Смена адреса местонахождения юридического лица Пакет «Стандарт»

Стоимость:
Стоимость услуги, включая госпошлину
6 000 - 8 000
Срок:
8 раб. дней
Дополнительные расходы:
Нотариальные расходы
+ 1 700 *
Юридический адрес (при необходимости)
+ от 10 000 **
*
Стоимость указана при оформлении документов в Главном офисе (стоимость нотариальных расходов в дополнительных офисах уточняйте у специалистов)
ТОЛЬКО для Клиентов Юридической компании URVISTA — заверение документов у нотариуса без очереди!
**
Стоимость юрадреса зависит от прописки директора и способа подачи документов в регистрирующий орган.
Описание
Документы
Доп. услуги
Вопросы и ответы
Офисы
В услугу включено:
подготовка полного комплекта документов
госпошлина (800 рублей)
консультация специалиста по порядку регистрации
коды статистики
сопровождение руководителя при подаче и получении документов

Заказать

  • номер ОГРН или ИНН юридического лица
  • копия Устава юридического лица
  • выписка из Реестра акционеров, содержащая актуальную информацию о юридическом лице (только для АО)
  • гарантийное письмо или копия договора аренды
  • копия паспорта руководителя юридического лица
  • копия Свидетельства руководителя юридического лица о присвоении ИНН (при наличии)
Если Вам необходима смена адреса, но документов на новый адрес у Вас еще нет, Вы можете воспользоваться нашей дополнительной услугой «Предоставление юридического адреса». Мы работаем напрямую с собственниками помещений и можем помочь с приобретением адреса по любой налоговой инспекции, которые пройдут успешную регистрацию в регистрирующей органе.
09 января 2018
Что необходимо сделать юридическому лицу после смены адреса местонахождения?
Григорий
  1. Получить коды статистики
  2. Уведомить банк о произошедших в компании изменениях
  3. Получить уведомление о нахождении на учете во внебюджетных фондах с указанием нового адреса компании
Токарева Кристина
Заместитель руководителя отдела «Регистрация бизнеса»
26 декабря 2017
Компании необходимо сменить юридический адрес. Можно ли указать в качестве места нахождения юридического лица домашний адрес руководителя?
Мария

Вы можете использовать в качестве юридического адреса нежилое помещение либо домашний адрес одного из учредителей или руководителя компании. Хоть на законодательном уровне ведение предпринимательской деятельности и запрещено в жилых помещениях, государственная регистрация по прописке учредителя или руководителя допускается.

Токарева Кристина
Заместитель руководителя отдела «Регистрация бизнеса»
Главный офис

Китай-город, Чистые пруды

Ул. Покровка, д. 3/7, стр. 1Б, Москва, 101000

Время работы: ПН—ЧТ с 9:00 до 19:00, ПТ с 9:00 до 18:00

Офис «Парк культуры» временно не работает

Парк культуры

Зубовский бульвар, д. 13, стр. 1, Москва, 119021

(Сбербанк, 3-й этаж, кабинет 19)

Время работы: ПН—ЧТ с 09:30 до 18:30, ПТ с 09:30 до 17:30

Офис «Сходненская»

Сходненская, Волоколамская

Походный проезд, д.4, корп. 1, Москва, 125373

(Альфа-Банк, 1-й этаж)

Время работы: ПН—ЧТ с 9:00 до 18:00, ПТ с 9:00 до 17:00

Офис «Добрынинская» временно не работает

Добрынинская

Ул. Пятницкая, д. 74, стр. 5, Москва, 115184

(Сбербанк)

Время работы: ПН—ЧТ с 09:30 до 18:30, ПТ с 09:30 до 17:30

Офис «Краснопресненская» временно не работает

Краснопресненская, Баррикадная

ул. Красная Пресня, д. 12, Москва, 123242

(офис Альфа Банк, 1 этаж)

Время работы: ПН—ЧТ с 09:00 до 18:00, ПТ с 09:00 до 16:45

Видео маршрут к центральному офису
От метро «Китай-город»
От метро «Чистые пруды»

При необходимости предоставляется юридический адрес (оплачивается отдельно). Юридическая компания URVISTA сотрудничает только с собственниками помещений по различным налоговым в г. Москве. Именно поэтому мы гарантируем своим клиентам подлинность предоставляемых документов, а также БЕЗОТКАЗНОСТЬ их прохождения в налоговой инспекции при государственной регистрации! В случае отказа собственники гарантируют возмещение нотариальных расходов и государственной пошлины.

Гарантия
При отсутствии результата по итогу работы компании URVISTA гарантирует возврат всех сумм и государственных пошлин.
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА:
Работаем на рынке с 2005 года
Входим в ТОП-50 юридических компаний
Более 50 юристов в штате
5000+ новых клиентов в год
Несем полную ответственность по договору
Официальный партнер ведущих банков страны
Несколько офисов по Москве
Возможность дистанционной работы и все виды онлайн-оплаты услуг
Решение сложных вопросов
Официальные регистрационные действия
Регулярно выступаем на ТВ и Радио
Свой персональный менеджер, индивидуальный подход, оповещение на всех этапах работы
Включает только то, что действительно Вам нужно.
Стоимость:
4 000
Срок:
1 раб. день
Мы осуществим все необходимые действия за Вас (включая поездку в регистрирующий орган), после чего Вы сможете продолжить работу компании уже с новым адресом.
Стоимость:
8 500
Срок:
8 раб. дней
Дисквалификация директора, участника ООО
Партнеры
Открытие счета в Банках-партнерах БЕСПЛАТНО *
Альфа-банк
Райффайзенбанк
Сбербанк
Тинькофф Банк
Точка
ВТБ
Гарантия
При отсутствии результата по итогу работы компании URVISTA гарантирует возврат всех сумм и государственных пошлин.
ПАРТНЕРСТВО
Официальный партнер Сбербанка России и Альфабанка с 2013 года.
НАДЕЖНОСТЬ
Работаем на рынке оказания юридических услуг с 2005 года. Входим в ТОП-50 по версии ПРАВО. РУ, а также занимаем лидирующие позиции в иных рейтингах юридических фирм.
РЕШЕНИЕ СЛОЖНЫХ ВОПРОСОВ
Мы поможем решить любой вопрос в области регистрации с наименьшими материальными и физическими затратами.
ПУБЛИКАЦИИ В СМИ
Экспертные мнения юристов URVISTA еженедельно выходят в различных СМИ.
ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СЕРВИСА
Свой персональный менеджер, индивидуальное коммерческое предложение, контроль и оповещение на всех этапах работы.
Екатерина Суркова
Руководитель отдела
Кристина Токарева
Заместитель руководителя отдела
Татьяна Орлова
Заместитель руководителя отдела
Любовь Болмосова
Специалист отдела
Екатерина Гинкул
Специалист отдела
Евгения Аксенова
Специалист отдела
Валерия Мудрова
Специалист отдела
Мария Опперман
Специалист отдела
Екатерина Панкратович
Специалист отдела