Пн—Чт: 9:00—19:00, Пт: 9:00—18:30

Регистрация потребительского кооператива Пакет «Эконом»

Получи готовую НКО со 100% гарантией* регистрации с 1 раза!

Стоимость:
Стоимость услуги
15 000 ₽
Срок:
3 раб. дня
Дополнительные расходы (при необходимости):
Юридический адрес
уточняйте у специалистов*
Стоимость юрадреса зависит от прописки директора и способа подачи документов в регистрирующий орган.
*
Описание
Документы
Процедура
Доп. услуги
Офисы

В услугу включено:

взаимодействие через мобильное приложение
подробная консультация по порядку регистрации
консультация бухгалтера по выбору СНО
подготовка полного комплекта документов
подбор юрадреса (при необходимости)
автоматическая печать
предварительная проверка логотипа
подбор видов деятельности (ОКВЭД)
открытие основного и резервного счетов в банках
Заказать

Для завершения процедуры регистрации Потребительского кооператива Вам потребуется:

  • оплатить государственную пошлину (4000 рублей)
  • заверить документы у нотариуса
  • подать и получить документы в налоговой инспекции
  • заказать печать
  • получить коды статистики

Что необходимо предоставить для начала работы:

  • От физических лиц - граждан РФ:
    Копии паспортов будущих учредителей и директора;
    Копию Свидетельства о присвоении ИНН (при наличии).
  • От юридических лиц, зарегистрированных на территории РФ:
    Номер ОГРН или ИНН юридического лица;
    Копию паспорта руководителя юридического лица.
  • От физических лиц - граждан иностранных государств (нерезидентов):
    Нотариально заверенный перевод паспорта на русском языке.
  • От юридических лиц, зарегистрированных за пределами РФ (нерезидентов):
    Нотариально заверенные переводы на русском языке апостилированных или прошедших легализацию документов:
    • Устав юридического лица;
    • Свидетельство о регистрации юридического лица;
    • Выписку из Торгового Реестра;
    • Документ, подтверждающий назначение на должность руководителя юридического лица;
    • Копию паспорта руководителя юридического лица.
предварительная работа
заключение договора и оплата
подготовка комплекта документов на регистрацию
консультация бухгалтера
подбор юрадреса (при необходимости)
регистрация Потребительского кооператива
изготовление печати
открытие основного и резервного счетов в банках
подготовка к ведению деятельности
готовый к работе Потребительский кооператив

Юридическая компания URVISTA сотрудничает только с собственниками помещений по различным налоговым г. Москвы и гарантирует предоставление «безотказных» юридических адресов.

Для работы по безналичному расчету компании необходимо открыть расчетный счет в банке. Юридическая компания URVISTA предоставляет возможность открытия расчетного счета в нашем офисе за 30 минут.

Согласно действующему законодательству при работе с наличными денежными средствами и при осуществлении расчетов с использованием платежных карт необходимо иметь зарегистрированный кассовый аппарат. Наша компания предлагает услуги как по постановке на учет ККМ в налоговой, так и по ее покупке и оформлению договора с ОФД.

Бухгалтерское сопровождение – это полное ведение бухгалтерского и налогового учетов. Юридическая компания URVISTA предлагает услуги по бухгалтерскому учету, расчету налогов, ведению кассовой дисциплины, учету движений денежных средств на расчетном счете, составлению и сдаче отчетности, а также по консультированию в рамках вашей деятельности.

Регистрация товарного знака необходима, чтобы защитить компанию от недобросовестных конкурентов, а также вызвать доверие клиента. В качестве товарного знака можно зарегистрировать название, логотип, фирменный слоган, а также прочие словесные и изобразительные обозначения.

На юридических лиц и ИП Законом возложена обязанность по уведомлению органов исполнительной власти об осуществлении определенных видов деятельности.

Главный офис

Китай-город, Чистые пруды

ул. Покровка, д. 3/7, стр. 1Б, Москва, 101000

Время работы: ПН—ЧТ с 9:00 до 19:00, ПТ с 9:00 до 18:00

Фото офиса
Офис «Пушкинская»

Тверская, Пушкинская, Чеховская

Малая Бронная ул., д. 15Б, Москва, 123104 (офис Альфа Банк, 1 этаж)

Время работы: ПН—ЧТ с 10:00 до 19:00, ПТ с 10:00 до 18:00

Видео маршрут к центральному офису
Чистые пруды
Гарантия
При отсутствии результата по итогу работы компания URVISTA гарантирует возврат всех сумм и государственных пошлин.
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
Работаем на рынке с 2005 года
Входим в ТОП-50 юридических компаний
Более 50 юристов в штате
5000+ новых клиентов в год
Несем полную ответственность по договору
Официальный партнер ведущих банков страны
Несколько офисов по Москве
Возможность дистанционной работы и все виды онлайн-оплаты услуг
Решение сложных вопросов
Официальные регистрационные действия
Регулярно выступаем на ТВ и Радио
Свой персональный менеджер, индивидуальный подход, оповещение на всех этапах работы
Не только подготовим документы, но также подадим, получим их в налоговой, сделаем печать, откроем расчетный счет.
Стоимость:
29 900 ₽ 19 900 ₽
Срок:
5 раб. дней
Подадим и получим документы в электронном виде без Вашего присутствия в Минюсте РФ, сделаем печать, откроем расчетный счет.
Стоимость:
29 900 ₽
Срок:
5 раб. дней
Регистрация ТСН
Процедура ликвидации фонда через суд
Некоммерческие организации: как правильно выбрать вид НКО?
Регистрация НКО по шагам!
Регистрация АНО: процесс и подводные камни
Хочу заниматься благотворительностью: с чего начать и как открыть фонд?
Партнеры
Открытие счета в Банках-партнерах БЕСПЛАТНО *
Альфа-Банк
Сбербанк
Тинькофф Банк
Точка банк
ВТБ
Банк Открытие
Промсвязьбанк
РОСБАНК
РоссельхозБанк
Модульбанк
Татьяна Орлова
Руководитель отдела
Екатерина Панкратович
Специалист отдела
Дарья Морозова
Специалист отдела
Вероника Теремасова
Специалист отдела
Алена Васильева
Специалист отдела
Алевтина Панина
Специалист отдела
Наш офис
Удобный современный офис юридической компании «URVISTA»
Наверх
App Store