Регистрация филиалов / представительств Пакет «Комфорт»

Стоимость:
Стоимость услуги, включая госпошлину
9 000
Срок:
8-9 раб. дней
Нотариальные расходы:*
Заверение заявления
+ 1 700
Доверенность
+ 2 140
*
Стоимость указана при оформлении документов в Главном офисе (стоимость нотариальных расходов в дополнительных офисах уточняйте у специалистов)
ТОЛЬКО для Клиентов Юридической компании URVISTA — заверение документов у нотариуса без очереди!
Описание
Документы
Доп. услуги
Вопросы и ответы
Офисы
Услуга включает:
  • государственную пошлину за регистрацию филиала / представительства (800 Р)
  • консультацию специалиста по процедуре регистрации
  • индивидуальную разработку полного комплекта документов
  • регистрацию филиала / представительства в ФНС с получением Листа записи ЕГРЮЛ без присутствия по нотариальной доверенности
Для завершения процедуры регистрации Вам потребуется:
  • получить Уведомление о постановке на учет филиала / представительства в налоговом органе по месту нахождения филиала / представительства
  • Копия Выписки из ЕГРЮЛ
  • Копия Устава
  • Копия паспорта Руководителя юридического лица
  • Копия свидетельства ИНН Руководителя юридического лица (при наличии)
  • Копия паспорта Руководителя филиала / представительства
  • Копия договора аренды или Гарантийное письмо, по которому регистрируется филиал / представительство
Для работы по безналичному расчету компании необходимо открыть расчетный счет в банке. Юридическая компания URVISTA предоставляет возможность открытия расчетного счета в нашем офисе за 30 минут.
Согласно действующему законодательству при работе с наличными денежными средствами и при осуществлении расчетов с использованием платежных карт необходимо иметь зарегистрированный кассовый аппарат. Наша компания предлагает услуги как по регистрации ККМ в налоговой, так и по ее покупке и оформлению договора с ОФД.
Бухгалтерское сопровождение – это полное ведение бухгалтерского и налогового учетов. Юридическая компания URVISTA предлагает услуги по бухгалтерскому учету, расчету налогов, ведению кассовой дисциплины, учету движений денежных средств на расчетном счете, составлению и сдаче отчетности, а также по консультированию в рамках вашей деятельности.
Регистрация товарного знака необходима, чтобы защитить компанию от недобросовестных конкурентов, а также вызвать доверие клиента. В качестве товарного знака можно зарегистрировать название, логотип, фирменный слоган, а также прочие словесные и изобразительные обозначения.
26 августа 2017
Куда необходимо подавать документы по регистрации филиала / представительства?
Денис

Документы для государственной регистрации внесения данных по филиалу / представительству юридического лица подаются в территориальную налоговую по месту нахождения самого юридического лица. В г. Москве это МИ ФНС № 46 по г. Москве.

Болмосова Любовь
Специалист отдела «Регистрация бизнеса»
20 мая 2017
Обязательно ли указывать адрес филиала / представительства в Уставе?
Анна Олеговна

В соответствии с действующим законодательством на юридическое лицо возлагается обязанность по уведомлению регистрирующего органа об открытии/закрытии филиала / представительства, а также о смене их адресов. При этом достаточно внести изменения в ЕГРЮЛ, в Устав организации данные вносить не обязательно.

Емельяненко Наталья
Специалист отдела «Регистрация бизнеса»
24 апреля 2017
Требуется ли подавать на государственную регистрацию документы на адрес филиала / представительства?
Роман Царкеев

Для подтверждения адреса места нахождения филиала / представительства в регистрирующий орган необходимо предоставить документы на адрес (гарантийное письмо, заключенный договор аренды и прочее).

Токарева Кристина
Заместитель руководителя отдела «Регистрация бизнеса»
Главный офис

Китай-город, Чистые пруды

Ул. Покровка, д. 3/7, стр. 1Б, Москва, 101000

Время работы: ПН—ЧТ с 9:00 до 19:00, ПТ с 9:00 до 18:00

Офис «Сходненская»

Сходненская, Волоколамская

Походный проезд, д.4, корп. 1, Москва, 125373

(Альфа-Банк, 1-й этаж)

Время работы: ПН—ЧТ с 9:00 до 18:00, ПТ с 9:00 до 17:00

Офис «Краснопресненская» временно не работает

Краснопресненская, Баррикадная

ул. Красная Пресня, д. 12, Москва, 123242

(офис Альфа Банк, 1 этаж)

Время работы: ПН—ЧТ с 09:00 до 18:00, ПТ с 09:00 до 16:45

Видео маршрут к центральному офису
От метро «Китай-город»
От метро «Чистые пруды»
Включает только то, что действительно Вам нужно.
Стоимость:
5 000
Срок:
1 раб. день
Debes illorum vires leges moresque fovendos provehantur.
Законы обязаны своей силой нравам.
Клод Адриан Гельвеций
Как законно скрыть владение бизнесом?
Гарантия
При отсутствии результата по итогу работы компании URVISTA гарантирует возврат всех сумм и государственных пошлин.
ГЛАВНЫЙ ОФИС В ЦЕНТРЕ МОСКВЫ
Парковка для клиентов, просторные переговорные, пешая доступность от метро, 3Dтур.
РЕШЕНИЕ СЛОЖНЫХ ВОПРОСОВ
Мы поможем решить любой вопрос в области регистрации с наименьшими материальными и физическими затратами.
ПАРТНЕРСТВО
Официальный партнер Сбербанка России и Альфабанка с 2013 года.
НАДЕЖНОСТЬ
Работаем на рынке оказания юридических услуг с 2005 года. Входим в ТОП-50 по версии ПРАВО. РУ, а также занимаем лидирующие позиции в иных рейтингах юридических фирм.
НОТАРИУСЫ
Наших клиентов нотариусы принимают без очереди.
Екатерина Суркова
Руководитель отдела
Кристина Токарева
Заместитель руководителя отдела
Татьяна Орлова
Заместитель руководителя отдела
Любовь Болмосова
Специалист отдела
Екатерина Гинкул
Специалист отдела
Евгения Аксенова
Специалист отдела
Валерия Мудрова
Специалист отдела
Мария Опперман
Специалист отдела
Екатерина Панкратович
Специалист отдела
Дарья Морозова
Специалист отдела