Регистрация КФХ Пакет «С пропиской в регионе РФ»

Стоимость:
Стоимость услуги
2 000
Срок:
30 минут
Дополнительные расходы:
Госпошлина
+ 800
Нотариальные расходы
+ 3 400 *
*
Стоимость указана при оформлении документов в дополнительном офисе на ст. м. Парк Культуры (стоимость нотариальных расходов в других офисах уточняйте у специалистов)
Описание
Документы
Доп. услуги
Вопросы и ответы
Офисы
В услугу включено:
Подготовка полного комплекта документов
открытие счета в банке
консультация бухгалтера
а также:
  • консультация специалиста по порядку регистрации
  • подбор видов деятельности (ОКВЭД)
  • памятка по срокам бухгалтерской отчетности

Заказать

Для завершения процедуры регистрации КФХ Вам потребуется:
  • оплатить государственную пошлину (800 рублей)
  • заверить документы у нотариуса и подать документы в регистрирующий орган с помощью электронной цифровой подписи нотариуса
  • получить документы в нотариальной конторе на 5-й рабочий день
  • заказать печать
  • получить коды статистики
Что необходимо предоставить для начала работы:
  • От физических лиц - граждан РФ:
    Копия паспорта;
    Копия Свидетельства о присвоении ИНН (при наличии).
  • От физических лиц - граждан иностранных государств (нерезидентов) и лиц без гражданства:
    Нотариально заверенный перевод паспорта на русском языке;
    Нотариально заверенная копия документа, подтверждающая право лица временно или постоянно проживать на территории РФ (вид на жительство или разрешение на временное проживание);
    Копия Свидетельства о присвоении ИНН (при наличии).

Для работы по безналичному расчету КФХ необходимо открыть расчетный счет в банке. Юридическая компания URVISTA предоставляет возможность открытия расчетного счета в нашем офисе за 30 минут.

Бухгалтерское сопровождение – это полное ведение бухгалтерского и налогового учетов. Юридическая компания URVISTA предлагает услуги по бухгалтерскому учету, расчету налогов, ведению кассовой дисциплины, учету движений денежных средств на расчетном счете, составлению и сдаче отчетности, а также по консультированию в рамках вашей деятельности.

Регистрация товарного знака необходима, чтобы защитить компанию от недобросовестных конкурентов, а также вызвать доверие клиента. В качестве товарного знака можно зарегистрировать название, логотип, фирменный слоган, а также прочие словесные и изобразительные обозначения.

Согласно действующему законодательству при работе с наличными денежными средствами и при осуществлении расчетов с использованием платежных карт необходимо иметь зарегистрированный кассовый аппарат. Наша компания предлагает услуги как по постановке на учет ККМ в налоговой, так и по ее покупке и оформлению договора с ОФД.

09 февраля 2018
Как открыть КФХ в форме юридического лица?
Марго

Сейчас это сделать невозможно, так как все КФХ приравнены к статусу Индивидуальных предпринимателей, то есть это предпринимательская деятельность без образования юридического лица.

Орлова Татьяна
Заместитель руководителя отдела «Регистрация бизнеса»
26 января 2018
В состав КФХ могут входить только родственники Главы КФХ?
Вячеслав Васильевич

В состав КФХ могут входить как родственники главы КФХ, так и граждане, не состоящие в родстве с главой КФХ. Количество человек, не состоящих в родстве с главой КФХ, не может превышать 5 человек.

Токарева Кристина
Заместитель руководителя отдела «Регистрация бизнеса»
23 сентября 2017
Где содержится информация о зарегистрированном КФХ?
Dmitry

Информация о всех зарегистрированных КФХ содержится в реестре Индивидуальных предпринимателей, так как сейчас КФХ приравнены к ним по статусу.

Суркова Екатерина
Руководитель отдела «Регистрация бизнеса»
Главный офис

Китай-город, Чистые пруды

Ул. Покровка, д. 3/7, стр. 1Б, Москва, 101000

Время работы: ПН—ЧТ с 9:00 до 19:00, ПТ с 9:00 до 18:00

Офис «Парк культуры»

Парк культуры

Зубовский бульвар, д. 13, стр. 1, Москва, 119021

(Сбербанк, 3-й этаж, кабинет 19)

Время работы: ПН—ЧТ с 09:30 до 18:30, ПТ с 09:30 до 17:30

Офис «Сходненская»

Сходненская, Волоколамская

Походный проезд, д.4, корп. 1, Москва, 125373

(Альфа-Банк, 1-й этаж)

Время работы: ПН—ЧТ с 9:00 до 18:00, ПТ с 9:00 до 17:00

Офис «Добрынинская»

Добрынинская

Ул. Пятницкая, д. 74, стр. 5, Москва, 115184

(Сбербанк)

Время работы: ПН—ЧТ с 09:30 до 18:30, ПТ с 09:30 до 17:30

Офис «Краснопресненская» временно не работает

Краснопресненская, Баррикадная

ул. Красная Пресня, д. 12, Москва, 123242

(офис Альфа Банк, 1 этаж)

Время работы: ПН—ЧТ с 09:00 до 18:00, ПТ с 09:00 до 16:45

Видео маршрут к центральному офису
От метро «Китай-город»
От метро «Чистые пруды»
5 рисков ведения «теневого» бизнеса:
  • Ответственность (административная и уголовная) за ведение бизнеса без государственной регистрации (за отсутствие записи в ЕГРЮЛ).
  • Ответственность за уклонение от уплаты налогов.
  • Отсутствие подтвержденного дохода.
  • Отслеживание налоговыми органами незаконных предпринимателей в соцсетях.
  • Контроль со стороны налоговых органов за движением средств на личных картах.

Чем грозит ведение бизнеса без официальных документов – подробнее.

Гарантия
При отсутствии результата по итогу работы компании URVISTA гарантирует возврат всех сумм и государственных пошлин.
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА:
Работаем на рынке с 2005 года
Входим в ТОП-50 юридических компаний
Более 50 юристов в штате
5000+ новых клиентов в год
Несем полную ответственность по договору
Официальный партнер ведущих банков страны
Несколько офисов по Москве
Возможность дистанционной работы и все виды онлайн-оплаты услуг
Решение сложных вопросов
Официальные регистрационные действия
Регулярно выступаем на ТВ и Радио
Свой персональный менеджер, индивидуальный подход, оповещение на всех этапах работы
Регистрируя бизнес у нас, Вы получите скидку на первую отчетность в размере 500 рублей!
Минусы бухгалтера в штате
  1. Затраты – высоки, от 100 000 рублей в месяц

    • Оформление юриста и бухгалтера в штат
    • Уплата налогов и страховых взносов на заработную плату
    • Организация и обеспечение рабочего места, закупки и поддержания специализированного ПО (1с, консультант плюс и др.)
  2. Финансовая ответственность - минимальна

    • Сотрудники в штате - частные лица, которые не отвечают за ошибки своими финансами или имуществом.
    • Многие ошибки штатных работников могут быть обнаружены после увольнения, что исключает возможность привлечения к ответственности.
  3. Квалификация - спорная

    • Слишком широкая специализация и нехватка узкоспециализированных знаний – риск допустить ошибку.
    • Отсутствие профессионального роста приводит к ошибкам в отчетах и дополнительным финансовым затратам.
  4. Перебои в работе – имеют место

    • Болезни, отпуска свойственны штатным сотрудникам
    • Внезапное увольнение сотрудника потребует времени собственника на поиски нового и передачу дел
Преимущества бухгалтерского аутсорсинга
  1. Затраты – оптимальны и соответствуют виду бизнеса, от 15000 до 50000 рублей в месяц

    • Абонентское бухгалтерское и юридическое обслуживание от 15 000 рублей в месяц.
    • Оптимизация налоговой нагрузки за счет включения затрат на аутсорсинг в расходную часть и уменьшения налогооблагаемой базы
    • Экономия на содержании рабочего места, страховых взносах, содержании ПО.
  2. Финансовая ответственность - максимальна

    • Ответственность консалтинговой компании гарантирована договором. В соответствующем порядке в договоре прописана материальная ответственность перед клиентом при возникновении санкций со стороны контролирующих органов.
  3. Квалификация – максимальная и разносторонняя

    • Консалтинговая компания тратит ресурсы на постоянное повышение квалификации сотрудников – юристов и бухгалтеров (повышение квалификации, курсы, тренинги)
    • Работа над сопровождением различных видов бизнеса – опыт, позволяющий объединить знания, полученные в процессе работы и направить эти знания на будущие проекты.
  4. Перебои в работе – исключены

    • Компания «не болеет» и «не отдыхает»
    • Компания «не уволится» внезапно
Результат, за который мы отвечаем по договору!
Полный порядок в бухгалтерии.
Ведение учета профессиональными бухгалтерами нашей компании гарантирует отсутствие ошибок в бухгалтерском учете вашего предприятия.
Отсутствие блокировок по счетам и претензий налоговых органов.
Мы гарантируем своевременность предоставления отчетности в контролирующие органы.
Минимизация налоговых отчислений.
Наши специалисты подскажут, как заплатить минимально возможные налоги и взносы без нарушения действующего законодательства.
"Пакет" для тех, кто хочет сэкономить. Включает только то, что действительно Вам нужно.
Стоимость:
2 000
Срок:
30 минут
Пакет услуг по регистрации КФХ, который позволит приступить к предпринимательской деятельности в кратчайшие сроки.
Стоимость:
4 500
Срок:
от 5 раб. дней
Наиболее полный пакет услуг по регистрации КФХ, требующий Вашего минимального участия (без присутствия в налоговой инспекции).
Стоимость:
4 500
Срок:
от 5 раб. дней
ТОП-5 рисков теневого бизнеса
Как законно скрыть владение бизнесом?
Партнеры
Открытие счета в Банках-партнерах БЕСПЛАТНО *
Альфа-Банк
Райффайзенбанк
Сбербанк
Тинькофф Банк
Точка банк
ВТБ
Банк Открытие
Промсвязьбанк
Гарантия
При отсутствии результата по итогу работы компании URVISTA гарантирует возврат всех сумм и государственных пошлин.
ПУБЛИКАЦИИ В СМИ
Экспертные мнения юристов URVISTA еженедельно выходят в различных СМИ.
ДОСТУПНОСТЬ
Несколько офисов по Москве, удобное расположение.
РЕШЕНИЕ СЛОЖНЫХ ВОПРОСОВ
Мы поможем решить любой вопрос в области регистрации с наименьшими материальными и физическими затратами.
ПАРТНЕРСТВО
Официальный партнер Сбербанка России и Альфабанка с 2013 года.
ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СЕРВИСА
Свой персональный менеджер, индивидуальное коммерческое предложение, контроль и оповещение на всех этапах работы.
Екатерина Суркова
Руководитель отдела
Кристина Токарева
Заместитель руководителя отдела
Татьяна Орлова
Заместитель руководителя отдела
Любовь Болмосова
Специалист отдела
Екатерина Гинкул
Специалист отдела
Евгения Аксенова
Специалист отдела
Валерия Мудрова
Специалист отдела
Мария Опперман
Специалист отдела
Екатерина Панкратович
Специалист отдела
Дарья Морозова
Специалист отдела