Регистрация филиалов / представительств Пакет «Эконом»

Стоимость:
Стоимость услуги
5 000
Срок:
1 раб. день
Описание
Документы
Доп. услуги
Вопросы и ответы
Офисы
Услуга включает:
  • консультацию специалиста по процедуре регистрации 
  • индивидуальную разработку полного комплекта документов
  • подробную консультацию по поводу дальнейших действий по регистрации филиала / представительства
Для завершения процедуры регистрации Вам потребуется:
  • оплатить государственную пошлину (800 рублей)
  • заверить документы на регистрацию у нотариуса
  • подать и получить документы в налоговой инспекции
  • получить Уведомление о постановке на учет филиала / представительства в налоговом органе по месту нахождения филиала / представительства
  • Копия Выписки из ЕГРЮЛ
  • Копия Устава
  • Копия паспорта Руководителя юридического лица
  • Копия свидетельства ИНН Руководителя юридического лица (при наличии)
  • Копия паспорта Руководителя филиала / представительства
  • Копия договора аренды или Гарантийное письмо, по которому регистрируется филиал / представительство
Для работы по безналичному расчету компании необходимо открыть расчетный счет в банке. Юридическая компания URVISTA предоставляет возможность открытия расчетного счета в нашем офисе за 30 минут.
Согласно действующему законодательству при работе с наличными денежными средствами и при осуществлении расчетов с использованием платежных карт необходимо иметь зарегистрированный кассовый аппарат. Наша компания предлагает услуги как по регистрации ККМ в налоговой, так и по ее покупке и оформлению договора с ОФД.
Бухгалтерское сопровождение – это полное ведение бухгалтерского и налогового учетов. Юридическая компания URVISTA предлагает услуги по бухгалтерскому учету, расчету налогов, ведению кассовой дисциплины, учету движений денежных средств на расчетном счете, составлению и сдаче отчетности, а также по консультированию в рамках вашей деятельности.
Регистрация товарного знака необходима, чтобы защитить компанию от недобросовестных конкурентов, а также вызвать доверие клиента. В качестве товарного знака можно зарегистрировать название, логотип, фирменный слоган, а также прочие словесные и изобразительные обозначения.
26 августа 2017
Куда необходимо подавать документы по регистрации филиала / представительства?
Денис

Документы для государственной регистрации внесения данных по филиалу / представительству юридического лица подаются в территориальную налоговую по месту нахождения самого юридического лица. В г. Москве это МИ ФНС № 46 по г. Москве.

Болмосова Любовь
Специалист отдела «Регистрация бизнеса»
20 мая 2017
Обязательно ли указывать адрес филиала / представительства в Уставе?
Анна Олеговна

В соответствии с действующим законодательством на юридическое лицо возлагается обязанность по уведомлению регистрирующего органа об открытии/закрытии филиала / представительства, а также о смене их адресов. При этом достаточно внести изменения в ЕГРЮЛ, в Устав организации данные вносить не обязательно.

Емельяненко Наталья
Специалист отдела «Регистрация бизнеса»
24 апреля 2017
Требуется ли подавать на государственную регистрацию документы на адрес филиала / представительства?
Роман Царкеев

Для подтверждения адреса места нахождения филиала / представительства в регистрирующий орган необходимо предоставить документы на адрес (гарантийное письмо, заключенный договор аренды и прочее).

Токарева Кристина
Заместитель руководителя отдела «Регистрация бизнеса»
Главный офис

Китай-город, Чистые пруды

Ул. Покровка, д. 3/7, стр. 1Б, Москва, 101000

Время работы: ПН—ЧТ с 9:00 до 19:00, ПТ с 9:00 до 18:00

Офис «Парк культуры»

Парк культуры

Зубовский бульвар, д. 13, стр. 1, Москва, 119021

(Сбербанк, 3-й этаж, кабинет 19)

Время работы: ПН—ЧТ с 09:30 до 18:30, ПТ с 09:30 до 17:30

Офис «Сходненская»

Сходненская, Волоколамская

Походный проезд, д.4, корп. 1, Москва, 125373

(Альфа-Банк, 1-й этаж)

Время работы: ПН—ЧТ с 9:00 до 18:00, ПТ с 9:00 до 17:00

Офис «Добрынинская»

Добрынинская

Ул. Пятницкая, д. 74, стр. 5, Москва, 115184

(Сбербанк)

Время работы: ПН—ЧТ с 09:30 до 18:30, ПТ с 09:30 до 17:30

Офис «Краснопресненская» временно не работает

Краснопресненская, Баррикадная

ул. Красная Пресня, д. 12, Москва, 123242

(офис Альфа Банк, 1 этаж)

Время работы: ПН—ЧТ с 09:00 до 18:00, ПТ с 09:00 до 16:45

Видео маршрут к центральному офису
От метро «Китай-город»
От метро «Чистые пруды»
Данный пакет требует Вашего минимального участия в процедуре регистрации (без присутствия в налоговой инспекции).
Стоимость:
9 000
Срок:
8-9 раб. дней
Scire leges non hoc est verba earum tenere, sed vim ac potestatem.
Знание законов – не в том, чтобы помнить их слова, а в том, чтобы понимать их силу и значение.
Как законно скрыть владение бизнесом?
Гарантия
При отсутствии результата по итогу работы компании URVISTA гарантирует возврат всех сумм и государственных пошлин.
РЕШЕНИЕ СЛОЖНЫХ ВОПРОСОВ
Мы поможем решить любой вопрос в области регистрации с наименьшими материальными и физическими затратами.
НАДЕЖНОСТЬ
Работаем на рынке оказания юридических услуг с 2005 года. Входим в ТОП-50 по версии ПРАВО. РУ, а также занимаем лидирующие позиции в иных рейтингах юридических фирм.
ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СЕРВИСА
Свой персональный менеджер, индивидуальное коммерческое предложение, контроль и оповещение на всех этапах работы.
ДОСТУПНОСТЬ
Несколько офисов по Москве, удобное расположение.
ПУБЛИКАЦИИ В СМИ
Экспертные мнения юристов URVISTA еженедельно выходят в различных СМИ.
Екатерина Суркова
Руководитель отдела
Кристина Токарева
Заместитель руководителя отдела
Татьяна Орлова
Заместитель руководителя отдела
Любовь Болмосова
Специалист отдела
Екатерина Гинкул
Специалист отдела
Евгения Аксенова
Специалист отдела
Валерия Мудрова
Специалист отдела
Мария Опперман
Специалист отдела
Екатерина Панкратович
Специалист отдела
Дарья Морозова
Специалист отдела