Как открыть расчётный счёт в период пандемии?
У многих предпринимателей, потребность открыть расчётный счёт у которых выпала на период пандемии, может сложиться мнение, что сделать это нереально. Конечно, существуют нюансы, но все возможно! Делимся с Вами полезной информацией!
На данный момент существует несколько вариантов для открытия расчётного счёта. Сразу отметим, что все зависит от того, в каком банке Вам нужен счет. Поэтому ниже Вы увидите обобщенные рекомендации и возможности по решению поставленного вопроса:
-
Поехать в отделение и открыть расчётный счёт на месте, поскольку банки продолжают работу.
В связи с пандемией коронавируса некоторые банки теперь открывают счёта ТОЛЬКО в своих отделениях. Сделать сейчас выбор между личным посещением банка и в целом необходимостью открытия счета, можете только Вы. Но если все же идете открывать счет лично, то по юридическому лицу необходимо будет предоставить следующие документы и сведения:
- Документы, выданные налоговым органом: свидетельство о постановке на налоговый учёт, Лист записи Единого государственного реестра юридических лиц, Устав. Если документы на государственную регистрацию были поданы с помощью электронно-цифровой подписи, то достаточно будет направить менеджеру банка контейнер с документами, который Вы получили от налоговой инспекции на электронную почту.
- Решение единственного участника или протокол общего собрания участников о создании юридического лица;
- Приказ о назначении Руководителя на должность, заверенный печатью юридического лица;
- Печать организации.
Если Вам необходимо открыть расчётный счёт для ИП, то требований значительно меньше:
- Личное присутствие Индивидуального предпринимателя;
- Свидетельство о постановке на налоговый учет;
- Лист записи ЕГРИП;
- Печать не обязательна.
-
Согласовать встречу с выездным клиентским менеджером.
На сегодняшний день во многих банках работают выездные менеджеры, либо курьеры. Это большой плюс в сложившейся ситуации. Все менеджеры оснащены масками, антисептиками, поэтому Вы можете не беспокоиться о том, что можете заразиться. Перечень документов остаётся тот же, как и при открытии в отделении банка, предварительно потребуется скинуть их копии в Банк.
-
Открыть расчётный счёт дистанционно.
Прогресс не стоит на месте. В нынешних условиях банки, столкнувшиcь с затруднениями в открытии расчётных счетов в период пандемии, активно разрабатывают возможности дистанционного открытия счетов. Для этого потребуется предоставить в банк скан-копии всего лишь двух документов:
для юридического лица:
- Устав, выданный налоговой инспекцией, или архивный вариант устава, полученный на электронную почту.
- Решение единственного участника или протокол общего собрания участников о создании юридического лица.
для ИП перечень документов не изменен.
Для подтверждения личности банки будут использовать возможности дистанционной связи, такие как, skype.
Обращаясь к нам в Юридическую компанию URVISTA, Вы сможете не только зарегистрировать компанию, но и открыть расчётный счёт, независимо от сложившийся на сегодняшний день ситуации. Мы подготовим все необходимые документы, согласуем встречу с сотрудниками банка и готовы ответить на все интересующие Вас вопросы.