Регистрация ООО Пакет «Онлайн +»

Получи готовый бизнес уже через 5 дней с юрадресом и со 100% гарантией* регистрации! Бух. обслуживание в ПОДАРОК!

Стоимость:
Стоимость услуги, включая юрадрес и ЭЦП
35 000
Срок:
5 - 6 раб. дней
Дополнительные расходы:
Получение ЭЦП на каждого дополнительного учредителя
+ 1 000 *
Дополнительные расходы (при необходимости):
регистрация "не выходя из дома"
+ 4 000
*
Электронно-цифровая подпись (ЭЦП) - это аналог подписи физического или юридического лица, которая формируется путем шифрования информации, содержащейся в документе, и представляет собой уникальную последовательность символов. ЭЦП удобна при взаимодействии с государственными органами и сервисами, например ФНС, ФСС, Росстат и т.д.
Описание
Документы
Процедура
Доп. услуги
Вопросы и ответы
Офисы
В услугу включено:
юридический адрес
выпуск ЭЦП
первый месяц бухгалтерского сопровождения в ПОДАРОК
подача документов с помощью ЭЦП без выезда в ИФНС
открытие основного и резервного счетов в банках
консультация бухгалтера по выбору СНО
печать
коды статистики
а также:
  • консультация по порядку регистрации
  • подготовка полного комплекта документов для регистрации
  • подбор видов деятельности (ОКВЭД)
  • регистрация ООО в ФНС с получением свидетельства ИНН, документы после государственной регистрации Вы получаете в электронном виде, все документы будут усилены квалифицированной подписью сотрудника налоговой инспекции и приравнены к оригиналам
  • постановка на учет во внебюджетных фондах (ПФ РФ)
  • уведомление ФНС о переходе на УСН (при необходимости)
  • памятка по срокам сдачи бухгалтерской отчетности

Заказать

Что необходимо предоставить для начала работы:
  • От физических лиц - граждан РФ:
    Копии паспортов будущих учредителей и директора;
    Копия Свидетельства о присвоении ИНН (при наличии);
    Копия Страхового номера индивидуального лицевого счета (СНИЛС).
  • От юридических лиц, зарегистрированных на территории РФ:
    Номер ОГРН или ИНН юридического лица;
    Копия паспорта руководителя юридического лица.
  • От физических лиц - граждан иностранных государств (нерезидентов):
    Нотариально заверенный перевод паспорта на русском языке;
    Копия Свидетельства о присвоении ИНН (при наличии).
  • От юридических лиц, зарегистрированных за пределами РФ (нерезидентов):
    Нотариально заверенные переводы на русском языке апостилированных или прошедших легализацию документов:
    • Устав юридического лица
    • Свидетельство о регистрации юридического лица
    • Выписку из Торгового Реестра
    • Документ, подтверждающий назначение на должность руководителя юридического лица
    • Копия паспорта руководителя юридического лица
предварительная работа
заключение договора и оплата
подготовка комплекта документов на регистрацию
консультация бухгалтера
подбор юрадреса
регистрация ООО
изготовление печати
открытие основного и резервного счетов в банках
подготовка к ведению деятельности
готовое к работе ООО
Юридическая компания URVISTA сотрудничает только с собственниками помещений по различным налоговым г. Москвы и гарантирует предоставление «безотказных» юридических адресов.
Для работы по безналичному расчету компании необходимо открыть расчетный счет в банке. Юридическая компания URVISTA предоставляет возможность открытия расчетного счета в нашем офисе за 30 минут.
Согласно действующему законодательству при работе с наличными денежными средствами и при осуществлении расчетов с использованием платежных карт необходимо иметь зарегистрированный кассовый аппарат. Наша компания предлагает услуги как по постановке на учет ККМ в налоговой, так и по ее покупке и оформлению договора с ОФД.
Бухгалтерское сопровождение – это полное ведение бухгалтерского и налогового учетов. Юридическая компания URVISTA предлагает услуги по бухгалтерскому учету, расчету налогов, ведению кассовой дисциплины, учету движений денежных средств на расчетном счете, составлению и сдаче отчетности, а также по консультированию в рамках вашей деятельности.
Регистрация товарного знака необходима, чтобы защитить компанию от недобросовестных конкурентов, а также вызвать доверие клиента. В качестве товарного знака можно зарегистрировать название, логотип, фирменный слоган, а также прочие словесные и изобразительные обозначения.
На юридических лиц и ИП Законом возложена обязанность по уведомлению органов исполнительной власти об осуществлении определенных видов деятельности.
04 декабря 2017
Могу ли я указать в качестве основного вида деятельности несколько ОКВЭД?
Alex

В соответствии с действующим Законодательством в качестве основного вида деятельности может быть указан один ОКВЭД, остальные могут быть указаны только в качестве дополнительных. Основным выбирают тот вид деятельности, от которого планируется получать наибольший доход о время ведения бизнеса. При этом впоследствии Вы сможете внести изменения по основному виду деятельности, обозначенному в учредительных документах и ЕГРЮЛ, если такая необходимость возникнет.

Орлова Татьяна
Заместитель руководителя отдела «Регистрация бизнеса»
08 ноября 2017
Может ли быть учредитель генеральным директором?
Алина Махнинина

В соответствии с действующим Законодательством учредитель вновь создаваемого Общества может быть также и генеральным директором в одном лице.

Емельяненко Наталья
Специалист отдела «Регистрация бизнеса»
18 июля 2017
Можно ли зарегистрировать ООО на прописку учредителя?
Петр Матвиенко

В соответствии с действующим Законодательством МИФНС № 46 по Москве регистрирует ООО на прописку одного из учредителей вновь создаваемого Общества.

Суркова Екатерина
Руководитель отдела «Регистрация бизнеса»
Главный офис

Китай-город, Чистые пруды

ул. Покровка, д. 3/7, стр. 1Б, Москва, 101000

Время работы: ПН—ЧТ с 9:00 до 19:00, ПТ с 9:00 до 18:00

Офис «Сходненская» временно не работает

Сходненская, Волоколамская

Походный проезд, д.4, корп. 1, Москва, 125373

(Альфа-Банк, 1-й этаж)

Время работы: ПН—ЧТ с 9:00 до 18:00, ПТ с 9:00 до 17:00

Офис «Краснопресненская»

Краснопресненская, Баррикадная

ул. Красная Пресня, д. 12, Москва, 123242

(офис Альфа Банк, 1 этаж)

Время работы: ПН—ЧТ с 09:00 до 18:00, ПТ с 09:00 до 16:45

Офис «Курская»

Курская

ул. Земляной вал, д. 14-16/11, стр. 1, Москва, 105064

(офис Альфа Банк, этаж 2, кабинет 10)

Время работы: ПН—ЧТ с 09:30 до 18:30, ПТ с 09:30 до 17:30

Видео маршрут к центральному офису
От метро «Китай-город»
От метро «Чистые пруды»

ТОП-5 признаков адреса с гарантией:

  • гарантия ПОДЛИННОСТИ документов
  • адрес ОТ СОБСТВЕННИКА, без посредников
  • гарантия БЕЗОТКАЗНОСТИ регистрации
  • гарантия ВОЗМЕЩЕНИЯ накладных расходов в случае отказа (нотариус и пошлина)
  • гарантия ПОДТВЕРЖДЕНИЯ адреса при проверке
Гарантия
При отсутствии результата по итогу работы компании URVISTA гарантирует возврат всех сумм и государственных пошлин.
Регистрируя бизнес у нас, Вы получите скидку на первую нулевую отчетность в размере 500 рублей!
Минусы бухгалтера в штате
  1. Затраты – высоки, от 100 000 рублей в месяц

    • Оформление юриста и бухгалтера в штат
    • Уплата налогов и страховых взносов на заработную плату
    • Организация и обеспечение рабочего места, закупки и поддержания специализированного ПО (1с, консультант плюс и др.)
  2. Финансовая ответственность - минимальна

    • Сотрудники в штате - частные лица, которые не отвечают за ошибки своими финансами или имуществом.
    • Многие ошибки штатных работников могут быть обнаружены после увольнения, что исключает возможность привлечения к ответственности.
  3. Квалификация - спорная

    • Слишком широкая специализация и нехватка узкоспециализированных знаний – риск допустить ошибку.
    • Отсутствие профессионального роста приводит к ошибкам в отчетах и дополнительным финансовым затратам.
  4. Перебои в работе – имеют место

    • Болезни, отпуска свойственны штатным сотрудникам
    • Внезапное увольнение сотрудника потребует времени собственника на поиски нового и передачу дел
Преимущества бухгалтерского аутсорсинга
  1. Затраты – оптимальны и соответствуют виду бизнеса, от 15000 до 50000 рублей в месяц

    • Абонентское бухгалтерское и юридическое обслуживание от 15 000 рублей в месяц.
    • Оптимизация налоговой нагрузки за счет включения затрат на аутсорсинг в расходную часть и уменьшения налогооблагаемой базы
    • Экономия на содержании рабочего места, страховых взносах, содержании ПО.
  2. Финансовая ответственность - максимальна

    • Ответственность консалтинговой компании гарантирована договором. В соответствующем порядке в договоре прописана материальная ответственность перед клиентом при возникновении санкций со стороны контролирующих органов.
  3. Квалификация – максимальная и разносторонняя

    • Консалтинговая компания тратит ресурсы на постоянное повышение квалификации сотрудников – юристов и бухгалтеров (повышение квалификации, курсы, тренинги)
    • Работа над сопровождением различных видов бизнеса – опыт, позволяющий объединить знания, полученные в процессе работы и направить эти знания на будущие проекты.
  4. Перебои в работе – исключены

    • Компания «не болеет» и «не отдыхает»
    • Компания «не уволится» внезапно
Результат, за который мы отвечаем по договору!
Полный порядок в бухгалтерии.
Ведение учета профессиональными бухгалтерами нашей компании гарантирует отсутствие ошибок в бухгалтерском учете вашего предприятия.
Отсутствие блокировок по счетам и претензий налоговых органов.
Мы гарантируем своевременность предоставления отчетности в контролирующие органы.
Минимизация налоговых отчислений.
Наши специалисты подскажут, как заплатить минимально возможные налоги и взносы без нарушения действующего законодательства.
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
Работаем на рынке с 2005 года
Входим в ТОП-50 юридических компаний
Более 50 юристов в штате
5000+ новых клиентов в год
Несем полную ответственность по договору
Официальный партнер ведущих банков страны
Несколько офисов по Москве
Возможность дистанционной работы и все виды онлайн-оплаты услуг
Решение сложных вопросов
Официальные регистрационные действия
Регулярно выступаем на ТВ и Радио
Свой персональный менеджер, индивидуальный подход, оповещение на всех этапах работы
"Пакет" для тех, кто хочет сэкономить. Включает только подготовку документов. Подачу и получение документов Вы осуществляете самостоятельно.
Стоимость:
3 000
Срок:
1 раб. день
Пакет услуг по регистрации ООО, который позволит приступить к предпринимательской деятельности в кратчайшие сроки.
Стоимость:
11 900
Срок:
от 5 раб. дней
Наиболее полный пакет услуг по регистрации ООО, требующий Вашего минимального участия (без присутствия в налоговой инспекции и у нотариуса).
Стоимость:
7 900
Срок:
от 5 раб. дней
Как открыть магазин одежды с нуля?
ТОП-5 рисков теневого бизнеса
Как законно скрыть владение бизнесом?
Как открыть пункт выдачи заказов интернет-магазинов?
Касса для интернет-магазина
Корпоративный договор. Отношения между собственниками бизнеса
Открытие расчетного счета для ООО. Важные нюансы!
Дисквалификация директора, участника ООО
Как открыть кофейню?
Что такое торговый сбор и кто его должен платить?
Екатерина Суркова
Руководитель отдела
Кристина Токарева
Заместитель руководителя отдела
Татьяна Орлова
Заместитель руководителя отдела
Любовь Болмосова
Специалист отдела
Екатерина Гинкул
Специалист отдела
Евгения Аксенова
Специалист отдела
Мария Опперман
Специалист отдела
Екатерина Панкратович
Специалист отдела
Вероника Теремасова
Специалист отдела
Дарья Морозова
Специалист отдела
Партнеры
Открытие счета в Банках-партнерах БЕСПЛАТНО *
Альфа-Банк
Райффайзенбанк
Сбербанк
Тинькофф Банк
Точка банк
ВТБ
Банк Открытие
Промсвязьбанк
Регистрируя ООО в URVISTA, Вы получите скидку на первую отчетность
500
Гарантия
При отсутствии результата по итогу работы компании URVISTA гарантирует возврат всех сумм и государственных пошлин.