Наверх

Исправление ошибок в ЕГРЮЛ

Нередко при госрегистрации бизнеса или изменении сведений о компании допускаются ошибки в ЕГРЮЛ. Такие ошибки обычно носят чисто технический характер, а их причиной всегда является человеческий фактор. Другими словами, банальная невнимательность при заполнении форм документов, которая могла быть допущена:

  1. заявителем или его представителем (по статистике это порядка восьмидесяти процентов случаев);
  2. нотариусом, если он готовил и подавал пакет документов в налоговую;
  3. сотрудниками налоговых органов при внесении сведений о компании в госреестр.
Включает только то, что действительно Вам нужно.
Стоимость:
3 000 ₽
Срок:
1 раб. день
«Пакет» включает наиболее полный набор услуг по исправлению ошибок в ЕГРЮЛ. Результатом явится полная актуализация данных в Реестре.
Стоимость:
5 000 ₽
Срок:
8 раб. дней
Мы исправим ошибку в ЕГРЮЛ онлайн, это сэкономит Ваше время и деньги, после чего Вы сможете продолжить работу компании уже с верными данными в реестре.
Стоимость:
6 000 ₽
Срок:
8 раб. дней

Техническая ошибка в ЕГРЮЛ: последствия

При допущении ошибок в ЕГРЮЛ сведения о компании автоматически становятся недостоверными, что на практике приводит к ряду неблагоприятных последствий, а именно:

  • возникновение различных недоразумений с сотрудниками налоговых и иных контролирующих органов, особенно в случаях госрегистрации изменений сведений о компании в ЕГРЮЛ (в регистрации любых изменений будет отказано и после этого начнется нескончаемая бюрократическая волокита);
  • серьезные проблемы с банком (банк может отказать в открытии расчетного счета или отказать в проведении по нему необходимых финансовых операций либо вообще заблокировать счет компании, а уж об оформлении кредита в такой ситуации можно даже и не мечтать);
  • отказам нотариуса в заверении документов компании;
  • отказам в получении разрешительных документов (лицензий, допусков, постановок на спецучет в контролирующих органах и т.д.);
  • отказам по заявкам компании об участии в тендерах;
  • отказам в сотрудничестве со стороны контрагентов;
  • иным проблемам.

Ошибка в выписке ЕГРЮЛ. Что делать?

Если при получении документов из налоговой или немного позже Вы увидели расхождение между фактическими данными и сведениями, отображаемыми в ЕГРЮЛ, то в этом случае в обязательном порядке потребуется исправление ошибки в ЕГРЮЛ и сделать это надо как можно скорее. Изменение ошибки в ЕГРЮЛ реализуется путем обращения в налоговый орган-регистратор с заявлением о необходимости исправления ошибки (ошибок) и предоставлением необходимых документов.

Госпошлину в этой ситуации платить не придется, независимо от того, по чьей вине была допущена ошибка. А вот форма заявления и процедурные моменты (порядок устранения) будут отличаться, в зависимости от того, кем была допущена ошибка, заявителем или налоговой.

Наша компания предоставляет несколько вариантов пакетов услуги “Исправление технических ошибок в ЕГРЮЛ” отличающихся между собой по объему и стоимости. Таким образом, у наших клиентов есть возможность выбрать оптимальный пакет юридических и представительских услуг, с учетом своих реальных потребностей.

Исправление ошибки в ЕГРЮЛ по вине налоговой

Если ответственность за ошибку в данных о компании лежит на налоговых органах, то в этом случае заявление об ошибке в ЕГРЮЛ подается в свободной форме. В заявлении необходимо перечислить все технические ошибки, которые были допущены, с указанием номеров неверных записей. Налоговая рассмотрит заявление и либо признает, либо не признает ошибку своей. Если налоговая признает, что ошибка была допущена по вине ее сотрудников, то за этим последует исправление технической ошибки в ЕГРЮЛ, а заявитель сможет получить выписку из госреестра с исправленными сведениями и на этом инцидент будет полностью исчерпан.

  • если выписка с ошибками предоставлялась на бумажном носителе, то заявитель вправе получить новый бумажный документ абсолютно бесплатно;
  • срок обращения в налоговую играет большую роль, если заявление подается в день получения документов и налоговая признает свою вину, то необходимые исправления будут внесены в течение двух дней, если в этот же день подать заявление не удалось, то процесс исправления ошибок займет значительно больше времени.

В случае если налоговая откажется признать свою ответственность за допущенные ошибки (а это довольно распространено на практике), то последует отказ в их исправлении, и доказать что-либо будет довольно непросто, это выльется в значительные потери времени и сил. Поэтому в таких случаях мы рекомендуем клиентам согласиться с налоговой, взять вину на себя и подать новое заявление на исправление ошибок.

Исправление ошибки в ЕГРЮЛ по вине заявителя

Если ошибка была допущена заявителем или его представителем, то в этом случае необходимо подавать заявление на бланке по форме Р14001, при этом подпись заявителя потребует нотариального удостоверения, что уже повлечет за собой расходы на оплату нотариальных услуг.

Также желательно приложить к заявлению сопроводительное письмо с описанием возникшей проблемы. Это не является обязательным, но, как показывает практика, помогает ускорить решение вопроса.

При составлении заявления необходимо быть предельно внимательным, поскольку именно исправление ошибок в заявлении в ЕГРЮЛ (еще при первоначальном обращении в налоговый орган-регистратор по вопросу регистрации бизнеса или изменений) и является наиболее частой причиной проблем с внесением недостоверных сведений о компании в госреестр. Поэтому перед подачей заявления в налоговую следует все тщательно проверить, чтобы не допустить ошибок во второй раз.

Стоимость процедуры исправления ошибок в ЕГРЮЛ

Стоимость исправления ошибок в ЕГРЮЛ складывается из:
  • расходов на нотариальные услуги;
  • расходов на юридические услуги (анализ и подготовка документов);
  • расходов на услуги представителя (подача и получение документов в налоговых органах).
Итоговая стоимость исправления ошибок в ЕГРЮЛ зависит от:
  • наличия или отсутствия вины заявителя или его представителя (если ошибку допустила налоговая, то нет необходимости обращения к нотариусу, и, соответственно, нет расходов на нотариальные услуги);
  • объема оказанных юридических и представительских услуг (требуется исправление ошибок в ЕГРЮЛ “под ключ” или существует потребность только в отдельных юридических услугах, например, только подготовка пакета документов, или нужны только услуги представителя).

Заказать

Гарантия
При отсутствии результата по итогу работы компании URVISTA гарантирует возврат всех сумм и государственных пошлин.
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
Работаем на рынке с 2005 года
Входим в ТОП-50 юридических компаний
Более 50 юристов в штате
5000+ новых клиентов в год
Несем полную ответственность по договору
Официальный партнер ведущих банков страны
Несколько офисов по Москве
Возможность дистанционной работы и все виды онлайн-оплаты услуг
Решение сложных вопросов
Официальные регистрационные действия
Регулярно выступаем на ТВ и Радио
Свой персональный менеджер, индивидуальный подход, оповещение на всех этапах работы
Екатерина Суркова
Руководитель отдела
Кристина Токарева
Заместитель руководителя отдела
Татьяна Орлова
Заместитель руководителя отдела
Любовь Болмосова
Специалист отдела
Екатерина Гинкул
Специалист отдела
Евгения Аксенова
Специалист отдела
Мария Опперман
Специалист отдела
Екатерина Панкратович
Специалист отдела
Вероника Теремасова
Специалист отдела
Дарья Морозова
Специалист отдела
Партнеры
Открытие счета в Банках-партнерах БЕСПЛАТНО *
Альфа-Банк
Райффайзенбанк
Сбербанк
Тинькофф Банк
Точка банк
ВТБ
Банк Открытие
Промсвязьбанк
Гарантия
При отсутствии результата по итогу работы компании URVISTA гарантирует возврат всех сумм и государственных пошлин.