Регистрация потребительского кооператива Пакет «Стандарт»

Получи готовую НКО со 100% гарантией* регистрации с 1 раза!

Стоимость:
Стоимость услуги
29 900 ₽
Срок:
5 раб. дней
Нотариальные расходы:*
Доверенность
от 2 140 ₽
Заверение подписи
1 200 ₽
Дополнительные расходы (при необходимости):
Юридический адрес
уточняйте у специалистов**
Стоимость указана при оформлении документов в Главном офисе (стоимость нотариальных расходов в дополнительных офисах уточняйте у специалистов).
ТОЛЬКО для Клиентов Юридической компании URVISTA — заверение документов у нотариуса без очереди!
*
Стоимость юрадреса зависит от прописки директора.
**
Описание
Документы
Процедура
Доп. услуги
Офисы

В услугу включено:

подробная консультация по порядку регистрации
подготовка полного комплекта документов
подача и получение документов по доверенности
подбор юрадреса (при необходимости)
автоматическая печать
один месяц бухгалтерского сопровождения в ПОДАРОК
консультация бухгалтера по выбору СНО
госпошлина (4 000 руб)
открытие основного и резервного счетов в банках
коды статистики

а также:

  • подбор видов деятельности (ОКВЭД)
  • помощь в подборе наименования Потребительского кооператива
  • регистрация Потребительского кооператива в ФНС с получением свидетельства ИНН
  • автоматическая постановка на учет во внебюджетных фондах (ФСС, ПФ РФ)
  • уведомление ФНС о переходе на УСН (при необходимости)
Заказать

Что необходимо предоставить для начала работы:

  • От физических лиц - граждан РФ:
    Копии паспортов будущих учредителей и директора;
    Копию Свидетельства о присвоении ИНН (при наличии).
  • От юридических лиц, зарегистрированных на территории РФ:
    Номер ОГРН или ИНН юридического лица;
    Копию паспорта руководителя юридического лица.
  • От физических лиц - граждан иностранных государств (нерезидентов):
    Нотариально заверенный перевод паспорта на русском языке.
  • От юридических лиц, зарегистрированных за пределами РФ (нерезидентов):
    Нотариально заверенные переводы на русском языке апостилированных или прошедших легализацию документов:
    • Устав юридического лица;
    • Свидетельство о регистрации юридического лица;
    • Выписку из Торгового Реестра;
    • Документ, подтверждающий назначение на должность руководителя юридического лица;
    • Копию паспорта руководителя юридического лица.
предварительная работа
заключение договора и оплата
подготовка комплекта документов на регистрацию
консультация бухгалтера
подбор юрадреса (при необходимости)
регистрация Потребительского кооператива
изготовление печати
открытие основного и резервного счетов в банках
подготовка к ведению деятельности
готовый к работе Потребительский кооператив

Юридическая компания URVISTA сотрудничает только с собственниками помещений по различным налоговым г. Москвы и гарантирует предоставление «безотказных» юридических адресов.

Для работы по безналичному расчету компании необходимо открыть расчетный счет в банке. Юридическая компания URVISTA предоставляет возможность открытия расчетного счета в нашем офисе за 30 минут.

Согласно действующему законодательству при работе с наличными денежными средствами и при осуществлении расчетов с использованием платежных карт необходимо иметь зарегистрированный кассовый аппарат. Наша компания предлагает услуги как по постановке на учет ККМ в налоговой, так и по ее покупке и оформлению договора с ОФД.

Бухгалтерское сопровождение – это полное ведение бухгалтерского и налогового учетов. Юридическая компания URVISTA предлагает услуги по бухгалтерскому учету, расчету налогов, ведению кассовой дисциплины, учету движений денежных средств на расчетном счете, составлению и сдаче отчетности, а также по консультированию в рамках вашей деятельности.

Регистрация товарного знака необходима, чтобы защитить компанию от недобросовестных конкурентов, а также вызвать доверие клиента. В качестве товарного знака можно зарегистрировать название, логотип, фирменный слоган, а также прочие словесные и изобразительные обозначения.

На юридических лиц и ИП Законом возложена обязанность по уведомлению органов исполнительной власти об осуществлении определенных видов деятельности.

Главный офис

Китай-город, Чистые пруды

ул. Покровка, д. 3/7, стр. 1Б, Москва, 101000

Время работы: ПН—ЧТ с 9:00 до 19:00, ПТ с 9:00 до 18:00

Фото офиса
Офис «Краснопресненская»

Краснопресненская, Баррикадная

ул. Красная Пресня, д. 12, Москва, 123242 (офис Альфа Банк, 1 этаж)

Время работы: ПН—ЧТ с 09:00 до 18:00, ПТ с 09:00 до 16:45

Офис «Сходненская» временно не работает

Сходненская, Волоколамская

Походный проезд, д.4, корп. 1, Москва, 125373 (Альфа-Банк, 1-й этаж)

Время работы: ПН—ЧТ с 9:00 до 18:00, ПТ с 9:00 до 17:00

Видео маршрут к центральному офису
Чистые пруды
Гарантия
При отсутствии результата по итогу работы компании URVISTA гарантирует возврат всех сумм и государственных пошлин.
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
Работаем на рынке с 2005 года
Входим в ТОП-50 юридических компаний
Более 50 юристов в штате
5000+ новых клиентов в год
Несем полную ответственность по договору
Официальный партнер ведущих банков страны
Несколько офисов по Москве
Возможность дистанционной работы и все виды онлайн-оплаты услуг
Решение сложных вопросов
Официальные регистрационные действия
Регулярно выступаем на ТВ и Радио
Свой персональный менеджер, индивидуальный подход, оповещение на всех этапах работы
Пакет для тех, кто хочет сэкономить. Включает только подготовку документов. Подачу и получение документов Вы осуществляете самостоятельно.
Стоимость:
15 000 ₽
Срок:
3 раб. дня
Пакет услуг по регистрации Кооператива, который позволит приступить к предпринимательской деятельности в кратчайшие сроки.
Стоимость:
29 900 ₽
Срок:
5 раб. дней
Татьяна Орлова
Руководитель отдела
Любовь Болмосова
Специалист отдела
Екатерина Панкратович
Специалист отдела
Дарья Морозова
Специалист отдела
Вероника Теремасова
Специалист отдела
Алена Васильева
Специалист отдела
Партнеры
Открытие счета в Банках-партнерах БЕСПЛАТНО *
Альфа-Банк
Райффайзенбанк
Сбербанк
Тинькофф Банк
Точка банк
ВТБ
Банк Открытие
Промсвязьбанк
БАНК УРАЛСИБ