Эксперимент по маркировке косметики, мыла и зубных паст
В России стартовал эксперимент, направленный на маркировку упакованной косметики, мыла и зубных паст. Основная цель такого решения - обеспечение контроля за движением данной продукции от этапа производства до продажи конечному потребителю. В ходе эксперимента планируется проверить эффективность работы всех участников этого процесса, включая производителей, импортеров и продавцов.Каждая единица товара будет иметь уникальный двухмерный код, содержащий информацию о производителе, дате выпуска и сроке годности продукта. Благодаря этому коду, можно будет проследить весь путь товара от фабрики до магазина и далее до покупателя.
Эксперимент проводится добровольно. Все заинтересованные стороны могут присоединиться к нему, зарегистрировавшись на специальном портале. Ожидается, что полученные в результате данные позволят усовершенствовать существующую систему маркировки и контроля качества товаров.