Регистрация ООО Пакет «ООО + Медицинская лицензия»

Все регистрационные действия проводим ДИСТАНЦИОННО без выезда к нам в офис и в ИФНС!*

Стоимость:
Стоимость услуги, включая оформление медицинской лицензии
от 238 500 ₽
Срок регистрации ООО:
5 - 6 раб. дней
Срок оформления медицинской лицензии:
3 - 4 месяца
Дополнительные расходы:
Получение ЭЦП на каждого дополнительного учредителя
1 500 ₽*
Дополнительные расходы (при необходимости):
Юридический адрес
уточняйте у специалистов
Регистрация ООО «не выходя из дома»
500 ₽
Предоставление одного специалиста
50 000 ₽
Дополнительные расходы при оформление медицинской лицензии:
Государственная пошлина за выдачу лицензии
7 500 ₽**
Выездной аудит
15 000 ₽***
Электронно-цифровая подпись (ЭЦП) - это аналог подписи физического или юридического лица, которая формируется путем шифрования информации, содержащейся в документе, и представляет собой уникальную последовательность символов. ЭЦП удобна при взаимодействии с государственными органами и сервисами, например ФНС, ФСС, Росстат и т.д.
*
Государственная пошлина установлена Налоговым Кодексом РФ ст. 333.33 п. 92
**
Аудит соответствия требованиям необходим перед оформлением документов для определения перечня недочетов с целью приведения помещения и документации в соответствие для гарантированного получения лицензии
***
Описание
Документы
Процедура
Доп. услуги
Офисы

В услугу включено:

видео-руководство для предпринимателей
подача документов с помощью ЭЦП без выезда в ИФНС
один месяц бухгалтерского сопровождения в ПОДАРОК
подробная консультация по порядку регистрации
консультация бухгалтера по выбору СНО
подготовка полного комплекта документов
открытие основного и резервного счетов в банках
печать
подбор юрадреса (при необходимости)
коды статистики
проверка помещения на соответствие условиям выдачи лицензии
проверка документов на специалистов по заявленным видам работ
предоставление оборудования на заявленные вида работ (при наличии на момент обращения)
подача заявки и пакета сопроводительных бумаг в уполномоченный орган
сопровождение выездных проверок
получение бланка Роспотребнадзора (СЭС) и готовой лицензии на медицинскую деятельность

а также:

  • подбор видов деятельности (ОКВЭД)
  • регистрация ООО в ФНС с получением свидетельства ИНН, документы после государственной регистрации Вы получаете в электронном виде, все документы будут усилены квалифицированной подписью сотрудника налоговой инспекции и приравнены к оригиналам
  • постановка на учет во внебюджетных фондах (ПФ РФ)
  • уведомление ФНС о переходе на УСН (при необходимости)
  • памятка по срокам сдачи бухгалтерской отчетности
  • памятка для сохранения права на осуществление медицинской деятельности и другим юридически значимых действий
Заказать

Для чего необходимо оформление медицинской лицензии?

Лицензия на медицинскую деятельность – разрешительный документ, дающий право организации законно вести медицинскую деятельность.

Оформление Лицензии на медицинскую деятельность необходимо компаниям занимающимися следующими видами работ:

  • при оказании первичной медико-санитарной, специализированной, скорой (в том числе скорой специализированной), паллиативной медицинской помощи;
  • оказании помощи при санитарно-курортном лечении;
  • при проведении медицинских экспертиз, медицинских осмотров, медицинских освидетельствований;
  • санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий в рамках оказания медицинской помощи;
  • при трансплантации (пересадке) органов и (или) тканей, обращении донорской крови и (или) ее компонентов в медицинских целях;
  • при организации косметологического кабинета.

Что необходимо предоставить для начала работы:

  • От физических лиц - граждан РФ:
    Копии паспортов будущих учредителей и директора;
    Копия Свидетельства о присвоении ИНН (при наличии);
    Копия Страхового номера индивидуального лицевого счета (СНИЛС).
  • От юридических лиц, зарегистрированных на территории РФ:
    Номер ОГРН или ИНН юридического лица;
    Копия паспорта руководителя юридического лица.
  • От физических лиц - граждан иностранных государств (нерезидентов):
    Нотариально заверенный перевод паспорта на русском языке;
    Копия Свидетельства о присвоении ИНН (при наличии).
  • От юридических лиц, зарегистрированных за пределами РФ (нерезидентов):
    Нотариально заверенные переводы на русском языке апостилированных или прошедших легализацию документов:
    • Устав юридического лица
    • Свидетельство о регистрации юридического лица
    • Выписку из Торгового Реестра
    • Документ, подтверждающий назначение на должность руководителя юридического лица
    • Копия паспорта руководителя юридического лица
  • Документы для оформления образовательной лицензии:
    ИНН
    ОГРН
    Устав
    Решение/Протокол о создании общества
    Лист записи о создании общества
    Приказ о назначении Генерального директора
    Паспорт Генерального директора
    Выписка из ЕГРЮЛ (срок действия выписки не более 30 дней)
    Договор аренды
    Документы БТИ на помещение
    Кадастровый паспорт на помещение
    Документы на специалистов (ТК, диплом, УПК, сертификат)
    Документы на оборудование
    Платежное поручение об уплате государственной пошлины за предоставление лицензии
предварительная работа
заключение договора и оплата
подготовка комплекта документов на регистрацию
консультация бухгалтера
подбор юрадреса (при необходимости)
регистрация ООО
изготовление печати
открытие основного и резервного счетов в банках
подготовка к ведению деятельности
готовое к работе ООО
проверка помещения
подготовка документов для подачи в лицензирующий орган
ведение лицензионного делопроизводства
получение бланка СЭС и готовой медицинской лицензии
Юридическая компания URVISTA сотрудничает только с собственниками помещений по различным налоговым г. Москвы и гарантирует предоставление «безотказных» юридических адресов.
Для работы по безналичному расчету компании необходимо открыть расчетный счет в банке. Юридическая компания URVISTA предоставляет возможность открытия расчетного счета в нашем офисе за 30 минут.
Согласно действующему законодательству при работе с наличными денежными средствами и при осуществлении расчетов с использованием платежных карт необходимо иметь зарегистрированный кассовый аппарат. Наша компания предлагает услуги как по постановке на учет ККМ в налоговой, так и по ее покупке и оформлению договора с ОФД.
Бухгалтерское сопровождение – это полное ведение бухгалтерского и налогового учетов. Юридическая компания URVISTA предлагает услуги по бухгалтерскому учету, расчету налогов, ведению кассовой дисциплины, учету движений денежных средств на расчетном счете, составлению и сдаче отчетности, а также по консультированию в рамках вашей деятельности.
На юридических лиц и ИП Законом возложена обязанность по уведомлению органов исполнительной власти об осуществлении определенных видов деятельности.
Главный офис

Китай-город, Чистые пруды

ул. Покровка, д. 3/7, стр. 1Б, Москва, 101000

Время работы: ПН—ЧТ с 9:00 до 19:00, ПТ с 9:00 до 18:00

Фото офиса
Офис «Краснопресненская»

Краснопресненская, Баррикадная

ул. Красная Пресня, д. 12, Москва, 123242 (офис Альфа Банк, 1 этаж)

Время работы: ПН—ЧТ с 09:00 до 18:00, ПТ с 09:00 до 16:45

Офис «Сходненская» временно не работает

Сходненская, Волоколамская

Походный проезд, д.4, корп. 1, Москва, 125373 (Альфа-Банк, 1-й этаж)

Время работы: ПН—ЧТ с 9:00 до 18:00, ПТ с 9:00 до 17:00

Видео маршрут к центральному офису
Чистые пруды
Гарантия
При отсутствии результата по итогу работы компании URVISTA гарантирует возврат всех сумм и государственных пошлин.
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
Работаем на рынке с 2005 года
Входим в ТОП-50 юридических компаний
Более 50 юристов в штате
5000+ новых клиентов в год
Несем полную ответственность по договору
Официальный партнер ведущих банков страны
Несколько офисов по Москве
Возможность дистанционной работы и все виды онлайн-оплаты услуг
Решение сложных вопросов
Официальные регистрационные действия
Регулярно выступаем на ТВ и Радио
Свой персональный менеджер, индивидуальный подход, оповещение на всех этапах работы
"Пакет" для тех, кто хочет сэкономить. Включает только подготовку документов. Подачу и получение документов Вы осуществляете самостоятельно.
Стоимость:
4 500 ₽ 4 000 ₽
Срок:
1 раб. день
Пакет услуг по регистрации ООО, который позволит приступить к предпринимательской деятельности в кратчайшие сроки.
Стоимость:
9 500 ₽ 8 500 ₽
Срок:
от 5 раб. дней
Хит
Наиболее полный пакет услуг по регистрации ООО, требующий Вашего минимального участия (без присутствия в налоговой инспекции и у нотариуса).
Стоимость:
9 400 ₽ 8 400 ₽
Срок:
от 5 раб. дней
Хит
Плюс данного пакета в том, что он включает в себя юридический адрес, бухгалтерское сопровождение и онлайн-подачу документов на регистрацию.
Стоимость:
38 000 ₽ 36 500 ₽
Срок:
от 5 раб. дней
Стоимость:
19 900 ₽
Срок:
от 5 раб. дней
"Пакет" для тех, кто хочет полное сопровождение своего бизнеса. Включает подготовку документов, подачу и получение документов. В финале процедуры вы получаете регистрацию юр. лица и свидетельство на товарный знак.
Стоимость:
39 500 ₽
Срок:
от 5 раб. дней
Стоимость:
23 500 ₽
Срок:
5 - 6 раб. дней
Стоимость:
18 500 ₽
Срок:
5 - 6 раб. дней
Стоимость:
68 500 ₽
Срок:
5 - 6 раб. дней
Стоимость:
20 500 ₽
Срок:
5 - 6 раб. дней
Стоимость:
173 500 ₽
Срок:
5 - 6 раб. дней
Татьяна Орлова
Руководитель отдела
Любовь Болмосова
Специалист отдела
Екатерина Панкратович
Специалист отдела
Дарья Морозова
Специалист отдела
Вероника Теремасова
Специалист отдела
Алена Васильева
Специалист отдела
Партнеры
Открытие счета в Банках-партнерах БЕСПЛАТНО *
Альфа-Банк
Райффайзенбанк
Сбербанк
Тинькофф Банк
Точка банк
ВТБ
Банк Открытие
Промсвязьбанк
БАНК УРАЛСИБ
Регистрируя ООО в URVISTA, Вы получите скидку на первую отчетность
1000