Регистрация ЧОО Пакет «Стандарт»

Стоимость:
Стоимость услуги, включая госпошлину
11 900
Срок:
5-6 раб. дней
Нотариальные расходы (при необходимости):*
Подпись одного учредителя
+ 1 200
Подпись каждого дополнительного учредителя
+ 200
Доверенность
+ от 1 840
Дополнительные расходы (при необходимости):
Юридический адрес
+ уточняйте у специалистов **
*
ТОЛЬКО для Клиентов Юридической компании URVISTA — заверение документов у нотариуса без очереди!
Стоимость указана при оформлении документов в Главном офисе (стоимость нотариальных расходов в дополнительных офисах уточняйте у специалистов)
**
Стоимость юрадреса зависит от прописки директора и способа подачи документов в регистрирующий орган.
Описание
Документы
Процедура
Доп. услуги
Вопросы и ответы
Офисы
В услугу включено:
подача и получение документов по доверенности (при оплате нотар. расходов)
госпошлина (4 000 руб.)
открытие основного и резервного счетов в банках
консультация бухгалтера по выбору СНО
печать
коды статистики
а также:
  • консультация по порядку регистрации
  • подготовка полного комплекта документов для регистрации
  • подбор видов деятельности (ОКВЭД)
  • регистрация ЧОО в ФНС с получением свидетельства ИНН
  • постановка на учет во внебюджетных фондах (ПФ РФ)
  • уведомление ФНС о переходе на УСН (при необходимости)
  • памятка по срокам сдачи бухгалтерской отчетности

Заказать

Что необходимо предоставить для начала работы:
  • От физических лиц - граждан РФ:
    Копии паспортов будущих учредителей и директора;
    Копию Свидетельства о присвоении ИНН (при наличии).
  • От юридических лиц, зарегистрированных на территории РФ:
    Номер ОГРН или ИНН юридического лица.
    Копию паспорта директора;
выбор ОПФ
предварительная работа
консультация бухгалтера
подбор юрадреса при необходимости
подготовка документов на регистрацию
регистрация ЧОО
изготовление печати
открытие основного и резервного счетов в банках
подготовка к ведению деятельности

При регистрации ЧОО не у всех есть возможность документально подтвердить адрес места нахождения. Наша компания готова предоставить услугу по предоставлению юридического адреса напрямую от собственников безотказных юридических адресов.

Согласно действующему законодательству при работе с наличными денежными средствами и при осуществлении расчетов с использованием платежных карт необходимо иметь зарегистрированный кассовый аппарат. Наша компания предлагает услуги как по постановке на учет ККМ в налоговой, так и по ее покупке и оформлению договора с ОФД.

Бухгалтерское сопровождение – это полное ведение бухгалтерского и налогового учетов. Юридическая компания URVISTA предлагает услуги по бухгалтерскому учету, расчету налогов, ведению кассовой дисциплины, учету движений денежных средств на расчетном счете, составлению и сдаче отчетности, а также по консультированию в рамках вашей деятельности.

Для работы по безналичному расчету компании необходимо открыть расчетный счет в банке. Юридическая компания URVISTA предоставляет возможность открытия расчетного счета в нашем офисе за 30 минут.

Регистрация товарного знака необходима, чтобы защитить компанию от недобросовестных конкурентов, а также вызвать доверие клиента. В качестве товарного знака можно зарегистрировать название, логотип, фирменный слоган, а также прочие словесные и изобразительные обозначения.

07 февраля 2018
Какие требования предъявляются к руководителю ЧОО?
Василий Аромин

Согласно действующему законодательству руководитель ЧОО должен иметь высшее образование и получить дополнительное профессиональное образование по программе повышения квалификации руководителей частных охранных организаций. Обязательным требованием является наличие у руководителя удостоверения частного охранника. Кроме того, Руководитель ЧОО не вправе замещать государственные должности, должности государственной службы, выборные оплачиваемые должности в общественных объединениях, вступать в трудовые отношения в качестве работника, кроме осуществления им научной, преподавательской и иной творческой деятельности.

Емельяненко Наталья
Специалист отдела «Регистрация бизнеса»
12 января 2018
Может ли ЧОО иметь филиалы?
Рюмин А.

ЧОО вправе иметь филиалы только в пределах того субъекта, в котором зарегистрирована сама.

Суркова Екатерина
Руководитель отдела «Регистрация бизнеса»
17 декабря 2017
Существуют ли ограничения по видам деятельности для ЧОО?
Гавриил

ЧОО вправе осуществлять только охранную деятельность. Это исключительный вид деятельности для данного рода организаций.

Суркова Екатерина
Руководитель отдела «Регистрация бизнеса»
Главный офис

Китай-город, Чистые пруды

Ул. Покровка, д. 3/7, стр. 1Б, Москва, 101000

Время работы: ПН—ЧТ с 9:00 до 19:00, ПТ с 9:00 до 18:00

Офис «Сходненская»

Сходненская, Волоколамская

Походный проезд, д.4, корп. 1, Москва, 125373

(Альфа-Банк, 1-й этаж)

Время работы: ПН—ЧТ с 9:00 до 18:00, ПТ с 9:00 до 17:00

Офис «Краснопресненская»

Краснопресненская, Баррикадная

ул. Красная Пресня, д. 12, Москва, 123242

(офис Альфа Банк, 1 этаж)

Время работы: ПН—ЧТ с 09:00 до 18:00, ПТ с 09:00 до 16:45

Офис «Курская»

Курская

ул. Земляной вал, д. 14-16/11, стр. 1, Москва, 105064

(офис Альфа Банк, этаж 2, кабинет 11)

Время работы: ПН—ЧТ с 09:30 до 18:30, ПТ с 09:30 до 17:30

Видео маршрут к центральному офису
От метро «Китай-город»
От метро «Чистые пруды»

При необходимости предоставляется юридический адрес (оплачивается отдельно). Юридическая компания URVISTA сотрудничает только с собственниками помещений по различным налоговым в г. Москве. Именно поэтому мы гарантируем своим клиентам подлинность предоставляемых документов, а также БЕЗОТКАЗНОСТЬ их прохождения в налоговой инспекции при государственной регистрации! В случае отказа собственники гарантируют возмещение нотариальных расходов и государственной пошлины.

ТОП-5 признаков адреса с гарантией:

  • гарантия ПОДЛИННОСТИ документов
  • адрес ОТ СОБСТВЕННИКА, без посредников
  • гарантия БЕЗОТКАЗНОСТИ регистрации
  • гарантия ВОЗМЕЩЕНИЯ накладных расходов в случае отказа (нотариус и пошлина)
  • гарантия ПОДТВЕРЖДЕНИЯ адреса при проверке
Гарантия
При отсутствии результата по итогу работы компании URVISTA гарантирует возврат всех сумм и государственных пошлин.
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
Работаем на рынке с 2005 года
Входим в ТОП-50 юридических компаний
Более 50 юристов в штате
5000+ новых клиентов в год
Несем полную ответственность по договору
Официальный партнер ведущих банков страны
Несколько офисов по Москве
Возможность дистанционной работы и все виды онлайн-оплаты услуг
Решение сложных вопросов
Официальные регистрационные действия
Регулярно выступаем на ТВ и Радио
Свой персональный менеджер, индивидуальный подход, оповещение на всех этапах работы
"Пакет" для тех, кто хочет сэкономить. Включает только то, что действительно Вам нужно.
Стоимость:
3 000
Срок:
1 раб. день
Ex parvis saepe magnarum rerum momenta pendent.
Исход крупных дел часто зависит от мелочей.
Ливий
Дисквалификация директора, участника ООО
ТОП-5 рисков теневого бизнеса
Как законно скрыть владение бизнесом?
Екатерина Суркова
Руководитель отдела
Кристина Токарева
Заместитель руководителя отдела
Татьяна Орлова
Заместитель руководителя отдела
Любовь Болмосова
Специалист отдела
Екатерина Гинкул
Специалист отдела
Евгения Аксенова
Специалист отдела
Валерия Мудрова
Специалист отдела
Мария Опперман
Специалист отдела
Екатерина Панкратович
Специалист отдела
Вероника Теремасова
Специалист отдела
Дарья Морозова
Специалист отдела
Партнеры
Открытие счета в Банках-партнерах БЕСПЛАТНО *
Альфа-Банк
Райффайзенбанк
Сбербанк
Тинькофф Банк
Точка банк
ВТБ
Банк Открытие
Промсвязьбанк
Гарантия
При отсутствии результата по итогу работы компании URVISTA гарантирует возврат всех сумм и государственных пошлин.