Регистрация ИП Пакет «Стандарт»

Все регистрационные действия проводим ДИСТАНЦИОННО без выезда к нам в офис и в ИФНС!*

Стоимость:
Стоимость услуги
5 400 ₽
Срок:
5-6 раб. дней
Дополнительные расходы:
Нотариальные расходы
2 200 ₽*
Дополнительные нотариальные расходы (при необходимости):
Доверенность
от 2 140 ₽
Главный офис (стоимость нотариальных расходов в дополнительных офисах уточняйте у специалистов)
ТОЛЬКО для Клиентов Юридической компании URVISTA — заверение документов у нотариуса без очереди!
*
Описание
Документы
Процедура
Доп. услуги
Вопросы и ответы
Офисы

В услугу включено:

видео-руководство для предпринимателей
подача и получение документов у нотариуса
один месяц бухгалтерского сопровождения в ПОДАРОК
подробная консультация по порядку регистрации
консультация бухгалтера по выбору СНО
подготовка полного комплекта документов
открытие основного и резервного счетов в банках
печать
коды статистики

а также:

  • подбор видов деятельности (ОКВЭД)
  • регистрация ИП в ФНС с получением свидетельства ИНН
  • постановка на учет во внебюджетных фондах (ПФ РФ)
  • уведомление ФНС о переходе на УСН (при необходимости)
  • памятка по срокам сдачи бухгалтерской отчетности
Заказать

Что необходимо предоставить для начала работы:

  • От физических лиц - граждан РФ:
    Копию паспорта;
    Копию Свидетельства о присвоении ИНН (при наличии).
  • От физических лиц - граждан иностранных государств (нерезидентов):
    Нотариально заверенный перевод паспорта на русском языке;
    Нотариально заверенную копию документа, подтверждающего право лица временно или постоянно проживать на территории РФ (вид на жительство или разрешение на временное проживание);
    Копию Свидетельства о присвоении ИНН (при наличии).
предварительная работа
заключение договора и оплата
подготовка комплекта документов на регистрацию
консультация бухгалтера
регистрация ИП
изготовление печати
открытие основного и резервного счетов в банках
подготовка к ведению деятельности
готовое к работе ИП
Для работы по безналичному расчету ИП необходимо открыть расчетный счет в банке. Юридическая компания URVISTA предоставляет возможность открытия расчетного счета в нашем офисе за 30 минут.
Согласно действующему законодательству при работе с наличными денежными средствами и при осуществлении расчетов с использованием платежных карт необходимо иметь зарегистрированный кассовый аппарат. Наша компания предлагает услуги как по постановке на учет ККМ в налоговой, так и по ее покупке и оформлению договора с ОФД.
Бухгалтерское сопровождение – это полное ведение бухгалтерского и налогового учетов. Юридическая компания URVISTA предлагает услуги по бухгалтерскому учету, расчету налогов, ведению кассовой дисциплины, учету движений денежных средств на расчетном счете, составлению и сдаче отчетности, а также по консультированию в рамках вашей деятельности.
Регистрация товарного знака необходима, чтобы защитить компанию от недобросовестных конкурентов, а также вызвать доверие клиента. В качестве товарного знака можно зарегистрировать название, логотип, фирменный слоган, а также прочие словесные и изобразительные обозначения.
На юридических лиц и ИП Законом возложена обязанность по уведомлению органов исполнительной власти об осуществлении определенных видов деятельности.
Налоговым кодексом предусмотрена возможность применения патентной системы налогообложения (ПСН) индивидуальными предпринимателями по определенному перечню видов деятельности. Это облегченный вид налогообложения, который упрощает ведение предпринимательской деятельности. Юридическая компания URVISTA оказывает услугу по оформлению Патента на право применения ПСН.
09 марта 2021
Требуется ли какое-то помещение для деятельности с ювелирными изделиями?
Кирилл Белкин

Наличие помещения - одно из основных условий постановки на специальный учет. В зависимости от планируемых операций различаются и требования к помещениям.

Орлова Татьяна
Руководитель отдела «Регистрация бизнеса»
23 февраля 2021
Проводятся ли выездные проверки при постановке на учет в Пробирной палате?
Юрий Гашев

Да, выездные проверки проводятся при постановке на учет по производству ювелирных изделий.

Орлова Татьяна
Руководитель отдела «Регистрация бизнеса»
10 февраля 2021
Могу ли я организовать мастерскую по обработке драгоценных камней у себя дома?
Дима Тюрин

Для постановки на учет в Пробирной палате и организации мастерской по работе с драгметаллами ни в коем случае нельзя использовать жилые помещения, необходимо взять в аренду производственное помещение.

Орлова Татьяна
Руководитель отдела «Регистрация бизнеса»
Главный офис

Китай-город, Чистые пруды

ул. Покровка, д. 3/7, стр. 1Б, Москва, 101000

Время работы: ПН—ЧТ с 9:00 до 19:00, ПТ с 9:00 до 18:00

Фото офиса
Офис «Краснопресненская»

Краснопресненская, Баррикадная

ул. Красная Пресня, д. 12, Москва, 123242 (офис Альфа Банк, 1 этаж)

Время работы: ПН—ЧТ с 09:00 до 18:00, ПТ с 09:00 до 16:45

Офис «Сходненская» временно не работает

Сходненская, Волоколамская

Походный проезд, д.4, корп. 1, Москва, 125373 (Альфа-Банк, 1-й этаж)

Время работы: ПН—ЧТ с 9:00 до 18:00, ПТ с 9:00 до 17:00

Видео маршрут к центральному офису
Чистые пруды
Гарантия
При отсутствии результата по итогу работы компании URVISTA гарантирует возврат всех сумм и государственных пошлин.
Регистрируя бизнес у нас, Вы получите первый месяц бухгалтерского сопровождения в подарок!
Минусы бухгалтера в штате
  1. Затраты – высоки, от 100 000 рублей в месяц

    • Оформление юриста и бухгалтера в штат
    • Уплата налогов и страховых взносов на заработную плату
    • Организация и обеспечение рабочего места, закупки и поддержания специализированного ПО (1с, консультант плюс и др.)
  2. Финансовая ответственность - минимальна

    • Сотрудники в штате - частные лица, которые не отвечают за ошибки своими финансами или имуществом.
    • Многие ошибки штатных работников могут быть обнаружены после увольнения, что исключает возможность привлечения к ответственности.
  3. Квалификация - спорная

    • Слишком широкая специализация и нехватка узкоспециализированных знаний – риск допустить ошибку.
    • Отсутствие профессионального роста приводит к ошибкам в отчетах и дополнительным финансовым затратам.
  4. Перебои в работе – имеют место

    • Болезни, отпуска свойственны штатным сотрудникам
    • Внезапное увольнение сотрудника потребует времени собственника на поиски нового и передачу дел
Преимущества бухгалтерского аутсорсинга
  1. Затраты – оптимальны и соответствуют виду бизнеса, от 15000 до 50000 рублей в месяц

    • Абонентское бухгалтерское и юридическое обслуживание от 15 000 рублей в месяц.
    • Оптимизация налоговой нагрузки за счет включения затрат на аутсорсинг в расходную часть и уменьшения налогооблагаемой базы
    • Экономия на содержании рабочего места, страховых взносах, содержании ПО.
  2. Финансовая ответственность - максимальна

    • Ответственность консалтинговой компании гарантирована договором. В соответствующем порядке в договоре прописана материальная ответственность перед клиентом при возникновении санкций со стороны контролирующих органов.
  3. Квалификация – максимальная и разносторонняя

    • Консалтинговая компания тратит ресурсы на постоянное повышение квалификации сотрудников – юристов и бухгалтеров (повышение квалификации, курсы, тренинги)
    • Работа над сопровождением различных видов бизнеса – опыт, позволяющий объединить знания, полученные в процессе работы и направить эти знания на будущие проекты.
  4. Перебои в работе – исключены

    • Компания «не болеет» и «не отдыхает»
    • Компания «не уволится» внезапно
Результат, за который мы отвечаем по договору!
Полный порядок в бухгалтерии.
Ведение учета профессиональными бухгалтерами нашей компании гарантирует отсутствие ошибок в бухгалтерском учете вашего предприятия.
Отсутствие блокировок по счетам и претензий налоговых органов.
Мы гарантируем своевременность предоставления отчетности в контролирующие органы.
Минимизация налоговых отчислений.
Наши специалисты подскажут, как заплатить минимально возможные налоги и взносы без нарушения действующего законодательства.
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
Работаем на рынке с 2005 года
Входим в ТОП-50 юридических компаний
Более 50 юристов в штате
5000+ новых клиентов в год
Несем полную ответственность по договору
Официальный партнер ведущих банков страны
Несколько офисов по Москве
Возможность дистанционной работы и все виды онлайн-оплаты услуг
Решение сложных вопросов
Официальные регистрационные действия
Регулярно выступаем на ТВ и Радио
Свой персональный менеджер, индивидуальный подход, оповещение на всех этапах работы
"Пакет" для тех, кто хочет сэкономить. Включает только то, что действительно Вам нужно.
Стоимость:
2 500 ₽
Срок:
30 минут
Наиболее полный пакет услуг по регистрации ИП, требующий Вашего минимального участия (без присутствия в налоговой инспекции и у нотариуса)
Стоимость:
4 900 ₽ 4 400 ₽
Срок:
от 5 раб. дней
Хит
Плюс данного пакета в том, что Вам не надо выезжать в налоговую и к нам в офис. Вы оформляете документы в любом удобном для Вас месте.
Стоимость:
5 400 ₽ 4 900 ₽
Срок:
5 - 6 раб. дней
"Пакет" для тех, кто хочет полное сопровождение своего бизнеса. Включает подготовку документов, подачу и получение документов. В финале процедуры вы получаете регистрацию ИП и свидетельство на товарный знак.
Стоимость:
36 500 ₽
Срок:
от 5 раб. дней
Стоимость:
17 500 ₽
Срок:
5 - 6 раб. дней
Что ждёт «самозанятых» в 2020 году?
Открыть ИП через госуслуги. Пошаговая инструкция
Как открыть детский магазин?
«Самозанятый» и ИП. В чем разница?
Касса для интернет-магазина
Can a foreign citizen be registered as an individual entrepreneur in Russia
Как открыть кофейню?
Банк для ИП. Какой выбрать?
Как открыть магазин одежды с нуля?
Регистрация ИП иностранным гражданином
Татьяна Орлова
Руководитель отдела
Любовь Болмосова
Специалист отдела
Екатерина Панкратович
Специалист отдела
Дарья Морозова
Специалист отдела
Вероника Теремасова
Специалист отдела
Алена Васильева
Специалист отдела
Партнеры
Открытие счета в Банках-партнерах БЕСПЛАТНО *
Альфа-Банк
Райффайзенбанк
Сбербанк
Тинькофф Банк
Точка банк
ВТБ
Банк Открытие
Промсвязьбанк
БАНК УРАЛСИБ
Акции