Пн—Чт: 9:00—19:00, Пт: 9:00—18:30

Регистрация ООО в Армении

Сопровождаем открытие бизнеса в Армении под ключ всего за 1 день! Открываем компанию и банковский счет, а также предоставляем юридический адрес, помогаем с выбором выгодной системы налогообложения и не только!

Подготовим документы на регистрацию ООО в Армении, сопроводим Вас при подаче документов в Государственный реестр юридических лиц Армении, а также сделаем печать.
Стоимость:
60 000 ₽
Срок:
1 раб. день
Подадим и получим документы на регистрацию ООО без Вашего личного присутствия в Армении, сделаем печать.
Стоимость:
90 000 ₽
Срок:
18 раб. дней

Республика Армения – страна с растущей экономикой. Она является достаточно выгодной локацией для российского бизнеса, располагает четырьмя действующими свободными экономическими зонами (СЭЗ «Альянс», СЭЗ «Меридиан», СЭЗ «Мегри», СЭЗ «ЭКОС»), где компании полностью освобождаются от большого количества налогов, а также могут получить таможенные преференции при экспорте товаров, импорте сырья для производства продукции. Здесь существуют выгодные условия для вывоза и ввоза продукции из стран Евроазиатского союза.

Создание бизнеса на армянской территории также интересно выгодным расположением юрисдикции. Оно дает возможность выйти на новые рынки, включая страны Ближнего Востока, Европы и Азии. Вместе с тем республика характеризуется упрощенной процедурой регистрации компаний и получения специальных разрешений/лицензий на определенные виды деятельности.

Почему бизнес в Армении это выгодно?

Льготное налогообложение
Надежные партнерские связи
Выход на международный рынок
Гражданство
Ускоренное открытие бизнеса
Выгодные льготные условия
Открыть бизнес

Процесс регистрации бизнеса в Армении включает в себя несколько этапов. В первую очередь, необходимо определиться с фирменным наименованием, размером уставного капитала, составом учредителей и размером долей в ООО, а также юридическим адресом и видом деятельности.

При регистрации фирмы не следует выбирать наименование, являющееся товарным знаком или сходным с ним. Следующим этапом является перевод на армянский язык паспортов учредителей и директора, а также подготовка учредительных документов. После этого, готовый комплект необходимо подать на регистрацию в Государственный реестр юридических лиц.

В течение одного дня пройдет регистрация Вашей компании, после чего выдается выписка из реестра на зарегистрированную компанию. Следующим шагом, необходимым для ведения полноценного бизнеса в Армении, будет открытие расчетного счета в одном из банков Армении, но только при личном присутствии руководителя.

Гарантия
При отсутствии результата по итогу работы компания URVISTA гарантирует возврат всех сумм и государственных пошлин.
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
Работаем на рынке с 2005 года
Входим в ТОП-50 юридических компаний
Более 50 юристов в штате
5000+ новых клиентов в год
Несем полную ответственность по договору
Официальный партнер ведущих банков страны
Несколько офисов по Москве
Возможность дистанционной работы и все виды онлайн-оплаты услуг
Решение сложных вопросов
Официальные регистрационные действия
Регулярно выступаем на ТВ и Радио
Свой персональный менеджер, индивидуальный подход, оповещение на всех этапах работы
Гражданство Армении и ВНЖ
Регистрация бизнеса в Армении и открытие банковских счетов
IT-бизнес в Армении
Регистрация компании в Армении. Что нужно в 2022 году
Партнеры
Открытие счета в Банках-партнерах БЕСПЛАТНО *
Альфа-Банк
Сбербанк
Тинькофф Банк
Точка банк
ВТБ
Банк Открытие
Промсвязьбанк
РОСБАНК
РоссельхозБанк
Модульбанк
Татьяна Орлова
Руководитель отдела
Екатерина Панкратович
Специалист отдела
Дарья Морозова
Специалист отдела
Вероника Теремасова
Специалист отдела
Алена Васильева
Специалист отдела
Алевтина Панина
Специалист отдела
Наш офис
Удобный современный офис юридической компании «URVISTA»
Наверх
App Store