Регистрация АО Пакет «Эконом»

Стоимость:
1 учредитель
3 000
2 и более учредителей
от 3 500
Срок:
1 раб. день
Дополнительные расходы (при необходимости):
Юридический адрес
+ от 10 000 *
*
Стоимость юрадреса зависит от прописки директора и способа подачи документов в регистрирующий орган.
Описание
Документы
Доп. услуги
Вопросы и ответы
Офисы
Преимущества АО перед ООО:
состав реальных акционеров не отражается в ЕГРЮЛ
смена состава акционеров не регистрируется в ИФНС
возможность оперативной смены акционеров за 1 день
В услугу включено:
подготовка полного комплекта документов
открытие счета в банке
консультация бухгалтера по выбору СНО
а также:
  • консультация специалиста по порядку регистрации
  • подготовка полного комплекта документов для регистрации
  • подбор видов деятельности (ОКВЭД)
  • памятка по срокам сдачи бухгалтерской отчетности

Заказать

Для завершения процедуры регистрации АО Вам потребуется:
  • оплатить государственную пошлину (4 000 рублей)
  • заверить документы у нотариуса (при необходимости)
  • подать и получить документы в налоговой инспекции
  • заказать печать
  • получить коды статистики
Что необходимо предоставить для начала работы:
  • От физических лиц - граждан РФ:
    Копии паспортов будущих учредителей и директора;
    Копия Свидетельства о присвоении ИНН (при наличии).
  • От юридических лиц, зарегистрированных на территории РФ:
    Номер ОГРН или ИНН юридического лица;
    Копия паспорта руководителя.
  • От физических лиц - граждан иностранных государств (нерезидентов):
    Нотариально заверенный перевод паспорта на русском языке
  • От юридических лиц, зарегистрированных за пределами РФ (нерезидентов):
    Нотариально заверенные переводы на русском языке апостилированных или прошедших легализацию документов:
    • Устав юридического лица
    • Свидетельство о регистрации юридического лица

Выпуск акций является обязательной процедурой для любого создаваемого АО. Представить документы в регистрирующий орган необходимо в течение одного месяца с момента государственной регистрации АО.

При регистрации АО не у всех есть возможность документально подтвердить адрес места нахождения. Наша компания готова предоставить услугу по предоставлению юридического адреса напрямую от собственников безотказных юридических адресов.

Для работы по безналичному расчету компании необходимо открыть расчетный счет в банке. Юридическая компания URVISTA предоставляет возможность открытия расчетного счета в нашем офисе за 30 минут.

Согласно действующему законодательству при работе с наличными денежными средствами и при осуществлении расчетов с использованием платежных карт необходимо иметь зарегистрированный кассовый аппарат. Наша компания предлагает услуги как по постановке на учет ККМ в налоговой, так и по ее покупке и оформлению договора с ОФД.

Бухгалтерское сопровождение – это полное ведение бухгалтерского и налогового учетов. Юридическая компания URVISTA предлагает услуги по бухгалтерскому учету, расчету налогов, ведению кассовой дисциплины, учету движений денежных средств на расчетном счете, составлению и сдаче отчетности, а также по консультированию в рамках вашей деятельности.

Регистрация товарного знака необходима, чтобы защитить компанию от недобросовестных конкурентов, а также вызвать доверие клиента. В качестве товарного знака можно зарегистрировать название, логотип, фирменный слоган, а также прочие словесные и изобразительные обозначения.

На юридических лиц и ИП Законом возложена обязанность по уведомлению органов исполнительной власти об осуществлении определенных видов деятельности.

01 февраля 2018
Какой размер уставного капитала установлен для публичных АО?
Григорий

В соответствии с действующим законодательством минимальный уставный капитал для публичных АО установлен в размере 100 000 рублей. Он может быть сформирован как деньгами, так и имуществом. В случае формирования уставного капитала имуществом на него необходимо предоставить акт оценки независимого оценщика.

Суркова Екатерина
Руководитель отдела «Регистрация бизнеса»
15 января 2018
Нужно ли в название непубличного АО включать указание на его непубличность?
Анастасия

Согласно ФЗ «Об акционерных обществах» в полном наименовании непубличного акционерного общества на русском языке должно присутствовать полное наименование и слова «акционерное общество». Сокращенное наименование должно содержать аббревиатуру «АО». Таким образом, нет необходимости в наименовании АО указывать сведения о его непубличности.

Токарева Кристина
Заместитель руководителя отдела «Регистрация бизнеса»
29 ноября 2017
Может ли быть зарегистрировано АО одним учредителем?
Оксана Н

В соответствии с Гражданским кодексом РФ АО может быть учреждено одним учредителем - как физическим, так и юридическим лицом. Но АО не может иметь в качестве единственного участника другое юридическое лицо, состоящее из одного участника.

Суркова Екатерина
Руководитель отдела «Регистрация бизнеса»
Главный офис

Китай-город, Чистые пруды

Ул. Покровка, д. 3/7, стр. 1Б, Москва, 101000

Время работы: ПН—ЧТ с 9:00 до 19:00, ПТ с 9:00 до 18:00

Офис «Парк культуры»

Парк культуры

Зубовский бульвар, д. 13, стр. 1, Москва, 119021

(Сбербанк, 3-й этаж, кабинет 19)

Время работы: ПН—ЧТ с 09:30 до 18:30, ПТ с 09:30 до 17:30

Офис «Сходненская»

Сходненская, Волоколамская

Походный проезд, д.4, корп. 1, Москва, 125373

(Альфа-Банк, 1-й этаж)

Время работы: ПН—ЧТ с 9:00 до 18:00, ПТ с 9:00 до 17:00

Офис «Добрынинская»

Добрынинская

Ул. Пятницкая, д. 74, стр. 5, Москва, 115184

(Сбербанк)

Время работы: ПН—ЧТ с 09:30 до 18:30, ПТ с 09:30 до 17:30

Офис «Краснопресненская» временно не работает

Краснопресненская, Баррикадная

ул. Красная Пресня, д. 12, Москва, 123242

(офис Альфа Банк, 1 этаж)

Время работы: ПН—ЧТ с 09:00 до 18:00, ПТ с 09:00 до 16:45

Видео маршрут к центральному офису
От метро «Китай-город»
От метро «Чистые пруды»

При необходимости предоставляется юридический адрес (оплачивается отдельно). Юридическая компания URVISTA сотрудничает только с собственниками помещений по различным налоговым в г. Москве. Именно поэтому мы гарантируем своим клиентам подлинность предоставляемых документов, а также БЕЗОТКАЗНОСТЬ их прохождения в налоговой инспекции при государственной регистрации! В случае отказа собственники гарантируют возмещение нотариальных расходов и государственной пошлины.

5 рисков ведения «теневого» бизнеса:
  • Ответственность (административная и уголовная) за ведение бизнеса без государственной регистрации (за отсутствие записи в ЕГРЮЛ).
  • Ответственность за уклонение от уплаты налогов.
  • Отсутствие подтвержденного дохода.
  • Отслеживание налоговыми органами незаконных предпринимателей в соцсетях.
  • Контроль со стороны налоговых органов за движением средств на личных картах.

Чем грозит ведение бизнеса без официальных документов – подробнее.

Гарантия
При отсутствии результата по итогу работы компании URVISTA гарантирует возврат всех сумм и государственных пошлин.
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА:
Работаем на рынке с 2005 года
Входим в ТОП-50 юридических компаний
Более 50 юристов в штате
5000+ новых клиентов в год
Несем полную ответственность по договору
Официальный партнер ведущих банков страны
Несколько офисов по Москве
Возможность дистанционной работы и все виды онлайн-оплаты услуг
Решение сложных вопросов
Официальные регистрационные действия
Регулярно выступаем на ТВ и Радио
Свой персональный менеджер, индивидуальный подход, оповещение на всех этапах работы
Регистрируя бизнес у нас, Вы получите скидку на первую отчетность в размере 500 рублей!
Минусы бухгалтера в штате
  1. Затраты – высоки, от 100 000 рублей в месяц

    • Оформление юриста и бухгалтера в штат
    • Уплата налогов и страховых взносов на заработную плату
    • Организация и обеспечение рабочего места, закупки и поддержания специализированного ПО (1с, консультант плюс и др.)
  2. Финансовая ответственность - минимальна

    • Сотрудники в штате - частные лица, которые не отвечают за ошибки своими финансами или имуществом.
    • Многие ошибки штатных работников могут быть обнаружены после увольнения, что исключает возможность привлечения к ответственности.
  3. Квалификация - спорная

    • Слишком широкая специализация и нехватка узкоспециализированных знаний – риск допустить ошибку.
    • Отсутствие профессионального роста приводит к ошибкам в отчетах и дополнительным финансовым затратам.
  4. Перебои в работе – имеют место

    • Болезни, отпуска свойственны штатным сотрудникам
    • Внезапное увольнение сотрудника потребует времени собственника на поиски нового и передачу дел
Преимущества бухгалтерского аутсорсинга
  1. Затраты – оптимальны и соответствуют виду бизнеса, от 15000 до 50000 рублей в месяц

    • Абонентское бухгалтерское и юридическое обслуживание от 15 000 рублей в месяц.
    • Оптимизация налоговой нагрузки за счет включения затрат на аутсорсинг в расходную часть и уменьшения налогооблагаемой базы
    • Экономия на содержании рабочего места, страховых взносах, содержании ПО.
  2. Финансовая ответственность - максимальна

    • Ответственность консалтинговой компании гарантирована договором. В соответствующем порядке в договоре прописана материальная ответственность перед клиентом при возникновении санкций со стороны контролирующих органов.
  3. Квалификация – максимальная и разносторонняя

    • Консалтинговая компания тратит ресурсы на постоянное повышение квалификации сотрудников – юристов и бухгалтеров (повышение квалификации, курсы, тренинги)
    • Работа над сопровождением различных видов бизнеса – опыт, позволяющий объединить знания, полученные в процессе работы и направить эти знания на будущие проекты.
  4. Перебои в работе – исключены

    • Компания «не болеет» и «не отдыхает»
    • Компания «не уволится» внезапно
Результат, за который мы отвечаем по договору!
Полный порядок в бухгалтерии.
Ведение учета профессиональными бухгалтерами нашей компании гарантирует отсутствие ошибок в бухгалтерском учете вашего предприятия.
Отсутствие блокировок по счетам и претензий налоговых органов.
Мы гарантируем своевременность предоставления отчетности в контролирующие органы.
Минимизация налоговых отчислений.
Наши специалисты подскажут, как заплатить минимально возможные налоги и взносы без нарушения действующего законодательства.
Пакет услуг по регистрации АО, который позволит приступить к предпринимательской деятельности в кратчайшие сроки.
Стоимость:
10 900
Срок:
от 5 раб. дней
Наиболее полный пакет услуг по регистрации АО, требующий Вашего минимального участия (без присутствия в налоговой инспекции).
Стоимость:
12 000
Срок:
от 5 раб. дней
Как придумать уникальное название для компании, бренда или продукции?
ТОП-5 рисков теневого бизнеса
Как законно скрыть владение бизнесом?
Что такое торговый сбор и кто его должен платить?
Регистрируя АО в URVISTA, Вы получите скидку на первую отчетность
500
Партнеры
Открытие счета в Банках-партнерах БЕСПЛАТНО *
Альфа-Банк
Райффайзенбанк
Сбербанк
Тинькофф Банк
Точка банк
ВТБ
Банк Открытие
Промсвязьбанк
Гарантия
При отсутствии результата по итогу работы компании URVISTA гарантирует возврат всех сумм и государственных пошлин.
ПАРТНЕРСТВО
Официальный партнер Сбербанка России и Альфабанка с 2013 года.
ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СЕРВИСА
Свой персональный менеджер, индивидуальное коммерческое предложение, контроль и оповещение на всех этапах работы.
НОТАРИУСЫ
Наших клиентов нотариусы принимают без очереди.
ГАРАНТИИ
Несем полную ответственность от заключения договора до завершения процесса регистрации.
ПУБЛИКАЦИИ В СМИ
Экспертные мнения юристов URVISTA еженедельно выходят в различных СМИ.
Екатерина Суркова
Руководитель отдела
Кристина Токарева
Заместитель руководителя отдела
Татьяна Орлова
Заместитель руководителя отдела
Любовь Болмосова
Специалист отдела
Екатерина Гинкул
Специалист отдела
Евгения Аксенова
Специалист отдела
Валерия Мудрова
Специалист отдела
Мария Опперман
Специалист отдела
Екатерина Панкратович
Специалист отдела
Дарья Морозова
Специалист отдела