Регистрация ООО Пакет «ООО + Пробирная палата»

Все регистрационные действия проводим ДИСТАНЦИОННО без выезда к нам в офис и в ИФНС!*

Стоимость:
Стоимость услуги, включая постановку на учет в инспекции пробирного надзора
20 500 ₽
Срок регистрации ООО:
5 - 6 раб. дней
Срок регистрации в инспекции пробирного надзора:
15 дней
Дополнительные расходы:
Получение ЭЦП на каждого дополнительного учредителя
1 500 ₽*
Получение ЭЦП для системы ГИИС ДМДК со сроком действия 10 лет
4 100 ₽**
Дополнительные расходы (при необходимости):
Юридический адрес
уточняйте у специалистов
Регистрация ООО «не выходя из дома»
500 ₽
Электронно-цифровая подпись (ЭЦП) - это аналог подписи физического или юридического лица, которая формируется путем шифрования информации, содержащейся в документе, и представляет собой уникальную последовательность символов. ЭЦП удобна при взаимодействии с государственными органами и сервисами, например ФНС, ФСС, Росстат и т.д.
*
Отдельно оплачивается ежегодное обслуживание 3 200 ₽
**
Описание
Документы
Процедура
Доп. услуги
Вопросы и ответы
Офисы

В услугу включено:

видео-руководство для предпринимателей
подача документов с помощью ЭЦП без выезда в ИФНС
один месяц бухгалтерского сопровождения в ПОДАРОК
подробная консультация по порядку регистрации
консультация бухгалтера по выбору СНО
подготовка полного комплекта документов
открытие основного и резервного счетов в банках
печать
подбор юрадреса (при необходимости)
коды статистики
постановка на учет в государственной инспекции пробирного надзора в ГИИС ДМДК

а также:

  • подбор видов деятельности (ОКВЭД)
  • регистрация ООО в ФНС с получением свидетельства ИНН, документы после государственной регистрации Вы получаете в электронном виде, все документы будут усилены квалифицированной подписью сотрудника налоговой инспекции и приравнены к оригиналам
  • постановка на учет во внебюджетных фондах (ПФ РФ)
  • уведомление ФНС о переходе на УСН (при необходимости)
  • памятка по срокам сдачи бухгалтерской отчетности
  • памятка для сохранения права на осуществление ювелирной деятельности
Заказать

Для чего нужна постановка на учет в Инспекции пробирного надзора?

Некоторые виды операций с драгоценными металлами, работа с ювелирными изделиями, их ремонт и производство не могут осуществляться без специального разрешения. В соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 1 октября 2015 г. №1052 «О ведении специального учета юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих операции с драгоценными металлами и драгоценными камнями» компании, которые работают в данном направлении должны встать на учет в государственной инспекции пробирного надзора в системе ГИИС ДМДК.

Цели постановки на учет:

  • Соответствие требованиям законодательства РФ
  • Возможность реализации импортной продукции
  • Выход на маркетплейсы

Что необходимо предоставить для начала работы:

  • От физических лиц - граждан РФ:
    Копии паспортов будущих учредителей и директора;
    Копия Свидетельства о присвоении ИНН (при наличии);
    Копия Страхового номера индивидуального лицевого счета (СНИЛС).
  • От юридических лиц, зарегистрированных на территории РФ:
    Номер ОГРН или ИНН юридического лица;
    Копия паспорта руководителя юридического лица.
  • От физических лиц - граждан иностранных государств (нерезидентов):
    Нотариально заверенный перевод паспорта на русском языке;
    Копия Свидетельства о присвоении ИНН (при наличии).
  • От юридических лиц, зарегистрированных за пределами РФ (нерезидентов):
    Нотариально заверенные переводы на русском языке апостилированных или прошедших легализацию документов:
    • Устав юридического лица
    • Свидетельство о регистрации юридического лица
    • Выписку из Торгового Реестра
    • Документ, подтверждающий назначение на должность руководителя юридического лица
    • Копия паспорта руководителя юридического лица
  • Документы для регистрации в Инспекции пробирного надзора:
    Номер ОГРН или ИНН юридического лица;
    Соответствующие ОКВЭДы по выписке ЕГРЮЛ;
    Договор аренды фактического места осуществления деятельности (в случае несоответствия с юридическим адресом требуется регистрация обособленного подразделения).
предварительная работа
заключение договора и оплата
подготовка комплекта документов на регистрацию
консультация бухгалтера
подбор юрадреса (при необходимости)
регистрация ООО
изготовление печати
открытие основного и резервного счетов в банках
подготовка к ведению деятельности
готовое к работе ООО
постановка на учет в Пробирной палате через систему ГИИС ДМДК
Юридическая компания URVISTA сотрудничает только с собственниками помещений по различным налоговым г. Москвы и гарантирует предоставление «безотказных» юридических адресов.
Для работы по безналичному расчету компании необходимо открыть расчетный счет в банке. Юридическая компания URVISTA предоставляет возможность открытия расчетного счета в нашем офисе за 30 минут.
Согласно действующему законодательству при работе с наличными денежными средствами и при осуществлении расчетов с использованием платежных карт необходимо иметь зарегистрированный кассовый аппарат. Наша компания предлагает услуги как по постановке на учет ККМ в налоговой, так и по ее покупке и оформлению договора с ОФД.
Бухгалтерское сопровождение – это полное ведение бухгалтерского и налогового учетов. Юридическая компания URVISTA предлагает услуги по бухгалтерскому учету, расчету налогов, ведению кассовой дисциплины, учету движений денежных средств на расчетном счете, составлению и сдаче отчетности, а также по консультированию в рамках вашей деятельности.
На юридических лиц и ИП Законом возложена обязанность по уведомлению органов исполнительной власти об осуществлении определенных видов деятельности.
06 апреля 2021
На какой срок выдается лицензия на образовательную деятельность?
Ксения П

Лицензия на образовательную деятельность действует бессрочно. Каждые три года проводится аккредитация образовательного учреждения.

Орлова Татьяна
Руководитель отдела «Регистрация бизнеса»
02 апреля 2021
Как выбрать СРО?
Дима Цветков

Прежде всего, при выборе саморегулируемой организации необходимо:

  • проверить сведения о ней в соответствующем госреестре, например, у строителей такую информацию можно получить в НОСТРОЙ или НОПРИЗ;
  • сравнить данные о СРО, полученные в госреестре, и информацию, представленную на сайте интересующей СРО, в том числе обязательно посмотрите бухгалтерскую и иную отчетность (финансовая отчетность по закону должна быть выложена в открытый доступ, однако многие СРО ее не показывают. Поэтому если отчетности на сайте нет, то это, однозначно, плохой признак);
  • уточнить, сколько лет организация уже существует на рынке и по возможности собрать отзывы о ней в интернете и в профессиональной среде;
  • внимательно ознакомиться с вступительными требованиями.
Орлова Татьяна
Руководитель отдела «Регистрация бизнеса»
25 марта 2021
Возможно ли прохождение выездной проверки без Генерального директора?
Ирина Евтух

На выездной проверке должен присутствовать Генеральный директор либо представитель компании по доверенности.

Орлова Татьяна
Руководитель отдела «Регистрация бизнеса»
Главный офис

Китай-город, Чистые пруды

ул. Покровка, д. 3/7, стр. 1Б, Москва, 101000

Время работы: ПН—ЧТ с 9:00 до 19:00, ПТ с 9:00 до 18:00

Фото офиса
Офис «Краснопресненская»

Краснопресненская, Баррикадная

ул. Красная Пресня, д. 12, Москва, 123242 (офис Альфа Банк, 1 этаж)

Время работы: ПН—ЧТ с 09:00 до 18:00, ПТ с 09:00 до 16:45

Офис «Сходненская» временно не работает

Сходненская, Волоколамская

Походный проезд, д.4, корп. 1, Москва, 125373 (Альфа-Банк, 1-й этаж)

Время работы: ПН—ЧТ с 9:00 до 18:00, ПТ с 9:00 до 17:00

Видео маршрут к центральному офису
Чистые пруды
Гарантия
При отсутствии результата по итогу работы компании URVISTA гарантирует возврат всех сумм и государственных пошлин.
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
Работаем на рынке с 2005 года
Входим в ТОП-50 юридических компаний
Более 50 юристов в штате
5000+ новых клиентов в год
Несем полную ответственность по договору
Официальный партнер ведущих банков страны
Несколько офисов по Москве
Возможность дистанционной работы и все виды онлайн-оплаты услуг
Решение сложных вопросов
Официальные регистрационные действия
Регулярно выступаем на ТВ и Радио
Свой персональный менеджер, индивидуальный подход, оповещение на всех этапах работы
"Пакет" для тех, кто хочет сэкономить. Включает только подготовку документов. Подачу и получение документов Вы осуществляете самостоятельно.
Стоимость:
4 500 ₽ 4 000 ₽
Срок:
1 раб. день
Пакет услуг по регистрации ООО, который позволит приступить к предпринимательской деятельности в кратчайшие сроки.
Стоимость:
9 500 ₽ 8 500 ₽
Срок:
от 5 раб. дней
Хит
Наиболее полный пакет услуг по регистрации ООО, требующий Вашего минимального участия (без присутствия в налоговой инспекции и у нотариуса).
Стоимость:
9 400 ₽ 8 400 ₽
Срок:
от 5 раб. дней
Хит
Плюс данного пакета в том, что он включает в себя юридический адрес, бухгалтерское сопровождение и онлайн-подачу документов на регистрацию.
Стоимость:
38 000 ₽ 36 500 ₽
Срок:
от 5 раб. дней
Стоимость:
19 900 ₽
Срок:
от 5 раб. дней
"Пакет" для тех, кто хочет полное сопровождение своего бизнеса. Включает подготовку документов, подачу и получение документов. В финале процедуры вы получаете регистрацию юр. лица и свидетельство на товарный знак.
Стоимость:
39 500 ₽
Срок:
от 5 раб. дней
Стоимость:
23 500 ₽
Срок:
5 - 6 раб. дней
Стоимость:
18 500 ₽
Срок:
5 - 6 раб. дней
Стоимость:
68 500 ₽
Срок:
5 - 6 раб. дней
Стоимость:
238 500 ₽
Срок:
5 - 6 раб. дней
Стоимость:
173 500 ₽
Срок:
5 - 6 раб. дней
Татьяна Орлова
Руководитель отдела
Любовь Болмосова
Специалист отдела
Екатерина Панкратович
Специалист отдела
Дарья Морозова
Специалист отдела
Вероника Теремасова
Специалист отдела
Алена Васильева
Специалист отдела
Партнеры
Открытие счета в Банках-партнерах БЕСПЛАТНО *
Альфа-Банк
Райффайзенбанк
Сбербанк
Тинькофф Банк
Точка банк
ВТБ
Банк Открытие
Промсвязьбанк
БАНК УРАЛСИБ
Регистрируя ООО в URVISTA, Вы получите скидку на первую отчетность
1000