ₽
ОСНО / месяц
от 25 000 ₽
Срок:
ежемесячно
Описание
Документы
Процедура
Доп. услуги
Офисы
закрепленный за Вашей компанией бухгалтер
консультации бухгалтера в процессе деятельности
ведение бухгалтерского и налогового учета
подготовка и сдача отчетности
расчет налогов с подготовкой платежных поручений
расчет заработной платы сотрудников
расчет налогов и взносов с зарплаты сотрудников
взаимодействие с контролирующими органами
Заказать

Что необходимо предоставить для начала работы:

  • Выписки
  • Кассовые документы
  • Накладные
  • Акты
  • Счет-фактуры
  • Чеки
  • Командировочные
  • Данные по сотрудникам, для начисления заработной платы
предварительная работы
заключение договора и оплата
представление Вами первичных документов
введение документов в базу 1С8.3.
закрытие периода
расчет налогов
направление платежных поручений по налогу
правильное ведение учета
Кадровый учет
Многим организациям необходимо расширенное кадровое делопроизводство, включающее в себя не только внутренние приказы, но и договоры, инструкции и личные карточки. В нашем штате есть специалисты по ведению кадрового учета.
Смена системы налогообложения
Ежегодно организации вправе менять систему налогообложения. Мы подготовим заявление по установленной форме и подадим его в налоговые органы.
Закрытие/открытие обособленных подразделений
Для организации рабочего пространства вне юридического адреса необходимо открыть обособленное подразделение компании. Мы откроем/закроем за вас такое подразделение.
Уведомление о постановке на учет /снятии с учета в качестве плательщика торгового сбора
При осуществлении Вами торговой деятельности по действующему законодательству необходимо встать на учет в налоговом органе и уплачивать сбор. Мы осуществим для Вас постановку на учет и снятие учета.
Уведомление ФМС о принятии на работу / увольнении иностранного гражданина
При принятии в штат иностранного гражданина работодатель обязан сообщить об этом в ФМС по установленной форме в регламентные сроки. Те же действия необходимы при увольнении.
Отчет ВКС
При принятии в штат высококвалифицированного специалиста иностранного работника необходимо ежеквартально отчитываться за фактически выплаченную ему заработную плату.
Подготовка документов для банка
При обращении за кредитом или гарантией, либо приобретении имущества в лизинг банк запросит документы, подтверждающие Вашу финансовую состоятельность.
Подготовка документов для возмещения пособий, выплаченных в связи с беременностью и материнством
При выплате сотрудникам пособий, возмещаемых из средств соц.страхования, работодатель вправе рассчитывать на такое возмещение при условии представления комплекта документов в органы ФСС.
Главный офис

Китай-город, Чистые пруды

ул. Покровка, д. 3/7, стр. 1Б, Москва, 101000

Время работы: ПН—ЧТ с 9:00 до 19:00, ПТ с 9:00 до 18:00

Фото офиса
Офис «Краснопресненская»

Краснопресненская, Баррикадная

ул. Красная Пресня, д. 12, Москва, 123242 (офис Альфа Банк, 1 этаж)

Время работы: ПН—ЧТ с 09:00 до 18:00, ПТ с 09:00 до 16:45

Офис «Октябрьская»

Октябрьская

Ленинский проспект, дом 2А, Москва, 110049 (Промсвязьбанк, 2 этаж)

Время работы: ПН—ПТ с 9:00 до 17:30

Офис «Сходненская» временно не работает

Сходненская, Волоколамская

Походный проезд, д.4, корп. 1, Москва, 125373 (Альфа-Банк, 1-й этаж)

Время работы: ПН—ЧТ с 9:00 до 18:00, ПТ с 9:00 до 17:00

Видео маршрут к центральному офису
Чистые пруды
Гарантия
При отсутствии результата по итогу работы компании URVISTA гарантирует возврат всех сумм и государственных пошлин.
Регистрируя бизнес у нас, Вы получите скидку на первую отчетность в размере 500 рублей!
Минусы бухгалтера в штате
  1. Затраты – высоки, от 100 000 рублей в месяц

    • Оформление юриста и бухгалтера в штат
    • Уплата налогов и страховых взносов на заработную плату
    • Организация и обеспечение рабочего места, закупки и поддержания специализированного ПО (1с, консультант плюс и др.)
  2. Финансовая ответственность - минимальна

    • Сотрудники в штате - частные лица, которые не отвечают за ошибки своими финансами или имуществом.
    • Многие ошибки штатных работников могут быть обнаружены после увольнения, что исключает возможность привлечения к ответственности.
  3. Квалификация - спорная

    • Слишком широкая специализация и нехватка узкоспециализированных знаний – риск допустить ошибку.
    • Отсутствие профессионального роста приводит к ошибкам в отчетах и дополнительным финансовым затратам.
  4. Перебои в работе – имеют место

    • Болезни, отпуска свойственны штатным сотрудникам
    • Внезапное увольнение сотрудника потребует времени собственника на поиски нового и передачу дел
Преимущества бухгалтерского аутсорсинга
  1. Затраты – оптимальны и соответствуют виду бизнеса, от 15000 до 50000 рублей в месяц

    • Абонентское бухгалтерское и юридическое обслуживание от 15 000 рублей в месяц.
    • Оптимизация налоговой нагрузки за счет включения затрат на аутсорсинг в расходную часть и уменьшения налогооблагаемой базы
    • Экономия на содержании рабочего места, страховых взносах, содержании ПО.
  2. Финансовая ответственность - максимальна

    • Ответственность консалтинговой компании гарантирована договором. В соответствующем порядке в договоре прописана материальная ответственность перед клиентом при возникновении санкций со стороны контролирующих органов.
  3. Квалификация – максимальная и разносторонняя

    • Консалтинговая компания тратит ресурсы на постоянное повышение квалификации сотрудников – юристов и бухгалтеров (повышение квалификации, курсы, тренинги)
    • Работа над сопровождением различных видов бизнеса – опыт, позволяющий объединить знания, полученные в процессе работы и направить эти знания на будущие проекты.
  4. Перебои в работе – исключены

    • Компания «не болеет» и «не отдыхает»
    • Компания «не уволится» внезапно
Результат, за который мы отвечаем по договору!
Полный порядок в бухгалтерии.
Ведение учета профессиональными бухгалтерами нашей компании гарантирует отсутствие ошибок в бухгалтерском учете вашего предприятия.
Отсутствие блокировок по счетам и претензий налоговых органов.
Мы гарантируем своевременность предоставления отчетности в контролирующие органы.
Минимизация налоговых отчислений.
Наши специалисты подскажут, как заплатить минимально возможные налоги и взносы без нарушения действующего законодательства.
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
Работаем на рынке с 2005 года
Входим в ТОП-50 юридических компаний
Более 50 юристов в штате
5000+ новых клиентов в год
Несем полную ответственность по договору
Официальный партнер ведущих банков страны
Несколько офисов по Москве
Возможность дистанционной работы и все виды онлайн-оплаты услуг
Решение сложных вопросов
Официальные регистрационные действия
Регулярно выступаем на ТВ и Радио
Свой персональный менеджер, индивидуальный подход, оповещение на всех этапах работы
Татьяна Орлова
Руководитель отдела
Кристина Токарева
Заместитель руководителя отдела
Любовь Болмосова
Специалист отдела
Екатерина Гинкул
Специалист отдела
Екатерина Панкратович
Специалист отдела
Дарья Морозова
Специалист отдела
Мария Опперман
Специалист отдела
Вероника Теремасова
Специалист отдела
Виктория Смыгалина
Специалист отдела
Партнеры
Открытие счета в Банках-партнерах БЕСПЛАТНО *
Альфа-Банк
Райффайзенбанк
Сбербанк
Тинькофф Банк
Точка банк
ВТБ
Банк Открытие
Промсвязьбанк
Гарантия
При отсутствии результата по итогу работы компании URVISTA гарантирует возврат всех сумм и государственных пошлин.