Новости и статьи

Как открыть расчётный счёт в период пандемии?

У многих предпринимателей, потребность открыть расчётный счёт у которых выпала на период пандемии, может сложиться мнение, что сделать это нереально. Конечно, существуют нюансы, но все возможно! Делимся с Вами полезной информацией!

На данный момент существует несколько вариантов для открытия расчётного счёта. Сразу отметим, что все зависит от того, в каком банке Вам нужен счет. Поэтому ниже Вы увидите обобщенные рекомендации и возможности по решению поставленного вопроса:

  1. Поехать в отделение и открыть расчётный счёт на месте, поскольку банки продолжают работу.

    В связи с пандемией коронавируса некоторые банки теперь открывают счёта ТОЛЬКО в своих отделениях. Сделать сейчас выбор между личным посещением банка и в целом необходимостью открытия счета, можете только Вы. Но если все же идете открывать счет лично, то по юридическому лицу необходимо будет предоставить следующие документы и сведения:

    • Документы, выданные налоговым органом: свидетельство о постановке на налоговый учёт, Лист записи Единого государственного реестра юридических лиц, Устав. Если документы на государственную регистрацию были поданы с помощью электронно-цифровой подписи, то достаточно будет направить менеджеру банка контейнер с документами, который Вы получили от налоговой инспекции на электронную почту.
    • Решение единственного участника или протокол общего собрания участников о создании юридического лица;
    • Приказ о назначении Руководителя на должность, заверенный печатью юридического лица;
    • Печать организации.

    Если Вам необходимо открыть расчётный счёт для ИП, то требований значительно меньше:

    • Личное присутствие Индивидуального предпринимателя;
    • Свидетельство о постановке на налоговый учет;
    • Лист записи ЕГРИП;
    • Печать не обязательна.
  2. Согласовать встречу с выездным клиентским менеджером.

    На сегодняшний день во многих банках работают выездные менеджеры, либо курьеры. Это большой плюс в сложившейся ситуации. Все менеджеры оснащены масками, антисептиками, поэтому Вы можете не беспокоиться о том, что можете заразиться. Перечень документов остаётся тот же, как и при открытии в отделении банка, предварительно потребуется скинуть их копии в Банк.

  3. Открыть расчётный счёт дистанционно.

    Прогресс не стоит на месте. В нынешних условиях банки, столкнувшиcь с затруднениями в открытии расчётных счетов в период пандемии, активно разрабатывают возможности дистанционного открытия счетов. Для этого потребуется предоставить в банк скан-копии всего лишь двух документов:

    для юридического лица:

    • Устав, выданный налоговой инспекцией, или архивный вариант устава, полученный на электронную почту.
    • Решение единственного участника или протокол общего собрания участников о создании юридического лица.

    для ИП перечень документов не изменен.

    Для подтверждения личности банки будут использовать возможности дистанционной связи, такие как, skype.

Обращаясь к нам в Юридическую компанию URVISTA, Вы сможете не только зарегистрировать компанию, но и открыть расчётный счёт, независимо от сложившийся на сегодняшний день ситуации. Мы подготовим все необходимые документы, согласуем встречу с сотрудниками банка и готовы ответить на все интересующие Вас вопросы.

Предыдущая новость
Все новости
Следующая новость