Пн—Чт: 9:00—19:00Пт: 9:00—18:30
График работы компании: 07.03 - до 18:00, 08.03 - 10.03 - выходные дни, с 11.03 - работаем по обычному графику.

Регистрация ИП иностранцем

Получи готовый бизнес уже через 5 дней со 100% гарантией* регистрации! Бух. обслуживание в ПОДАРОК!

Стоимость:
Стоимость услуги
4 300 ₽
Срок:
5 - 6 раб. дней
Дополнительные расходы:
Получение ЭЦП
1 500 ₽*
Дополнительные расходы (при необходимости):
регистрация «не выходя из дома»
500 ₽
Электронно-цифровая подпись (ЭЦП) - это аналог подписи физического или юридического лица, которая формируется путем шифрования информации, содержащейся в документе, и представляет собой уникальную последовательность символов. ЭЦП удобна при взаимодействии с государственными органами и сервисами, например ФНС, ФСС, Росстат и т.д.
*
Описание
Документы
Процедура
Доп. услуги
Офисы

В услугу включено:

подача документов с помощью ЭЦП без выезда в ИФНС
один месяц бухгалтерского сопровождения в ПОДАРОК
подробная консультация по порядку регистрации
консультация бухгалтера по выбору СНО
подготовка полного комплекта документов
открытие основного и резервного счетов в банках
печать
коды статистики

а также:

  • подбор видов деятельности (ОКВЭД)
  • регистрация ИП в ФНС с получением свидетельства ИНН, документы после государственной регистрации Вы получаете в электронном виде, все документы будут усилены квалифицированной подписью сотрудника налоговой инспекции и приравнены к оригиналам
  • постановка на учет во внебюджетных фондах (ПФ РФ)
  • уведомление ФНС о переходе на УСН (при необходимости)
  • памятка по срокам сдачи бухгалтерской отчетности
Заказать

Что необходимо предоставить для начала работы:

  • Нотариально заверенный перевод паспорта на русском языке;
  • Нотариально заверенную копию документа, подтверждающего право лица временно или постоянно проживать на территории РФ (вид на жительство или разрешение на временное проживание);
  • Копию Свидетельства о присвоении ИНН (при наличии);
  • Копию Страхового номера индивидуального лицевого счета (СНИЛС).
предварительная работа
заключение договора и оплата
подготовка комплекта документов на регистрацию
консультация бухгалтера
регистрация ИП
изготовление печати
открытие основного и резервного счетов в банках
подготовка к ведению деятельности
готовое к работе ИП

Согласно действующему законодательству при работе с наличными денежными средствами и при осуществлении расчетов с использованием платежных карт необходимо иметь зарегистрированный кассовый аппарат. Наша компания предлагает услуги как по постановке на учет ККМ в налоговой, так и по ее покупке и оформлению договора с ОФД.

Бухгалтерское сопровождение – это полное ведение бухгалтерского и налогового учетов. Юридическая компания URVISTA предлагает услуги по бухгалтерскому учету, расчету налогов, ведению кассовой дисциплины, учету движений денежных средств на расчетном счете, составлению и сдаче отчетности, а также по консультированию в рамках вашей деятельности.

Регистрация товарного знака необходима, чтобы защитить компанию от недобросовестных конкурентов, а также вызвать доверие клиента. В качестве товарного знака можно зарегистрировать название, логотип, фирменный слоган, а также прочие словесные и изобразительные обозначения.

На юридических лиц и ИП Законом возложена обязанность по уведомлению органов исполнительной власти об осуществлении определенных видов деятельности.

Патентная система налогообложения

Налоговым кодексом предусмотрена возможность применения патентной системы налогообложения (ПСН) индивидуальными предпринимателями по определенному перечню видов деятельности. Это облегченный вид налогообложения, который упрощает ведение предпринимательской деятельности. Юридическая компания URVISTA оказывает услугу по оформлению Патента на право применения ПСН.

Главный офис

Китай-город, Чистые пруды

ул. Покровка, д. 3/7, стр. 1Б, Москва, 101000

Время работы: ПН—ЧТ с 9:00 до 19:00, ПТ с 9:00 до 18:00

Фото офиса
Главный офис
Офис «Пушкинская»
временно не работает

Тверская, Пушкинская, Чеховская

Малая Бронная ул., д. 15Б, Москва, 123104 (офис Альфа Банк, 1 этаж)

Время работы: ПН—ЧТ с 10:00 до 19:00, ПТ с 10:00 до 18:00

Офис «Пушкинская»
Видео маршрут к центральному офису
От метро «Китай-город»
Чистые пруды
Гарантия
При отсутствии результата по итогу работы компания URVISTA гарантирует возврат всех сумм и государственных пошлин.
Наши преимущества
Работаем на рынке с 2005 года
Входим в ТОП-50 юридических компаний
Более 50 юристов в штате
5000+ новых клиентов в год
100% финансовая гарантия
Партнер ТОП-10 банков страны
2 просторных офиса в Москве
Возможность дистанционной работы и все виды онлайн-оплаты услуг
Решили более 5000 сложных кейсов
Официальные регистрационные действия
Регулярно выступаем на ТВ и Радио
Свой персональный менеджер, индивидуальный подход, оповещение на всех этапах работы
Партнеры

Открытие счета в Банках-партнерах БЕСПЛАТНО *

* тарифы банка оплачиваются отдельно

Альфа-Банк
Сбербанк
Тинькофф Банк
Точка банк
ВТБ
Банк Открытие
Промсвязьбанк
РОСБАНК
РоссельхозБанк
Модульбанк
Татьяна Орлова
Татьяна Орлова
Руководитель отдела
Дарья Морозова
Дарья Морозова
Старший юрист отдела
Вероника Теремасова
Вероника Теремасова
Старший юрист отдела
Алена Васильева
Алена Васильева
Младший юрист отдела
Алевтина Панина
Алевтина Панина
Старший юрист отдела
Екатерина Панкратович
Екатерина Панкратович
Специалист отдела
Ольга Головань
Ольга Головань
Специалист отдела
Наш офис
Удобный современный офис юридической компании «URVISTA»