Смена видов деятельности (ОКВЭД) ООО Пакет «Стандарт»

Продолжайте работу с новыми видами деятельности уже через 8 дней с гарантией* возврата стоимости услуг и пошлин.

Стоимость:
Стоимость услуги (при внесении изменений в ЕГРЮЛ/ЕГРИП)
4 000 - 4 500
Стоимость услуги (при внесении изменений в Устав)
8 500 - 9 000
Срок:
8 раб. дней
Дополнительные расходы:
Нотариальные расходы
+ 1 700 *
Дополнительные расходы (при необходимости):
Доверенность
+ 2 560
*
ТОЛЬКО для Клиентов Юридической компании URVISTA — заверение документов у нотариуса без очереди!
Стоимость указана при оформлении документов в Главном офисе (стоимость нотариальных расходов в дополнительных офисах уточняйте у специалистов)
Описание
Документы
Процедура
Доп. услуги
Вопросы и ответы
Офисы
В услугу включено:
подготовка полного комплекта документов
госпошлина (800 руб.) (при внесении изменений в устав)
консультация специалиста по порядку регистрации
подача и получение документов по доверенности (при ее оформлении)
коды статистики
подбор видов деятельности (ОКВЭД)

Заказать

В каких случаях требуется смена вида деятельности в ООО?

В процессе осуществления предпринимательской деятельности довольно часто возникают ситуации, когда:

  • компания перестает осуществлять деятельность по одному или нескольким ранее заявленным ею видам по кодификатору ОКВЭД, но при этом планирует осуществлять (или уже фактически осуществляет) другие виды экономической деятельности, информация о которых отсутствует в госреестре ЕГРЮЛ;
  • основной вид хоз.деятельности по факту заменился на дополнительный.

В указанных ситуациях, чтобы избежать ненужных проблем с налоговыми и иными контролирующими органами, потребуется внести соответствующие изменения в уставную документацию (если в этом есть необходимость) и зарегистрировать их в налоговых органах. В первом случае понадобится смена ОКВЭД в ООО, а во втором случае - смена основного ОКВЭД ООО.

Смена ОКВЭД ООО: документы

Прежде всего требуется проанализировать уставные документы компании, чтобы определиться с вопросом, повлечет ли за собой смена основного вида деятельности ООО или смена доп.кодов ОКВЭД необходимость подготовки Устава компании в обновленной редакции.

Если в действующей редакции уставных документов четко указываются все ранее заявленные компанией коды по кодификатору ОКВЭД, и при этом отсутствует указание на то, что компания сохраняет за собой право осуществлять дополнительно также и другие виды хоз.деятельности, не противоречащие действующему законодательству, то потребуется обновленная редакция Устава либо с приведенной выше формулировкой об иных видах деятельности (наилучший вариант), либо с точным указанием всех видов деятельности, которые планируется осуществлять.

По итогам анализа уставных документов либо применяется:

  • упрощенная схема регистрации изменений, при которой потребуется подать в налоговые органы только одно заявление по ф.Р14001, без предоставления иных документов и даже без оплаты госпошлины (тем не менее, будьте внимательны, подпись руководителя на заявлении, как обычно, требует нотариального удостоверения);
  • схема “коды ОКВЭД ООО с одновременной корректировкой уставных документов компании”. В этой ситуации, потребуется проведение собрания, подготовка обновленной редакции Устава, расширенный пакет документов, и при обращении в налоговую уже придется оплатить госпошлину.

Пакет документации по второй схеме с корректировкой Уставных документов включает:

  • заявление о смене вида деятельности ООО в налоговые органы, с использованием бланка по ф. Р13001 (с нотариальным удостоверением);
  • протокол Общего собрания или Решение (если учредитель только один) о необходимости смены видов хоз.деятельности компании;
  • документ, подтверждающий оплату госпошлины.

Несвоевременная госрегистрация изменений, связанных с изменением видов хоз. деятельности по кодификатору ОКВЭД, представляет собой отличный повод для ФНС, чтобы наложить штрафные санкции в размере пять тысяч рублей. При этом компании дается только лишь трехдневный срок на обращение по этому вопросу в налоговую. Поэтому, в случае подачи документов с обновленной редакцией Устава, предварительно необходимо привести в соответствие дату протокола собрания или дату принятия Решения учредителя с датой подачи пакета документации в налоговые органы, чтобы не попасть из-за этой мелочи на штрафные санкции.

Кроме этого следует обратить внимание на оформление самого заявления и пакета документов к нему, поскольку в случае выявления ошибок и недочетов, налоговая откажет в госрегистрации изменений. При этом, при повторной подаче пакета документов, трехдневный срок, установленный законодательством на смену кодов по кодификатору ОКВЭД, истечет, что повлечет за собой опять же возможность применения к компании со стороны налоговиков соответствующих штрафных санкций.

Смена ОКВЭД ООО онлайн

Заявление о смене ОКВЭД ООО можно подать путем непосредственного обращения в налоговую, так и в электронном формате, воспользовавшись сервисом “Госуслуги”.

Стоимость изменения видов хоз. деятельности ООО

Стоимость изменения видов деятельности компании складывается из:

  • расходов на оплату госпошлины (при необходимости обновления редакции действующего Устава);

  • расходов на нотариальные услуги;

  • расходов на юридические услуги (консультации и разработка документов);

  • расходов на услуги представителя (подача и получение документов в ФНС).

Итоговая стоимость изменения видов хоз. деятельности зависит от:

  • наличия или отсутствия необходимости обновлять действующую редакцию Устава;
  • объема оказанных юридических и представительских услуг (требуется оказание услуги “под ключ” или существует потребность только в отдельных юридических услугах, например, только подготовка пакета документов).

Наша компания предоставляет несколько вариантов пакетов услуги “смена деятельности ООО”, отличающихся между собой по объему и стоимости. Таким образом, у наших клиентов есть возможность выбрать оптимальный пакет юридических и представительских услуг, с учетом своих реальных потребностей.

Что необходимо предоставить для начала работы:
  • От Юридических лиц:
    номер ОГРН или ИНН юридического лица;
    копия Устава юридического лица (при внесении изменений в Устав);
    перечень новых видев деятельности;
    копии паспортов учредителей и директоров (действующего и нового);
    копия Свидетельства директора о присвоении ИНН (при наличии).
  • От Индивидуальных предпринимателей:
    копия паспорта ИП;
    копия ИНН ИП;
    копия СНИЛС ИП.
предварительная работа
подготовка документов на регистрацию
регистрация внесения изменений
завершающий этап внесения изменений
12 октября 2017
По какому классификатору нужно добавлять виды деятельности?
Андрей

С 11 июля 2016 года для внесения видов деятельности используется Общероссийский классификатор видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2).

Емельяненко Наталья
Специалист отдела «Регистрация бизнеса»
27 апреля 2017
Нужно ли платить дополнительные налоги за новые добавляемые виды деятельности?
Артем Бабыев

Обязанности платить налоги за расширение списка осуществляемых видов деятельности нет. Вы платите налоги от реально полученного Вами дохода по любым из тех видов деятельности, которые у Вас есть.

Болмосова Любовь
Специалист отдела «Регистрация бизнеса»
Главный офис

Китай-город, Чистые пруды

Ул. Покровка, д. 3/7, стр. 1Б, Москва, 101000

Время работы: ПН—ЧТ с 9:00 до 19:00, ПТ с 9:00 до 18:00

Офис «Сходненская»

Сходненская, Волоколамская

Походный проезд, д.4, корп. 1, Москва, 125373

(Альфа-Банк, 1-й этаж)

Время работы: ПН—ЧТ с 9:00 до 18:00, ПТ с 9:00 до 17:00

Офис «Краснопресненская»

Краснопресненская, Баррикадная

ул. Красная Пресня, д. 12, Москва, 123242

(офис Альфа Банк, 1 этаж)

Время работы: ПН—ЧТ с 09:00 до 18:00, ПТ с 09:00 до 16:45

Офис «Курская»

Курская

ул. Земляной вал, д. 14-16/11, стр. 1, Москва, 105064

(офис Альфа Банк, этаж 2, кабинет 11)

Время работы: ПН—ЧТ с 09:30 до 18:30, ПТ с 09:30 до 17:30

Видео маршрут к центральному офису
От метро «Китай-город»
От метро «Чистые пруды»
Гарантия
При отсутствии результата по итогу работы компании URVISTA гарантирует возврат всех сумм и государственных пошлин.
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
Работаем на рынке с 2005 года
Входим в ТОП-50 юридических компаний
Более 50 юристов в штате
5000+ новых клиентов в год
Несем полную ответственность по договору
Официальный партнер ведущих банков страны
Несколько офисов по Москве
Возможность дистанционной работы и все виды онлайн-оплаты услуг
Решение сложных вопросов
Официальные регистрационные действия
Регулярно выступаем на ТВ и Радио
Свой персональный менеджер, индивидуальный подход, оповещение на всех этапах работы
Включает только подготовку документов. Вы подаете и получаете документы самостоятельно, не переплачивая лишние деньги за услуги представительства.
Стоимость:
2 000
Срок:
1 раб. день
Мы осуществим все необходимые действия за вас (включая поездку в регистрирующий орган), после чего вы сможете продолжить работу компании уже с новыми видами деятельности.
Стоимость:
4 500
Срок:
8 раб. дней
Екатерина Суркова
Руководитель отдела
Кристина Токарева
Заместитель руководителя отдела
Татьяна Орлова
Заместитель руководителя отдела
Любовь Болмосова
Специалист отдела
Екатерина Гинкул
Специалист отдела
Евгения Аксенова
Специалист отдела
Валерия Мудрова
Специалист отдела
Мария Опперман
Специалист отдела
Екатерина Панкратович
Специалист отдела
Вероника Теремасова
Специалист отдела
Дарья Морозова
Специалист отдела
Партнеры
Открытие счета в Банках-партнерах БЕСПЛАТНО *
Альфа-Банк
Райффайзенбанк
Сбербанк
Тинькофф Банк
Точка банк
ВТБ
Банк Открытие
Промсвязьбанк
Гарантия
При отсутствии результата по итогу работы компании URVISTA гарантирует возврат всех сумм и государственных пошлин.