Исправление ошибок в ЕГРЮЛ

Содержание недостоверных сведений об организациях в ЕГРЮЛ в настоящее время не редкость. Возникновение расхождений в данных может возникнуть как по вине налогового органа, так и по вине самого заявителя.

Наличие таких расхождений может повлечь отказ в последующих регистрационных действиях, или, к примеру, в открытии нового банковского счета. Что уж говорить о взаимодействии организаций с другими государственными органами, в работе с которыми могут возникнуть препятствия из-за «каждой запятой» (получение лицензий, допусков, разрешений).

Включает только то, что действительно Вам нужно.
Стоимость:
3 000
Срок:
1 раб. день
«Пакет» включает наиболее полный набор услуг по исправлению ошибок в ЕГРЮЛ. Результатом явится полная актуализация данных в Реестре.
Стоимость:
4 000
Срок:
8 раб. дней
Данный «пакет» включает максимальный набор услуг по исправлению ошибок в ЕГРЮЛ (включая поездку в регистрирующий орган).
Стоимость:
5 000
Срок:
8 раб. дней
Акции
Закажи услугу "Ликвидация ООО" и получи услугу "Регистрация ООО/ИП" В ПОДАРОК!
см. Условия Акции
Варианты исправления ошибок:
  1. Если в день получения документов от налогового органа вы обнаружили ошибку, то можно сразу же обратиться с просьбой ее исправить. Документы примут в работу и устранять все неточности в течении 5-7 рабочих дней.
  2. Если ошибка не была вовремя замечена, или не была исправлена по другим причинам непосредственно в самом налоговом органе, то возможно подать запрос на исправление ошибки через канцелярию налоговой инспекции. Срок рассмотрения запроса может занять 1-2 месяца.
  3. Если нет времени ждать исправления ошибки через канцелярию, или ошибка была допущена самим заявителем перед подачей документов в налоговую, то есть возможность исправить все неточности путем «регистрации исправления ошибок».
Независимо от выбранного «пакета» Вы получите:
  • заверение документов у нотариуса - БЕЗ ОЧЕРЕДИ
  • консультацию по вопросу регистрации - БЕСПЛАТНО
Гарантия
При отсутствии результата по итогу работы компании URVISTA гарантирует возврат всех сумм и государственных пошлин.
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА:
Работаем на рынке с 2005 года
Входим в ТОП-50 юридических компаний
Более 50 юристов в штате
5000+ новых клиентов в год
Несем полную ответственность по договору
Официальный партнер ведущих банков страны
Несколько офисов по Москве
Возможность дистанционной работы и все виды онлайн-оплаты услуг
Решение сложных вопросов
Официальные регистрационные действия
Регулярно выступаем на ТВ и Радио
Свой персональный менеджер, индивидуальный подход, оповещение на всех этапах работы
Партнеры
Открытие счета в Банках-партнерах БЕСПЛАТНО *
Альфа-банк
Райффайзенбанк
Сбербанк
Тинькофф Банк
Точка
ВТБ
НОТАРИУСЫ
Наших клиентов нотариусы принимают без очереди.
ОПЛАТА
Различные варианты оплаты наших услуг: наличными, безналичным расчетом, пластиковыми картами, через сайт, через терминалы Сбербанка.
ПАРТНЕРСТВО
Официальный партнер Сбербанка России и Альфабанка с 2013 года.
ДОСТУПНОСТЬ
Несколько офисов по Москве, удобное расположение.
ГЛАВНЫЙ ОФИС В ЦЕНТРЕ МОСКВЫ
Парковка для клиентов, просторные переговорные, пешая доступность от метро, 3Dтур.