Пн—Чт: 9:00—19:00, Пт: 9:00—18:30

Смена Директора на Управляющую организацию или ИП Пакет «Стандарт»

Все регистрационные действия проводим ДИСТАНЦИОННО без выезда к нам в офис и в ИФНС!*

Стоимость:
Стоимость услуги
12 000 ₽
Срок:
8 раб. дней
Дополнительные расходы:
Нотариальные расходы
2 100 ₽*
Дополнительные расходы (при необходимости):
Доверенность
3 340 ₽
Подготовка договора с ИП / УО
от 5 000 ₽
ТОЛЬКО для Клиентов Юридической компании URVISTA — заверение документов у нотариуса без очереди! Стоимость указана при оформлении документов в Главном офисе (стоимость нотариальных расходов в дополнительных офисах уточняйте у специалистов)
*
Описание
Документы
Процедура
Офисы

В услугу включено:

взаимодействие через мобильное приложение
подробная консультация по порядку регистрации
подготовка полного комплекта документов
подача и получение документов по доверенности (при ее оформлении)
Заказать

После регистрации смены Директора необходимо:

  • уведомить кредитные организации, где у Вашей компании открыты счета.
  • уведомить контрагентов: для их уведомления Вы можете направить по юридическим адресам дополнительные соглашения с данными о новом руководителе.

Одновременно со сменой руководителя мы можем зарегистрировать в Вашей организации такие изменения, как: смена видов деятельности, адреса, наименования и другие.

Что необходимо предоставить для начала работы:

  • номер ОГРН или ИНН юридического лица
  • выписка из Реестра акционеров (только для АО), содержащая актуальную информацию о юридическом лице
  • копии паспортов учредителей и директоров (действующего и нового)
  • копия Свидетельства директора о присвоении ИНН (при наличии)
  • копия Устава юридического лица
  • договор между ООО/ИП и Управляющей организации
предварительная работа
заключение договора и оплата
подготовка комплекта документов на регистрацию
регистрация внесения изменений
готовые изменения
Главный офис

Китай-город, Чистые пруды

ул. Покровка, д. 3/7, стр. 1Б, Москва, 101000

Время работы: ПН—ЧТ с 9:00 до 19:00, ПТ с 9:00 до 18:00

Фото офиса
Офис «Краснопресненская»

Краснопресненская, Баррикадная

ул. Красная Пресня, д. 12, Москва, 123242 (офис Альфа Банк, 1 этаж)

Время работы: ПН—ЧТ с 09:00 до 18:00, ПТ с 09:00 до 16:45

Офис «Сходненская» временно не работает

Сходненская, Волоколамская

Походный проезд, д.4, корп. 1, Москва, 125373 (Альфа-Банк, 1-й этаж)

Время работы: ПН—ЧТ с 9:00 до 18:00, ПТ с 9:00 до 17:00

Видео маршрут к центральному офису
Чистые пруды
Гарантия
При отсутствии результата по итогу работы компании URVISTA гарантирует возврат всех сумм и государственных пошлин.
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
Работаем на рынке с 2005 года
Входим в ТОП-50 юридических компаний
Более 50 юристов в штате
5000+ новых клиентов в год
Несем полную ответственность по договору
Официальный партнер ведущих банков страны
Несколько офисов по Москве
Возможность дистанционной работы и все виды онлайн-оплаты услуг
Решение сложных вопросов
Официальные регистрационные действия
Регулярно выступаем на ТВ и Радио
Свой персональный менеджер, индивидуальный подход, оповещение на всех этапах работы
Включает только то, что действительно Вам нужно.
Стоимость:
8 000 ₽
Срок:
1 раб. день
Scire leges non hoc est verba earum tenere, sed vim ac potestatem.
Знание законов – не в том, чтобы помнить их слова, а в том, чтобы понимать их силу и значение.
Партнеры
Открытие счета в Банках-партнерах БЕСПЛАТНО *
Альфа-Банк
Сбербанк
Тинькофф Банк
Точка банк
ВТБ
Банк Открытие
Промсвязьбанк
БАНК УРАЛСИБ
Татьяна Орлова
Руководитель отдела
Екатерина Панкратович
Специалист отдела
Дарья Морозова
Специалист отдела
Вероника Теремасова
Специалист отдела
Алена Васильева
Специалист отдела
Алевтина Панина
Специалист отдела
Наверх