Регистрация ООО. Получите готовый бизнес уже через 5 дней не выходя из дома и с гарантией* возврата стоимости услуг и пошлин. Пакет «Онлайн +»

Стоимость:
Стоимость услуги
12 000 *
Срок:
5 - 6 раб. дней
Дополнительные расходы:
Получение ЭЦП на одного учредителя
+ 1 500 **
Получение ЭЦП на каждого дополнительного учредителя
+ 1 000
Дополнительные расходы (при необходимости):
Юридический адрес
+ уточняйте у специалистов ***
*
С 1 января 2019 года отменяется государственная пошлина за регистрацию ООО в электронном виде!
**
Электронно-цифровая подпись (ЭЦП) - это аналог подписи физического или юридического лица, которая формируется путем шифрования информации, содержащейся в документе, и представляет собой уникальную последовательность символов. ЭЦП удобна при взаимодействии с государственными органами и сервисами, например ФНС, ФСС, Росстат и т.д.
***
Стоимость юрадреса зависит от прописки директора и способа подачи документов в регистрирующий орган.
Описание
Документы
Доп. услуги
Вопросы и ответы
Офисы
В услугу включено:
подача документов с помощью ЭЦП без выезда в ИФНС и в наш офис
первый месяц бухгалтерского сопровождения в ПОДАРОК
открытие счета в банке
консультация бухгалтера по выбору СНО
печать
коды статистики
а также:
  • консультация по порядку регистрации
  • подготовка полного комплекта документов для регистрации
  • подбор видов деятельности (ОКВЭД)
  • регистрация ООО в ФНС с получением свидетельства ИНН, документы после государственной регистрации Вы получаете в электронном виде, все документы будут усилены квалифицированной подписью сотрудника налоговой инспекции и приравнены к оригиналам
  • постановка на учет во внебюджетных фондах (ПФ РФ)
  • уведомление ФНС о переходе на УСН (при необходимости)
  • памятка по срокам сдачи бухгалтерской отчетности

Заказать

  • От физических лиц - граждан РФ:
    Копии паспортов будущих учредителей и директора;
    Копия Свидетельства о присвоении ИНН (при наличии);
    Копия Страхового номера индивидуального лицевого счета (СНИЛС).
  • От юридических лиц, зарегистрированных на территории РФ:
    Номер ОГРН или ИНН юридического лица;
    Копия паспорта руководителя юридического лица.
  • От физических лиц - граждан иностранных государств (нерезидентов):
    Нотариально заверенный перевод паспорта на русском языке;
    Копия Свидетельства о присвоении ИНН (при наличии).
  • От юридических лиц, зарегистрированных за пределами РФ (нерезидентов):
    Нотариально заверенные переводы на русском языке апостилированных или прошедших легализацию документов:
    • Устав юридического лица
    • Свидетельство о регистрации юридического лица
    • Выписку из Торгового Реестра
    • Документ, подтверждающий назначение на должность руководителя юридического лица
    • Копия паспорта руководителя юридического лица
Юридическая компания URVISTA сотрудничает только с собственниками помещений по различным налоговым г. Москвы и гарантирует предоставление «безотказных» юридических адресов.
Для работы по безналичному расчету компании необходимо открыть расчетный счет в банке. Юридическая компания URVISTA предоставляет возможность открытия расчетного счета в нашем офисе за 30 минут.
Согласно действующему законодательству при работе с наличными денежными средствами и при осуществлении расчетов с использованием платежных карт необходимо иметь зарегистрированный кассовый аппарат. Наша компания предлагает услуги как по постановке на учет ККМ в налоговой, так и по ее покупке и оформлению договора с ОФД.
Бухгалтерское сопровождение – это полное ведение бухгалтерского и налогового учетов. Юридическая компания URVISTA предлагает услуги по бухгалтерскому учету, расчету налогов, ведению кассовой дисциплины, учету движений денежных средств на расчетном счете, составлению и сдаче отчетности, а также по консультированию в рамках вашей деятельности.
Регистрация товарного знака необходима, чтобы защитить компанию от недобросовестных конкурентов, а также вызвать доверие клиента. В качестве товарного знака можно зарегистрировать название, логотип, фирменный слоган, а также прочие словесные и изобразительные обозначения.
На юридических лиц и ИП Законом возложена обязанность по уведомлению органов исполнительной власти об осуществлении определенных видов деятельности.
04 декабря 2017
Могу ли я указать в качестве основного вида деятельности несколько ОКВЭД?
Alex

В соответствии с действующим Законодательством в качестве основного вида деятельности может быть указан один ОКВЭД, остальные могут быть указаны только в качестве дополнительных. Основным выбирают тот вид деятельности, от которого планируется получать наибольший доход о время ведения бизнеса. При этом впоследствии Вы сможете внести изменения по основному виду деятельности, обозначенному в учредительных документах и ЕГРЮЛ, если такая необходимость возникнет.

Орлова Татьяна
Заместитель руководителя отдела «Регистрация бизнеса»
08 ноября 2017
Может ли быть учредитель генеральным директором?
Алина Махнинина

В соответствии с действующим Законодательством учредитель вновь создаваемого Общества может быть также и генеральным директором в одном лице.

Емельяненко Наталья
Специалист отдела «Регистрация бизнеса»
18 июля 2017
Можно ли зарегистрировать ООО на прописку учредителя?
Петр Матвиенко

В соответствии с действующим Законодательством МИФНС № 46 по Москве регистрирует ООО на прописку одного из учредителей вновь создаваемого Общества.

Суркова Екатерина
Руководитель отдела «Регистрация бизнеса»
Главный офис

Китай-город, Чистые пруды

Ул. Покровка, д. 3/7, стр. 1Б, Москва, 101000

Время работы: ПН—ЧТ с 9:00 до 19:00, ПТ с 9:00 до 18:00

Офис «Парк культуры» временно не работает

Парк культуры

Зубовский бульвар, д. 13, стр. 1, Москва, 119021

(Сбербанк, 3-й этаж, кабинет 19)

Время работы: ПН—ЧТ с 09:30 до 18:30, ПТ с 09:30 до 17:30

Офис «Сходненская»

Сходненская, Волоколамская

Походный проезд, д.4, корп. 1, Москва, 125373

(Альфа-Банк, 1-й этаж)

Время работы: ПН—ЧТ с 9:00 до 18:00, ПТ с 9:00 до 17:00

Офис «Добрынинская» временно не работает

Добрынинская

Ул. Пятницкая, д. 74, стр. 5, Москва, 115184

(Сбербанк)

Время работы: ПН—ЧТ с 09:30 до 18:30, ПТ с 09:30 до 17:30

Офис «Краснопресненская» временно не работает

Краснопресненская, Баррикадная

ул. Красная Пресня, д. 12, Москва, 123242

(офис Альфа Банк, 1 этаж)

Время работы: ПН—ЧТ с 09:00 до 18:00, ПТ с 09:00 до 16:45

Видео маршрут к центральному офису
От метро «Китай-город»
От метро «Чистые пруды»

При необходимости предоставляется юридический адрес (оплачивается отдельно). Юридическая компания URVISTA сотрудничает только с собственниками помещений по различным налоговым в г. Москве. Именно поэтому мы гарантируем своим клиентам подлинность предоставляемых документов, а также БЕЗОТКАЗНОСТЬ их прохождения в налоговой инспекции при государственной регистрации! В случае отказа собственники гарантируют возмещение нотариальных расходов и государственной пошлины.

5 рисков ведения «теневого» бизнеса:
  • Ответственность (административная и уголовная) за ведение бизнеса без государственной регистрации (за отсутствие записи в ЕГРЮЛ).
  • Ответственность за уклонение от уплаты налогов.
  • Отсутствие подтвержденного дохода.
  • Отслеживание налоговыми органами незаконных предпринимателей в соцсетях.
  • Контроль со стороны налоговых органов за движением средств на личных картах.

Чем грозит ведение бизнеса без официальных документов – подробнее.

Гарантия
При отсутствии результата по итогу работы компании URVISTA гарантирует возврат всех сумм и государственных пошлин.
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА:
Работаем на рынке с 2005 года
Входим в ТОП-50 юридических компаний
Более 50 юристов в штате
5000+ новых клиентов в год
Несем полную ответственность по договору
Официальный партнер ведущих банков страны
Несколько офисов по Москве
Возможность дистанционной работы и все виды онлайн-оплаты услуг
Решение сложных вопросов
Официальные регистрационные действия
Регулярно выступаем на ТВ и Радио
Свой персональный менеджер, индивидуальный подход, оповещение на всех этапах работы
Регистрируя бизнес у нас, Вы получите скидку на первую нулевую отчетность в размере 500 рублей!
Минусы бухгалтера в штате
  1. Затраты – высоки, от 100 000 рублей в месяц

    • Оформление юриста и бухгалтера в штат
    • Уплата налогов и страховых взносов на заработную плату
    • Организация и обеспечение рабочего места, закупки и поддержания специализированного ПО (1с, консультант плюс и др.)
  2. Финансовая ответственность - минимальна

    • Сотрудники в штате - частные лица, которые не отвечают за ошибки своими финансами или имуществом.
    • Многие ошибки штатных работников могут быть обнаружены после увольнения, что исключает возможность привлечения к ответственности.
  3. Квалификация - спорная

    • Слишком широкая специализация и нехватка узкоспециализированных знаний – риск допустить ошибку.
    • Отсутствие профессионального роста приводит к ошибкам в отчетах и дополнительным финансовым затратам.
  4. Перебои в работе – имеют место

    • Болезни, отпуска свойственны штатным сотрудникам
    • Внезапное увольнение сотрудника потребует времени собственника на поиски нового и передачу дел
Преимущества бухгалтерского аутсорсинга
  1. Затраты – оптимальны и соответствуют виду бизнеса, от 15000 до 50000 рублей в месяц

    • Абонентское бухгалтерское и юридическое обслуживание от 15 000 рублей в месяц.
    • Оптимизация налоговой нагрузки за счет включения затрат на аутсорсинг в расходную часть и уменьшения налогооблагаемой базы
    • Экономия на содержании рабочего места, страховых взносах, содержании ПО.
  2. Финансовая ответственность - максимальна

    • Ответственность консалтинговой компании гарантирована договором. В соответствующем порядке в договоре прописана материальная ответственность перед клиентом при возникновении санкций со стороны контролирующих органов.
  3. Квалификация – максимальная и разносторонняя

    • Консалтинговая компания тратит ресурсы на постоянное повышение квалификации сотрудников – юристов и бухгалтеров (повышение квалификации, курсы, тренинги)
    • Работа над сопровождением различных видов бизнеса – опыт, позволяющий объединить знания, полученные в процессе работы и направить эти знания на будущие проекты.
  4. Перебои в работе – исключены

    • Компания «не болеет» и «не отдыхает»
    • Компания «не уволится» внезапно
Результат, за который мы отвечаем по договору!
Полный порядок в бухгалтерии.
Ведение учета профессиональными бухгалтерами нашей компании гарантирует отсутствие ошибок в бухгалтерском учете вашего предприятия.
Отсутствие блокировок по счетам и претензий налоговых органов.
Мы гарантируем своевременность предоставления отчетности в контролирующие органы.
Минимизация налоговых отчислений.
Наши специалисты подскажут, как заплатить минимально возможные налоги и взносы без нарушения действующего законодательства.
"Пакет" для тех, кто хочет сэкономить. Включает только то, что действительно Вам нужно.
Стоимость:
3 000
Срок:
1 раб. день
Пакет услуг по регистрации ООО, который позволит приступить к предпринимательской деятельности в кратчайшие сроки.
Стоимость:
11 900
Срок:
от 5 раб. дней
Наиболее полный пакет услуг по регистрации ООО, требующий Вашего минимального участия (без присутствия в налоговой инспекции и у нотариуса).
Стоимость:
7 900
Срок:
от 5 раб. дней
Как открыть кофейню?
Наследование доли в ООО
Дисквалификация директора, участника ООО
Как придумать уникальное название для компании, бренда или продукции?
Как открыть интернет-магазин?
Как открыть пункт выдачи заказов интернет-магазинов?
ТОП-5 рисков теневого бизнеса
Как открыть клининговую компанию?
Как законно скрыть владение бизнесом?
Как открыть магазин в инстаграм?
Регистрируя ООО в URVISTA, Вы получите скидку на первую отчетность
500
Партнеры
Открытие счета в Банках-партнерах БЕСПЛАТНО *
Альфа-банк
Райффайзенбанк
Сбербанк
Тинькофф Банк
Точка
ВТБ
Гарантия
При отсутствии результата по итогу работы компании URVISTA гарантирует возврат всех сумм и государственных пошлин.
НАДЕЖНОСТЬ
Работаем на рынке оказания юридических услуг с 2005 года. Входим в ТОП-50 по версии ПРАВО. РУ, а также занимаем лидирующие позиции в иных рейтингах юридических фирм.
ДОСТУПНОСТЬ
Несколько офисов по Москве, удобное расположение.
ГАРАНТИИ
Несем полную ответственность от заключения договора до завершения процесса регистрации.
ПАРТНЕРСТВО
Официальный партнер Сбербанка России и Альфабанка с 2013 года.
НОТАРИУСЫ
Наших клиентов нотариусы принимают без очереди.
Екатерина Суркова
Руководитель отдела
Кристина Токарева
Заместитель руководителя отдела
Татьяна Орлова
Заместитель руководителя отдела
Любовь Болмосова
Специалист отдела
Екатерина Гинкул
Специалист отдела
Евгения Аксенова
Специалист отдела
Валерия Мудрова
Специалист отдела
Мария Опперман
Специалист отдела
Екатерина Панкратович
Специалист отдела