Пн—Чт: 9:00—19:00Пт: 9:00—18:30

Отраслевые решения для оптовой торговли

Поможем быстро стартовать и масштабировать оптовый бизнес. От бизнес-плана и регистрации, до бухучёта и привлечения инвестиций.

Стоимость:
Стоимость
зависит от задач бизнеса и объёма работы
Срок:
от 1 месяца
Зачем это нужно
Как мы работаем
Документы
Офисы

Поможем быстро и грамотно зарегистрировать бизнес и выстроить все юридические процессы.

Внедряем готовые готовые инструменты для старта и развития бизнеса в оптовой сфере:

  1. Зарегистрируем бизнес в подходящей организационно-правовой форме.
  2. Поставим бухгалтерию на ровные рельсы и подберем выгодную систему налогообложения.
  3. Защитим интеллектуальную собственность, от регистрации товарного знака до представительства в суде.
  4. Договорное сопровождение: подготовим необходимую документацию для сайта, компании и сотрудников и не только.
  5. Поможем безопасно привлечь в бизнес инвестиции и масштабироваться.

Мы хорошо знакомы и с законами и их практическим применением, и с реальностью отечественного бизнеса. Поэтому создаём инструменты, которые помогают предпринимателям вести бизнес спокойно и успешно. Работать и зарабатывать.

В стоимость услуги входит:

Регистрация ООО/ИП
Регистрация товарного знака
Внесение товарного знака в реестр ТРОИС
Бухгалтерское сопровождение бизнеса
Разработка необходимой документации для сайта
Разработка пакета документов по защите и обработке персональных данных
Оформление отношений с сотрудниками и исполнителями
Оформление отношений с партнерами и контрагентами
Консультация любого эксперта компании
Получение сертификатов соответствия/отказных писем
Будем рады видеть вас в числе наших клиентов!
Поля, отмеченные ( ), обязательны для заполнения

Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с пользовательским соглашением.

Когда оптовому бизнесу обязательно нужна помощь юриста

  1. Когда не знаете, с чего начать

    Поможем разобраться с нюансами ведения бизнеса и определиться с организационно-правовой формой.

  2. Когда хотите вести бизнес и поменьше общаться с контролирующими органами

    Прикроем слабые места, наладим бюрократию и защитим от административной, налоговой и уголовной ответственности. Поможем, даже если государство уже обратило внимание на бизнес. Оперативно и с минимумом последствий.

  3. Когда нужно сразу внедрить экономную, но легальную систему налогообложения

    Подберем подходящую систему налогообложения, проконсультируем или возьмем бухучет на себя. Никаких «серых схем» и дробления — работаем в рамках закона и экономим деньги клиента.

  4. Когда нужно разобраться с внутренними и внешними документами

    Подготовим все необходимое: организационно-распорядительную документацию и документацию для сайта, корпоративные документы и договоры с сотрудниками, подрядчиками и контрагентами.

  5. Когда хотите сразу защитить интеллектуальную собственность

    Разработаем товарный знак, зарегистрируем в Роспатенте и, если нужно, внесем в реестр ТРОИС. Обеспечим защиту сайта компании, от кода до контента.

Что будет, если вести оптовый бизнес без юриста?

  1. Вырастают финансовые, правовые и репутационные риски

    Мы защищаем владельца от претензий с четырех сторон: от сотрудников, клиентов, контрагентов и государства

  2. Снижается прибыль и маржинальность бизнеса

    Мы оптимизируем налогообложение, проверяем контрагентов перед подписанием важных соглашений и отслеживаем актуальные изменения законодательства.

  3. Возникают проблемы с поставщиками, конкурентами и собственными сотрудниками

    Каждый документ разрабатываем индивидуально, чтобы он не только защищал интересы компании и соответствовал закону, но и включал в себя условия, которые устраивают каждую сторону.

Компания URVISTA возвращает деньги, в том числе и за дополнительные расходы, при отсутствии результата по итогу работы

Смело даем финансовые гарантии, потому что уверены в успехе:

  • разрабатываем решения для оптовой торговли под конкретную задачу максимально быстро, от 1 месяца
  • у нас более 50 юристов в штате
  • входим в топ-50 юридических компаний страны
  • работаем с 2005 года как в офисе, так и онлайн
  • решили 5000+ похожих кейсов
  • нам доверяют: 5000+ новых клиентов каждый год
  • за каждым клиентом закреплен персональный менеджер, который оповещает обо всех этапах работы
  1. Проводим предварительную работу

    Оставляете заявку, заказываете звонок, или звоните нам сами. Подбираем подходящие условия договора, определяем сроки.

  2. Заключаем договор и ждем оплату

    Договор подписываем в офисе или дистанционно, оплату принимаем любым способом — наличные, безнал или онлайн.

  3. Регистрируем бизнес и откроем счета в банках

    • подберем оптимальную организационно-правовую форму и юридический адрес, зарегистрируем компанию в полном соответствии с законом
    • откроем основной и резервный счета в банках
    • изготовим печать, получим коды статистики, поставим на учет в фондах
    • расскажем об основных шагах в выбранной сфере деятельности
  4. Защищаем интеллектуальную собственность

    • разработаем нейминг и логотип, проведем поиск по базам Роспатента, зарегистрируем товарный знак
    • когда нужно, внесем товарный знак в реестр ТРОИС
    • защитим сайт комплексно — дизайн, код, базы данных, контент, домен
  5. Организуем договорную работу

    • разработаем внутреннюю корпоративную документацию по всем требованиям закона и документацию для сайта компании: публичные оферты, политику конфиденциальности
    • подготовим пакет документов по защите и обработке персональных данных и внесем в реестр Роскомнадзора
    • оформим отношения с сотрудниками и подрядчиками

Юристы дадут список документов, которые нужны в вашем случае.

Что может потребоваться для начала работы:

  • От физических лиц - граждан РФ:
    Копии паспортов будущих учредителей и директора;
    Копия Свидетельства о присвоении ИНН (при наличии);
    Копия Страхового номера индивидуального лицевого счета (СНИЛС).
  • От юридических лиц, зарегистрированных на территории РФ:
    Номер ОГРН или ИНН юридического лица;
    Копия паспорта руководителя юридического лица.
  • От физических лиц - граждан иностранных государств (нерезидентов):
    Нотариально заверенный перевод паспорта на русском языке;
    Копия Свидетельства о присвоении ИНН (при наличии).
  • От юридических лиц, зарегистрированных за пределами РФ (нерезидентов):
    Нотариально заверенные переводы на русском языке апостилированных или прошедших легализацию документов:
    • Устав юридического лица
    • Свидетельство о регистрации юридического лица
    • Выписку из Торгового Реестра
    • Документ, подтверждающий назначение на должность руководителя юридического лица
    • Копия паспорта руководителя юридического лица
Главный офис

Китай-город, Чистые пруды

ул. Покровка, д. 3/7, стр. 1Б, Москва, 101000

Время работы: ПН—ЧТ с 9:00 до 19:00, ПТ с 9:00 до 18:00

Фото офиса
Главный офис
Офис «Пушкинская»
временно не работает

Тверская, Пушкинская, Чеховская

Малая Бронная ул., д. 15Б, Москва, 123104 (офис Альфа Банк, 1 этаж)

Время работы: ПН—ЧТ с 10:00 до 19:00, ПТ с 10:00 до 18:00

Офис «Пушкинская»
Видео маршрут к центральному офису
От метро «Китай-город»
Чистые пруды
Гарантия
При отсутствии результата по итогу работы компания URVISTA гарантирует возврат всех сумм и государственных пошлин.
Наши преимущества
Работаем на рынке с 2005 года
Входим в ТОП-50 юридических компаний
Более 50 юристов в штате
5000+ новых клиентов в год
100% финансовая гарантия
Партнер ТОП-10 банков страны
2 просторных офиса в Москве
Возможность дистанционной работы и все виды онлайн-оплаты услуг
Решили более 5000 сложных кейсов
Официальные регистрационные действия
Регулярно выступаем на ТВ и Радио
Свой персональный менеджер, индивидуальный подход, оповещение на всех этапах работы
5 офисов за рубежом: ОАЭ, Турция, Лондон, Китай, Гонконг.
Партнеры

Открытие счета в Банках-партнерах БЕСПЛАТНО *

* тарифы банка оплачиваются отдельно

Альфа-Банк
Сбербанк
Тинькофф Банк
Точка банк
ВТБ
Банк Открытие
Промсвязьбанк
РОСБАНК
РоссельхозБанк
Модульбанк
Татьяна Орлова
Татьяна Орлова
Руководитель отдела
Дарья Морозова
Дарья Морозова
Старший юрист отдела
Вероника Теремасова
Вероника Теремасова
Старший юрист отдела
Алевтина Панина
Алевтина Панина
Старший юрист отдела
Екатерина Панкратович
Екатерина Панкратович
Специалист отдела
Анастасия Астафьева
Анастасия Астафьева
Младший юрист отдела
Наш офис
Удобный современный офис юридической компании «URVISTA»