Регистрация ИП иностранцем Пакет «Русский»

Получи готовый бизнес уже через 5 дней со 100% гарантией* регистрации! Бух. обслуживание в ПОДАРОК!

Стоимость:
Стоимость услуги
4 000 ₽
Срок:
5-6 раб. дней
Дополнительные расходы:
Получение ЭЦП
1 500 ₽*
Дополнительные расходы (при необходимости):
регистрация «не выходя из дома»
500 ₽
Электронно-цифровая подпись (ЭЦП) - это аналог подписи физического или юридического лица, которая формируется путем шифрования информации, содержащейся в документе, и представляет собой уникальную последовательность символов. ЭЦП удобна при взаимодействии с государственными органами и сервисами, например ФНС, ФСС, Росстат и т.д.
*
Описание
Документы
Процедура
Доп. услуги
Офисы

В услугу включено:

подача документов с помощью ЭЦП без выезда в ИФНС
один месяц бухгалтерского сопровождения в ПОДАРОК
подробная консультация по порядку регистрации
консультация бухгалтера по выбору СНО
подготовка полного комплекта документов
открытие основного и резервного счетов в банках
печать
коды статистики

а также:

  • подбор видов деятельности (ОКВЭД)
  • регистрация ИП в ФНС с получением свидетельства ИНН, документы после государственной регистрации Вы получаете в электронном виде, все документы будут усилены квалифицированной подписью сотрудника налоговой инспекции и приравнены к оригиналам
  • постановка на учет во внебюджетных фондах (ПФ РФ)
  • уведомление ФНС о переходе на УСН (при необходимости)
  • памятка по срокам сдачи бухгалтерской отчетности
Заказать

Что необходимо предоставить для начала работы:

  • Нотариально заверенный перевод паспорта на русском языке;
  • Нотариально заверенную копию документа, подтверждающего право лица временно или постоянно проживать на территории РФ (вид на жительство или разрешение на временное проживание);
  • Копию Свидетельства о присвоении ИНН (при наличии);
  • Копию Страхового номера индивидуального лицевого счета (СНИЛС).
предварительная работа
заключение договора и оплата
подготовка комплекта документов на регистрацию
консультация бухгалтера
регистрация ИП
изготовление печати
открытие основного и резервного счетов в банках
подготовка к ведению деятельности
готовое к работе ИП
Для работы по безналичному расчету ИП необходимо открыть расчетный счет в банке. Юридическая компания URVISTA предоставляет возможность открытия расчетного счета в нашем офисе за 30 минут.
Согласно действующему законодательству при работе с наличными денежными средствами и при осуществлении расчетов с использованием платежных карт необходимо иметь зарегистрированный кассовый аппарат. Наша компания предлагает услуги как по постановке на учет ККМ в налоговой, так и по ее покупке и оформлению договора с ОФД.
Бухгалтерское сопровождение – это полное ведение бухгалтерского и налогового учетов. Юридическая компания URVISTA предлагает услуги по бухгалтерскому учету, расчету налогов, ведению кассовой дисциплины, учету движений денежных средств на расчетном счете, составлению и сдаче отчетности, а также по консультированию в рамках вашей деятельности.
Регистрация товарного знака необходима, чтобы защитить компанию от недобросовестных конкурентов, а также вызвать доверие клиента. В качестве товарного знака можно зарегистрировать название, логотип, фирменный слоган, а также прочие словесные и изобразительные обозначения.
На юридических лиц и ИП Законом возложена обязанность по уведомлению органов исполнительной власти об осуществлении определенных видов деятельности.
Налоговым кодексом предусмотрена возможность применения патентной системы налогообложения (ПСН) индивидуальными предпринимателями по определенному перечню видов деятельности. Это облегченный вид налогообложения, который упрощает ведение предпринимательской деятельности. Юридическая компания URVISTA оказывает услугу по оформлению Патента на право применения ПСН.
Главный офис

Китай-город, Чистые пруды

ул. Покровка, д. 3/7, стр. 1Б, Москва, 101000

Время работы: ПН—ЧТ с 9:00 до 19:00, ПТ с 9:00 до 18:00

Фото офиса
Офис «Краснопресненская»

Краснопресненская, Баррикадная

ул. Красная Пресня, д. 12, Москва, 123242 (офис Альфа Банк, 1 этаж)

Время работы: ПН—ЧТ с 09:00 до 18:00, ПТ с 09:00 до 16:45

Офис «Октябрьская»

Октябрьская

Ленинский проспект, дом 2А, Москва, 110049 (Промсвязьбанк, 2 этаж)

Время работы: ПН—ПТ с 9:00 до 17:30

Офис «Сходненская» временно не работает

Сходненская, Волоколамская

Походный проезд, д.4, корп. 1, Москва, 125373 (Альфа-Банк, 1-й этаж)

Время работы: ПН—ЧТ с 9:00 до 18:00, ПТ с 9:00 до 17:00

Видео маршрут к центральному офису
Чистые пруды
Гарантия
При отсутствии результата по итогу работы компании URVISTA гарантирует возврат всех сумм и государственных пошлин.
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
Работаем на рынке с 2005 года
Входим в ТОП-50 юридических компаний
Более 50 юристов в штате
5000+ новых клиентов в год
Несем полную ответственность по договору
Официальный партнер ведущих банков страны
Несколько офисов по Москве
Возможность дистанционной работы и все виды онлайн-оплаты услуг
Решение сложных вопросов
Официальные регистрационные действия
Регулярно выступаем на ТВ и Радио
Свой персональный менеджер, индивидуальный подход, оповещение на всех этапах работы
Татьяна Орлова
Руководитель отдела
Кристина Токарева
Заместитель руководителя отдела
Любовь Болмосова
Специалист отдела
Екатерина Гинкул
Специалист отдела
Екатерина Панкратович
Специалист отдела
Дарья Морозова
Специалист отдела
Мария Опперман
Специалист отдела
Вероника Теремасова
Специалист отдела
Виктория Смыгалина
Специалист отдела
Партнеры
Открытие счета в Банках-партнерах БЕСПЛАТНО *
Альфа-Банк
Райффайзенбанк
Сбербанк
Тинькофф Банк
Точка банк
ВТБ
Банк Открытие
Промсвязьбанк
Гарантия
При отсутствии результата по итогу работы компании URVISTA гарантирует возврат всех сумм и государственных пошлин.