Регистрация Фонда Пакет «Онлайн»

Получи готовую НКО со 100% гарантией* регистрации с 1 раза!

Стоимость:
Стоимость услуги, включая госпошлину
29 900 ₽
Срок:
1.5 месяца
Дополнительные расходы:
Получение ЭЦП
2 000 ₽*
Дополнительные расходы (при необходимости):
Выезд курьера
500 ₽
Юридический адрес
уточняйте у специалистов**
Электронно-цифровая подпись (ЭЦП) - это аналог подписи физического или юридического лица, которая формируется путем шифрования информации, содержащейся в документе, и представляет собой уникальную последовательность символов. ЭЦП удобна при взаимодействии с государственными органами и сервисами, например ФНС, ФСС, Росстат и т.д.
*
Стоимость юрадреса зависит от прописки директора.
**
Описание
Документы
Процедура
Доп. услуги
Вопросы и ответы
Офисы

В услугу включено:

подача и получение документов с помощью ЭЦП без выезда в ФНС
подробная консультация по порядку регистрации
подготовка полного комплекта документов
подбор юрадреса (при необходимости)
автоматическая печать
один месяц бухгалтерского сопровождения в ПОДАРОК
консультация бухгалтера по выбору СНО
открытие основного и резервного счетов в банках
коды статистики

а также:

  • подготовка полного комплекта документов
  • консультация по порядку регистрации
  • подбор видов деятельности (ОКВЭД)
  • помощь в подборе наименования Фонда
  • регистрация Фонда в Министерстве Юстиции и УФНС с получением свидетельства ИНН
  • автоматическая постановка на учет во внебюджетных фондах (ФСС, ПФ РФ)
  • уведомление ФНС о переходе на УСН (при необходимости)
Заказать

Что необходимо предоставить для начала работы:

  • От физических лиц - граждан РФ:
    Копии паспортов будущих учредителей и директора;
    Копию Свидетельства о присвоении ИНН (при наличии).
  • От юридических лиц, зарегистрированных на территории РФ:
    Номер ОГРН или ИНН юридического лица.
    Копию паспорта руководителя юридического лица.
  • От физических лиц - граждан иностранных государств (нерезидентов):
    Нотариально заверенный перевод паспорта на русском языке
  • От юридических лиц, зарегистрированных за пределами РФ (нерезидентов):
    Нотариально заверенные переводы на русском языке апостилированных или прошедших легализацию документов:
    • Устав юридического лица
    • Свидетельство о регистрации юридического лица
    • Выписку из Торгового Реестра
    • Документ, подтверждающий назначение на должность руководителя юридического лица
    • Копию паспорта руководителя юридического лица
предварительная работа
заключение договора и оплата
подготовка комплекта документов на регистрацию
консультация бухгалтера
подбор юрадреса (при необходимости)
регистрация Фонда
изготовление печати
открытие основного и резервного счетов в банках
подготовка к ведению деятельности
готовый к работе Фонд

Юридическая компания URVISTA сотрудничает только с собственниками помещений по различным налоговым г. Москвы и гарантирует предоставление «безотказных» юридических адресов.

Для работы по безналичному расчету компании необходимо открыть расчетный счет в банке. Юридическая компания URVISTA предоставляет возможность открытия расчетного счета в нашем офисе за 30 минут.

Согласно действующему законодательству при работе с наличными денежными средствами и при осуществлении расчетов с использованием платежных карт необходимо иметь зарегистрированный кассовый аппарат. Наша компания предлагает услуги как по постановке на учет ККМ в налоговой, так и по ее покупке и оформлению договора с ОФД.

Бухгалтерское сопровождение – это полное ведение бухгалтерского и налогового учетов. Юридическая компания URVISTA предлагает услуги по бухгалтерскому учету, расчету налогов, ведению кассовой дисциплины, учету движений денежных средств на расчетном счете, составлению и сдаче отчетности, а также по консультированию в рамках вашей деятельности.

Регистрация товарного знака необходима, чтобы защитить компанию от недобросовестных конкурентов, а также вызвать доверие клиента. В качестве товарного знака можно зарегистрировать название, логотип, фирменный слоган, а также прочие словесные и изобразительные обозначения.

01 февраля 2018
Может ли Фонд быть ликвидирован учредителями?
Роман

По Гражданскому кодексу РФ Фонд может быть ликвидирован только по решению суда на основании заявления заинтересованных лиц, а таковыми могут быть не только какие-либо государственные органы, но и сами учредители Фонда, либо члены высшего органа управления Фонда.

Головенькина Ольга
Специалист отдела «Регистрация бизнеса»
31 января 2018
Обязательно ли образование Попечительского Совета в Фонде?
Наталия Ересько

Согласно ФЗ «О некоммерческих организациях» создание такого органа в Фонде, как Попечительский совет обязательно. Он осуществляет надзор и контроль за деятельностью фонда, использованием имущества фонда и денежных средств. Попечительский Совет назначается высшим органом Фонда, члены которого не могут получать какое-либо вознаграждения за свою работу в нём.

Емельяненко Наталья
Специалист отдела «Регистрация бизнеса»
29 января 2018
Есть ли в Фонде уставный капитал?
Джон Т.

В Фонде нет уставного капитала как в коммерческих организациях, но при регистрации Фонда обязательно формируется имущество на сумму минимального уставного капитала, который предусмотрен для ООО, то есть не менее 10 000 рублей. В решении о создании Фонда либо в протоколе общего собрания учредителей в обязательном порядке должен быть отражен порядок формирования такого имущества.

Головенькина Ольга
Специалист отдела «Регистрация бизнеса»
Главный офис

Китай-город, Чистые пруды

ул. Покровка, д. 3/7, стр. 1Б, Москва, 101000

Время работы: ПН—ЧТ с 9:00 до 19:00, ПТ с 9:00 до 18:00

Фото офиса
Офис «Краснопресненская»

Краснопресненская, Баррикадная

ул. Красная Пресня, д. 12, Москва, 123242 (офис Альфа Банк, 1 этаж)

Время работы: ПН—ЧТ с 09:00 до 18:00, ПТ с 09:00 до 16:45

Офис «Сходненская» временно не работает

Сходненская, Волоколамская

Походный проезд, д.4, корп. 1, Москва, 125373 (Альфа-Банк, 1-й этаж)

Время работы: ПН—ЧТ с 9:00 до 18:00, ПТ с 9:00 до 17:00

Видео маршрут к центральному офису
Чистые пруды
Гарантия
При отсутствии результата по итогу работы компании URVISTA гарантирует возврат всех сумм и государственных пошлин.
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
Работаем на рынке с 2005 года
Входим в ТОП-50 юридических компаний
Более 50 юристов в штате
5000+ новых клиентов в год
Несем полную ответственность по договору
Официальный партнер ведущих банков страны
Несколько офисов по Москве
Возможность дистанционной работы и все виды онлайн-оплаты услуг
Решение сложных вопросов
Официальные регистрационные действия
Регулярно выступаем на ТВ и Радио
Свой персональный менеджер, индивидуальный подход, оповещение на всех этапах работы
"Пакет" для тех, кто хочет сэкономить. Включает только подготовку документов. Подачу и получение документов Вы осуществляете самостоятельно.
Стоимость:
15 000 ₽
Срок:
3 раб. дня
Пакет услуг по регистрации Фонда, который позволит приступить к предпринимательской деятельности в кратчайшие сроки.
Стоимость:
29 900 ₽
Срок:
1.5 месяца
Татьяна Орлова
Руководитель отдела
Любовь Болмосова
Специалист отдела
Екатерина Панкратович
Специалист отдела
Дарья Морозова
Специалист отдела
Вероника Теремасова
Специалист отдела
Алена Васильева
Специалист отдела
Партнеры
Открытие счета в Банках-партнерах БЕСПЛАТНО *
Альфа-Банк
Райффайзенбанк
Сбербанк
Тинькофф Банк
Точка банк
ВТБ
Банк Открытие
Промсвязьбанк
БАНК УРАЛСИБ