Регистрация ЧОО Пакет «Стандарт»

Стоимость:
Стоимость услуги, включая госпошлину
10 900
Срок:
5-6 раб. дней
Описание
Документы
Доп. услуги
Вопросы и ответы
Офисы
Услуга включает:
  • открытие счета в одном из наших банков-партнеров в день получения документов (тарифы Банка по открытию счета оплачиваются отдельно)
  • государственную пошлину за регистрацию ЧОО (4 000 рублей)
  • консультацию специалиста по порядку регистрации
  • консультацию специалиста отдела бухгалтерского сопровождения по выбору системы налогообложения
  • индивидуальную разработку учредительных документов ЧОО
  • помощь в подборе видов деятельности (ОКВЭД)
  • регистрацию ЧОО в ФНС с получением свидетельства ИНН, а также автоматической постановкой на учет во внебюджетных фондах (ФСС, ПФ)
  • уведомление ФНС о переходе на упрощенную систему налогообложения (УСН) (при необходимости)
  • уведомление из территориального органа статистики
  • изготовление одной печати
  • памятку по срокам сдачи бухгалтерской отчетности в налоговую инспекцию и внебюджетные фонды
Что необходимо предоставить для начала работы:
  • От физических лиц - граждан РФ:
    Копии паспортов будущих учредителей и директора;
    Копию Свидетельства о присвоении ИНН (при наличии).
  • От юридических лиц, зарегистрированных на территории РФ:
    Номер ОГРН или ИНН юридического лица.
    Копию паспорта директора;

При регистрации ЧОО не у всех есть возможность документально подтвердить адрес места нахождения. Наша компания готова предоставить услугу по предоставлению юридического адреса напрямую от собственников безотказных юридических адресов.

Согласно действующему законодательству при работе с наличными денежными средствами и при осуществлении расчетов с использованием платежных карт необходимо иметь зарегистрированный кассовый аппарат. Наша компания предлагает услуги как по постановке на учет ККМ в налоговой, так и по ее покупке и оформлению договора с ОФД.

Бухгалтерское сопровождение – это полное ведение бухгалтерского и налогового учетов. Юридическая компания URVISTA предлагает услуги по бухгалтерскому учету, расчету налогов, ведению кассовой дисциплины, учету движений денежных средств на расчетном счете, составлению и сдаче отчетности, а также по консультированию в рамках вашей деятельности.

Для работы по безналичному расчету компании необходимо открыть расчетный счет в банке. Юридическая компания URVISTA предоставляет возможность открытия расчетного счета в нашем офисе за 30 минут.

Регистрация товарного знака необходима, чтобы защитить компанию от недобросовестных конкурентов, а также вызвать доверие клиента. В качестве товарного знака можно зарегистрировать название, логотип, фирменный слоган, а также прочие словесные и изобразительные обозначения.

07 февраля 2018
Какие требования предъявляются к руководителю ЧОО?
Василий Аромин

Согласно действующему законодательству руководитель ЧОО должен иметь высшее образование и получить дополнительное профессиональное образование по программе повышения квалификации руководителей частных охранных организаций. Обязательным требованием является наличие у руководителя удостоверения частного охранника. Кроме того, Руководитель ЧОО не вправе замещать государственные должности, должности государственной службы, выборные оплачиваемые должности в общественных объединениях, вступать в трудовые отношения в качестве работника, кроме осуществления им научной, преподавательской и иной творческой деятельности.

Емельяненко Наталья
Специалист отдела «Регистрация бизнеса»
12 января 2018
Может ли ЧОО иметь филиалы?
Рюмин А.

ЧОО вправе иметь филиалы только в пределах того субъекта, в котором зарегистрирована сама.

Суркова Екатерина
Руководитель отдела «Регистрация бизнеса»
17 декабря 2017
Существуют ли ограничения по видам деятельности для ЧОО?
Гавриил

ЧОО вправе осуществлять только охранную деятельность. Это исключительный вид деятельности для данного рода организаций.

Суркова Екатерина
Руководитель отдела «Регистрация бизнеса»
Главный офис

Китай-город, Чистые пруды

Ул. Покровка, д. 3/7, стр. 1Б, Москва, 101000

Время работы: ПН—ЧТ с 9:00 до 19:00, ПТ с 9:00 до 18:00

Офис «Парк культуры» временно не работает

Парк культуры

Зубовский бульвар, д. 13, стр. 1, Москва, 119021

(Сбербанк, 3-й этаж, кабинет 19)

Время работы: ПН—ЧТ с 09:30 до 18:30, ПТ с 09:30 до 17:30

Офис «Сходненская»

Сходненская, Волоколамская

Походный проезд, д.4, корп. 1, Москва, 125373

(Альфа-Банк, 1-й этаж)

Время работы: ПН—ЧТ с 9:00 до 18:00, ПТ с 9:00 до 17:00

Офис «Добрынинская» временно не работает

Добрынинская

Ул. Пятницкая, д. 74, стр. 5, Москва, 115184

(Сбербанк)

Время работы: ПН—ЧТ с 09:30 до 18:30, ПТ с 09:30 до 17:30

Офис «Краснопресненская» временно не работает

Краснопресненская, Баррикадная

ул. Красная Пресня, д. 12, Москва, 123242

(офис Альфа Банк, 1 этаж)

Время работы: ПН—ЧТ с 09:00 до 18:00, ПТ с 09:00 до 16:45

Видео маршрут к центральному офису
От метро «Китай-город»
От метро «Чистые пруды»
Регистрируя бизнес у нас, Вы получите скидку на первую отчетность в размере 500 рублей!
Минусы бухгалтера в штате
  1. Затраты – высоки, от 100 000 рублей в месяц

    • Оформление юриста и бухгалтера в штат
    • Уплата налогов и страховых взносов на заработную плату
    • Организация и обеспечение рабочего места, закупки и поддержания специализированного ПО (1с, консультант плюс и др.)
  2. Финансовая ответственность - минимальна

    • Сотрудники в штате - частные лица, которые не отвечают за ошибки своими финансами или имуществом.
    • Многие ошибки штатных работников могут быть обнаружены после увольнения, что исключает возможность привлечения к ответственности.
  3. Квалификация - спорная

    • Слишком широкая специализация и нехватка узкоспециализированных знаний – риск допустить ошибку.
    • Отсутствие профессионального роста приводит к ошибкам в отчетах и дополнительным финансовым затратам.
  4. Перебои в работе – имеют место

    • Болезни, отпуска свойственны штатным сотрудникам
    • Внезапное увольнение сотрудника потребует времени собственника на поиски нового и передачу дел
Преимущества бухгалтерского аутсорсинга
  1. Затраты – оптимальны и соответствуют виду бизнеса, от 15000 до 50000 рублей в месяц

    • Абонентское бухгалтерское и юридическое обслуживание от 15 000 рублей в месяц.
    • Оптимизация налоговой нагрузки за счет включения затрат на аутсорсинг в расходную часть и уменьшения налогооблагаемой базы
    • Экономия на содержании рабочего места, страховых взносах, содержании ПО.
  2. Финансовая ответственность - максимальна

    • Ответственность консалтинговой компании гарантирована договором. В соответствующем порядке в договоре прописана материальная ответственность перед клиентом при возникновении санкций со стороны контролирующих органов.
  3. Квалификация – максимальная и разносторонняя

    • Консалтинговая компания тратит ресурсы на постоянное повышение квалификации сотрудников – юристов и бухгалтеров (повышение квалификации, курсы, тренинги)
    • Работа над сопровождением различных видов бизнеса – опыт, позволяющий объединить знания, полученные в процессе работы и направить эти знания на будущие проекты.
  4. Перебои в работе – исключены

    • Компания «не болеет» и «не отдыхает»
    • Компания «не уволится» внезапно
Результат, за который мы отвечаем по договору!
Полный порядок в бухгалтерии.
Ведение учета профессиональными бухгалтерами нашей компании гарантирует отсутствие ошибок в бухгалтерском учете вашего предприятия.
Отсутствие блокировок по счетам и претензий налоговых органов.
Мы гарантируем своевременность предоставления отчетности в контролирующие органы.
Минимизация налоговых отчислений.
Наши специалисты подскажут, как заплатить минимально возможные налоги и взносы без нарушения действующего законодательства.
Включает только то, что действительно Вам нужно.
Стоимость:
3 000
Срок:
1 раб. день
Наиболее полный пакет услуг по регистрации ЧОО, требующий Вашего минимального участия (без присутствия в налоговой инспекции).
Стоимость:
12 000
Срок:
от 5 раб. дней
Дисквалификация директора, участника ООО
ТОП-5 рисков теневого бизнеса
Как законно скрыть владение бизнесом?
Гарантия
При отсутствии результата по итогу работы компании URVISTA гарантирует возврат всех сумм и государственных пошлин.
ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СЕРВИСА
Свой персональный менеджер, индивидуальное коммерческое предложение, контроль и оповещение на всех этапах работы.
НОТАРИУСЫ
Наших клиентов нотариусы принимают без очереди.
НАДЕЖНОСТЬ
Работаем на рынке оказания юридических услуг с 2005 года. Входим в ТОП-50 по версии ПРАВО. РУ, а также занимаем лидирующие позиции в иных рейтингах юридических фирм.
ПУБЛИКАЦИИ В СМИ
Экспертные мнения юристов URVISTA еженедельно выходят в различных СМИ.
ГЛАВНЫЙ ОФИС В ЦЕНТРЕ МОСКВЫ
Парковка для клиентов, просторные переговорные, пешая доступность от метро, 3Dтур.
Екатерина Суркова
Руководитель отдела
Кристина Токарева
Заместитель руководителя отдела
Татьяна Орлова
Заместитель руководителя отдела
Любовь Болмосова
Специалист отдела
Екатерина Гинкул
Специалист отдела
Евгения Аксенова
Специалист отдела
Валерия Мудрова
Специалист отдела
Мария Опперман
Специалист отдела
Екатерина Панкратович
Специалист отдела