Регистрация ИП Пакет «Онлайн»

Получи готовый бизнес уже через 5 дней со 100% гарантией* регистрации! Бух. обслуживание в ПОДАРОК!

Стоимость:
Стоимость услуги
4 500 ₽ 4 000 ₽*
Срок:
5-6 раб. дней
Дополнительные расходы:
Получение ЭЦП
1 000 ₽**
Акция действительна по 31.12.2019.
С 1 января 2019 года отменяется государственная пошлина за регистрацию ИП в электронном виде!
*
Электронно-цифровая подпись (ЭЦП) - это аналог подписи физического или юридического лица, которая формируется путем шифрования информации, содержащейся в документе, и представляет собой уникальную последовательность символов. ЭЦП удобна при взаимодействии с государственными органами и сервисами, например ФНС, ФСС, Росстат и т.д.
**
Описание
Документы
Процедура
Доп. услуги
Вопросы и ответы
Офисы
В услугу включено:
подача документов с помощью ЭЦП без выезда в ИФНС
первый месяц бухгалтерского сопровождения в ПОДАРОК
подробная консультация по порядку регистрации
консультация бухгалтера по выбору СНО
подготовка полного комплекта документов
открытие основного и резервного счетов в банках
печать
коды статистики
а также:
  • подбор видов деятельности (ОКВЭД)
  • регистрация ИП в ФНС с получением свидетельства ИНН, документы после государственной регистрации Вы получаете в электронном виде, все документы будут усилены квалифицированной подписью сотрудника налоговой инспекции и приравнены к оригиналам
  • постановка на учет во внебюджетных фондах (ПФ РФ)
  • уведомление ФНС о переходе на УСН (при необходимости)
  • памятка по срокам сдачи бухгалтерской отчетности

Заказать

Что необходимо предоставить для начала работы:
  • От физических лиц - граждан РФ:
    Копию паспорта;
    Копию Свидетельства о присвоении ИНН (при наличии);
    Копию Страхового номера индивидуального лицевого счета (СНИЛС).
  • От физических лиц - граждан иностранных государств (нерезидентов):
    Нотариально заверенный перевод паспорта на русском языке;
    Нотариально заверенную копию документа, подтверждающего право лица временно или постоянно проживать на территории РФ (вид на жительство или разрешение на временное проживание);
    Копию Свидетельства о присвоении ИНН (при наличии);
    Копию Страхового номера индивидуального лицевого счета (СНИЛС).
предварительная работа
заключение договора и оплата
подготовка комплекта документов на регистрацию
консультация бухгалтера
регистрация ИП
изготовление печати
открытие основного и резервного счетов в банках
подготовка к ведению деятельности
готовое к работе ИП
Для работы по безналичному расчету ИП необходимо открыть расчетный счет в банке. Юридическая компания URVISTA предоставляет возможность открытия расчетного счета в нашем офисе за 30 минут.
Согласно действующему законодательству при работе с наличными денежными средствами и при осуществлении расчетов с использованием платежных карт необходимо иметь зарегистрированный кассовый аппарат. Наша компания предлагает услуги как по постановке на учет ККМ в налоговой, так и по ее покупке и оформлению договора с ОФД.
Бухгалтерское сопровождение – это полное ведение бухгалтерского и налогового учетов. Юридическая компания URVISTA предлагает услуги по бухгалтерскому учету, расчету налогов, ведению кассовой дисциплины, учету движений денежных средств на расчетном счете, составлению и сдаче отчетности, а также по консультированию в рамках вашей деятельности.
Регистрация товарного знака необходима, чтобы защитить компанию от недобросовестных конкурентов, а также вызвать доверие клиента. В качестве товарного знака можно зарегистрировать название, логотип, фирменный слоган, а также прочие словесные и изобразительные обозначения.
На юридических лиц и ИП Законом возложена обязанность по уведомлению органов исполнительной власти об осуществлении определенных видов деятельности.
Налоговым кодексом предусмотрена возможность применения патентной системы налогообложения (ПСН) индивидуальными предпринимателями по определенному перечню видов деятельности. Это облегченный вид налогообложения, который упрощает ведение предпринимательской деятельности. Юридическая компания URVISTA оказывает услугу по оформлению Патента на право применения ПСН.
03 февраля 2018
Существуют ли ограничения по видам деятельности для ИП?
Олег Ершов

В настоящее время ИП в своей деятельности руководствуется Общероссийским классификатором видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2)

Токарева Кристина
Заместитель руководителя отдела «Регистрация бизнеса»
20 января 2018
Как открыть ИП с пропиской в регионе, не покидая Москву, где я проживаю и хочу вести бизнес?
Maxim

Достаточно обратиться к нам и мы подготовим весь пакет документов в вашем присутствии и отправим их на государственную регистрацию электронно, с помощью электронно-цифровой подписи (ЭЦП). Останется только дождаться факта регистрации вас в качестве ИП и распечатать готовые документы после получения их на адрес вашей электронной почты. Данной услугой можно воспользоваться при заказе пакета "Комфорт".

Болмосова Любовь
Специалист отдела «Регистрация бизнеса»
11 июля 2017
Можно ли зарегистрировать ИП без личного присутствия в налоговой инспекции?
Albert R.

ИП может быть зарегистрировано физическим лицом только лично. Присутствие гражданина потребуется при нотариальном удостоверении документов для государственной регистрации. В дальнейшем, подача и получение документов может быть осуществлена по нотариальной доверенности. Для регистрации ИП в таком порядке Вы можете воспользоваться предлагаемым нами пакетом услуг «Стандарт».

Также Вы можете зарегистрировать ИП, посещая только наш офис. Достаточно обратиться к нам и мы подготовим весь пакет документов в вашем присутствии и отправим их на государственную регистрацию электронно, с помощью электронно-цифровой подписи (ЭЦП). Останется только дождаться факта регистрации вас в качестве ИП и распечатать готовые документы после получения их на адрес вашей электронной почты. Данной услугой можно воспользоваться при заказе пакета "Комфорт".

Орлова Татьяна
Заместитель руководителя отдела «Регистрация бизнеса»
Главный офис

Китай-город, Чистые пруды

ул. Покровка, д. 3/7, стр. 1Б, Москва, 101000

Время работы: ПН—ЧТ с 9:00 до 19:00, ПТ с 9:00 до 18:00

Офис «Сходненская» временно не работает

Сходненская, Волоколамская

Походный проезд, д.4, корп. 1, Москва, 125373 (Альфа-Банк, 1-й этаж)

Время работы: ПН—ЧТ с 9:00 до 18:00, ПТ с 9:00 до 17:00

Офис «Краснопресненская»

Краснопресненская, Баррикадная

ул. Красная Пресня, д. 12, Москва, 123242 (офис Альфа Банк, 1 этаж)

Время работы: ПН—ЧТ с 09:00 до 18:00, ПТ с 09:00 до 16:45

Офис «Курская»

Курская

ул. Земляной вал, д. 14-16/11, стр. 1, Москва, 105064 (офис Альфа Банк, этаж 2, кабинет 10)

Время работы: ПН—ЧТ с 09:30 до 18:30, ПТ с 09:30 до 17:30

Видео маршрут к центральному офису
Китай-город
Чистые пруды
5 рисков ведения «теневого» бизнеса:
  • Ответственность (административная и уголовная) за ведение бизнеса без государственной регистрации (за отсутствие записи в ЕГРЮЛ).
  • Ответственность за уклонение от уплаты налогов.
  • Отсутствие подтвержденного дохода.
  • Отслеживание налоговыми органами незаконных предпринимателей в соцсетях.
  • Контроль со стороны налоговых органов за движением средств на личных картах.

Чем грозит ведение бизнеса без официальных документов – подробнее.

Гарантия
При отсутствии результата по итогу работы компании URVISTA гарантирует возврат всех сумм и государственных пошлин.
Регистрируя бизнес у нас, Вы получите первый месяц бухгалтерского сопровождения в подарок!
Минусы бухгалтера в штате
  1. Затраты – высоки, от 100 000 рублей в месяц

    • Оформление юриста и бухгалтера в штат
    • Уплата налогов и страховых взносов на заработную плату
    • Организация и обеспечение рабочего места, закупки и поддержания специализированного ПО (1с, консультант плюс и др.)
  2. Финансовая ответственность - минимальна

    • Сотрудники в штате - частные лица, которые не отвечают за ошибки своими финансами или имуществом.
    • Многие ошибки штатных работников могут быть обнаружены после увольнения, что исключает возможность привлечения к ответственности.
  3. Квалификация - спорная

    • Слишком широкая специализация и нехватка узкоспециализированных знаний – риск допустить ошибку.
    • Отсутствие профессионального роста приводит к ошибкам в отчетах и дополнительным финансовым затратам.
  4. Перебои в работе – имеют место

    • Болезни, отпуска свойственны штатным сотрудникам
    • Внезапное увольнение сотрудника потребует времени собственника на поиски нового и передачу дел
Преимущества бухгалтерского аутсорсинга
  1. Затраты – оптимальны и соответствуют виду бизнеса, от 15000 до 50000 рублей в месяц

    • Абонентское бухгалтерское и юридическое обслуживание от 15 000 рублей в месяц.
    • Оптимизация налоговой нагрузки за счет включения затрат на аутсорсинг в расходную часть и уменьшения налогооблагаемой базы
    • Экономия на содержании рабочего места, страховых взносах, содержании ПО.
  2. Финансовая ответственность - максимальна

    • Ответственность консалтинговой компании гарантирована договором. В соответствующем порядке в договоре прописана материальная ответственность перед клиентом при возникновении санкций со стороны контролирующих органов.
  3. Квалификация – максимальная и разносторонняя

    • Консалтинговая компания тратит ресурсы на постоянное повышение квалификации сотрудников – юристов и бухгалтеров (повышение квалификации, курсы, тренинги)
    • Работа над сопровождением различных видов бизнеса – опыт, позволяющий объединить знания, полученные в процессе работы и направить эти знания на будущие проекты.
  4. Перебои в работе – исключены

    • Компания «не болеет» и «не отдыхает»
    • Компания «не уволится» внезапно
Результат, за который мы отвечаем по договору!
Полный порядок в бухгалтерии.
Ведение учета профессиональными бухгалтерами нашей компании гарантирует отсутствие ошибок в бухгалтерском учете вашего предприятия.
Отсутствие блокировок по счетам и претензий налоговых органов.
Мы гарантируем своевременность предоставления отчетности в контролирующие органы.
Минимизация налоговых отчислений.
Наши специалисты подскажут, как заплатить минимально возможные налоги и взносы без нарушения действующего законодательства.
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
Работаем на рынке с 2005 года
Входим в ТОП-50 юридических компаний
Более 50 юристов в штате
5000+ новых клиентов в год
Несем полную ответственность по договору
Официальный партнер ведущих банков страны
Несколько офисов по Москве
Возможность дистанционной работы и все виды онлайн-оплаты услуг
Решение сложных вопросов
Официальные регистрационные действия
Регулярно выступаем на ТВ и Радио
Свой персональный менеджер, индивидуальный подход, оповещение на всех этапах работы
"Пакет" для тех, кто хочет сэкономить. Включает только то, что действительно Вам нужно.
Стоимость:
2 000 ₽
Срок:
30 минут
Пакет услуг по регистрации ИП, который позволит приступить к предпринимательской деятельности в кратчайшие сроки.
Стоимость:
4 500 ₽
Срок:
от 5 раб. дней
Плюс данного пакета в том, что Вам не надо выезжать в налоговую и к нам в офис. Вы оформляете документы в любом удобном для Вас месте.
Стоимость:
6 700 ₽
Срок:
5 - 6 раб. дней
Нужен ли ИП расчетный счет
Касса для интернет-магазина
Как открыть магазин одежды с нуля?
Гостиничный бизнес с нуля: с чего стоит начать?
Как открыть бизнес в сфере ландшафтного дизайна?
Как открыть пункт выдачи заказов интернет-магазинов?
ТОП-5 рисков теневого бизнеса
Что такое торговый сбор и кто его должен платить?
Как зарегистрировать ИП? 5 простых шагов!
Как открыть интернет-магазин?
Екатерина Суркова
Руководитель отдела
Кристина Токарева
Заместитель руководителя отдела
Татьяна Орлова
Заместитель руководителя отдела
Любовь Болмосова
Специалист отдела
Екатерина Гинкул
Специалист отдела
Евгения Аксенова
Специалист отдела
Мария Опперман
Специалист отдела
Екатерина Панкратович
Специалист отдела
Вероника Теремасова
Специалист отдела
Дарья Морозова
Специалист отдела
Партнеры
Открытие счета в Банках-партнерах БЕСПЛАТНО *
Альфа-Банк
Райффайзенбанк
Сбербанк
Тинькофф Банк
Точка банк
ВТБ
Банк Открытие
Промсвязьбанк
Акции
Регистрируя ИП в URVISTA, Вы получите скидку на первую отчетность
500
Гарантия
При отсутствии результата по итогу работы компании URVISTA гарантирует возврат всех сумм и государственных пошлин.