Несомненными плюсами ООО являются:
- минимальная пороговая планка стоимости уставного капитала;
- возможность выбора льготных режимов налогообложения;
- отсутствие ограничений по виду деятельности и бизнес-возможностям, как у ИП, которые, в силу своего правового статуса, не могут получить ряд разрешительных документов (например, не могут заниматься ломбардной деятельностью);
- возможность вести совместный бизнес с четким определением долей каждого из участников.
Регистрация деятельности ООО
Зарегистрировать ООО можно путем обращения:
- непосредственно в налоговый орган-регистратор (в Москве этим занимается 46 ИФНС);
- в МФЦ (сотрудники центра сами направят документы в налоговую);
- в нотариальную контору (нотариус так же, как и МФЦ, отправит документы в ИФНС);
- в юридическую компанию (юристы не только подадут документы, но и помогут грамотно сформировать пакет документов, определиться с системой налогообложения);
- на портал госуслуг (документы подаются в электронном формате и заверяются цифровой подписью, поэтому без предварительного оформления ЭЦП этот способ не подходит).
Пакет документов определяется количеством участников. Если участник один, то, помимо Устава, потребуется оформить Решение об учреждении Общества. Если участников два и более, то вместо Решения необходимо составить договор о создании, в котором будут определены доли каждого участника и конкретные правовые нюансы совместного бизнеса.
Очень важным моментом является подтверждение юрадреса документами о собственности или грамотно составленным арендным договором. При оформлении аренды необходимо учесть все требования налоговой к юрадресу.
Получить консультациюСколько стоит регистрация ООО?
Цена регистрационной процедуры складывается из следующих составляющих:
- госпошлина;
- нотариальные услуги;
- оформление цифровой подписи (требуется, если документы подаются онлайн или компания в будущем планирует участвовать на торгах);
- оформление юрадреса, отвечающего последним требованиям ФНС;
- консультационные услуги юриста и бухгалтера (форма налогообложения, актуальность получения разрешительной документации по определенным видам деятельности, выбор кодов ОКВЭД, юридические особенности процесса регистрации ООО в Москве и т.д.);
- профессиональная подготовка пакета документов для налоговой в соответствии с действующим законодательством (исключает риск отказа в регистрационных действиях);
- подача и получение документов в ФНС без участия клиента (по доверенности);
- расходы, связанные с открытием счета в банке;
- стоимость изготовления печатей и штампов;
- иные консалтинговые услуги, если таковые потребуются.
Если Вы готовы взять на себя часть перечисленных выше действий, например, юридически грамотно подготовить документы, самостоятельно постоять в очередях и подать их в налоговую, заключить арендный договор, подходящий для регистрации юрадреса в налоговой и т.д., у Вас есть возможность значительно сэкономить на итоговой стоимости регистрации. Но, если для Вас важно сэкономить время и минимизировать риски отказа в налоговой, регистрация ООО “под ключ” будет лучшим решением.
Наша компания предоставляет несколько пакетов услуги Регистрации ООО. Это и "Регистрация ООО в Москве", и "Регистрация ООО по всей России", которая стала возможна с применением онлайн-сервисов.
Подобрать пакет