Регистрация Фонда

Стоимость:
Стоимость услуги, включая госпошлину
26 000
Срок:
от 1,5 месяцев
Нотариальные расходы:*
Доверенность
+ 1 960
Заверение подписи
+ 1 200
*
Стоимость указана при оформлении документов в Главном офисе (стоимость нотариальных расходов в дополнительных офисах уточняйте у специалистов)
ТОЛЬКО для Клиентов Юридической компании URVISTA — заверение документов у нотариуса без очереди!
Описание
Документы
Доп. услуги
Вопросы и ответы
Карты
В услугу включено:
подача и получение документов по доверенности
госпошлина (4 000 )
консультация бухгалтера по выбору СНО
коды статистики
а также:

Заказать

Фонд представляет собой унитарную некоммерческую организацию, которая создается для осуществления деятельности в следующих областях: благотворительность, культура, образование и т.д. Для того, чтобы Фонд начал функционировать, необходимо пройти официальную процедуру регистрации.

Фонд значительно отличается от иных некоммерческих организаций:
  • может создаваться как гражданами, так и юридическими лицами;
  • отсутствие уставного капитала;
  • учреждается на основе добровольно вносимых имущественных взносов;
  • формирование фонда направлено на решение ряда общественных и социальных проблем;
  • надзор за деятельностью фонда осуществляет специально создаваемый попечительский совет;
  • для того, чтобы осуществлять предпринимательскую деятельность, фонды могут создавать хозяйственные общества;
  • ликвидация фонда возможна только на основании решения суда.

Регистрация деятельности Фонда

Фонд - это некоммерческая унитарная организация, для которой законом установлен особый порядок прохождения процедуры регистрации. Регистрировать Фонд необходимо путем обращения в Министерство юстиции РФ.

Для регистрации Фонда потребуются определенные сведения и документы, состав которых будет зависеть от подающего лица. Для регистрации фонда физическим лицом-гражданином РФ, необходимо предоставить ряд документов:

  • Копии паспортов будущих учредителей и директора;
  • Копию свидетельства о присвоении ИНН ( предоставляется при наличии).

Если регистрировать Фонд планирует физическое лицо - гражданин иностранного государства (нерезидент) потребуется дополнительно:

  • Нотариально заверенный перевод паспорта на русском языке.

Если регистрировать Фонд планирует юридическое лицо, зарегистрированное на территории РФ (резидент), требуются следующие документы и сведения:

  • Номер ОГРН или ИНН юридического лица;
  • Копия паспорта руководителя юридического лица.

Право на регистрацию Фонда имеет и юридическое лицо, зарегистрированное за пределами РФ (нерезидент). В таком случае необходимо предоставить нотариально заверенные переводы на русском языке апостилированных или прошедших легализацию документов:

  • Устав юридического лица;
  • Выписку из Торгового Реестра;
  • Документ, подтверждающий назначение на должность руководителя юридического лица;
  • Копию паспорта руководителя юридического лица.

Сколько стоит регистрация Фонда?

Процедура регистрации Фонда в Москве включает в себя широкий комплекс услуг. В стоимость регистрации входит:

  • подача и получение документов по доверенности;
  • оплата государственной пошлины;
  • открытие счета в банке;
  • консультация бухгалтера по выбору СНО;
  • изготовление печати;
  • коды статистики;
  • подготовка полного комплекта документов;
  • консультация по порядку регистрации;
  • подбор видов деятельности (ОКВЭД);
  • помощь в подборе наименования Фонда;
  • регистрация Фонда в Минюсте и ФНС с получением свидетельства ИНН;
  • автоматическая постановка на учет во внебюджетных фондах (ФСС, ПФ РФ);
  • уведомление ФНС о переходе на УСН (при необходимости).

Регистрация Фонда под ключ

Для тех, кто привык ценить свое время, мы предлагаем услугу регистрации Фонда под ключ. Благодаря делегированию всех регистрационных действий специалистам нашей юридической компании Вы сможете:

  • правильно сориентироваться в выборе налогового режима и кодов ОКВЭД;
  • забыть обо всех проблемах, связанных с подготовкой документов для регистрации;
  • сэкономить свое время;
  • исключить любые правовые риски, связанные со взаимодействием с регистрирующим органом;
  • открыть расчетные счета (основной и резервный) в надежном банке на оптимальных условиях с учетом специфики Вашего бизнеса;
  • получить подробную консультацию опытного бухгалтера по всем вопросам, связанным с формированием и сдачей бухгалтерской и финансовой отчетности в контролирующие органы.

Заказать

Что необходимо предоставить для начала работы:
  • От физических лиц - граждан РФ:
    Копии паспортов будущих учредителей и директора;
    Копию Свидетельства о присвоении ИНН (при наличии).
  • От юридических лиц, зарегистрированных на территории РФ:
    Номер ОГРН или ИНН юридического лица.
    Копию паспорта руководителя юридического лица.
  • От физических лиц - граждан иностранных государств (нерезидентов):
    Нотариально заверенный перевод паспорта на русском языке
  • От юридических лиц, зарегистрированных за пределами РФ (нерезидентов):
    Нотариально заверенные переводы на русском языке апостилированных или прошедших легализацию документов:
    • Устав юридического лица
    • Свидетельство о регистрации юридического лица
    • Выписку из Торгового Реестра
    • Документ, подтверждающий назначение на должность руководителя юридического лица
    • Копию паспорта руководителя юридического лица
При регистрации фонда не у всех есть возможность документально подтвердить адрес места нахождения. Наша компания готова предоставить услугу по предоставлению юридического адреса напрямую от собственников безотказных юридических адресов.
Для работы по безналичному расчету компании необходимо открыть расчетный счет в банке. Юридическая компания URVISTA предоставляет возможность открытия расчетного счета в нашем офисе за 30 минут.
Согласно действующему законодательству при работе с наличными денежными средствами и при осуществлении расчетов с использованием платежных карт необходимо иметь зарегистрированный кассовый аппарат. Наша компания предлагает услуги как по регистрации ККМ в налоговой, так и по ее покупке и оформлению договора с ОФД.
Регистрация товарного знака необходима, чтобы защитить компанию от недобросовестных конкурентов, а также вызвать доверие клиента. В качестве товарного знака можно зарегистрировать название, логотип, фирменный слоган, а также прочие словесные и изобразительные обозначения.
01 февраля 2018
Может ли Фонд быть ликвидирован учредителями?
Роман

По Гражданскому кодексу РФ Фонд может быть ликвидирован только по решению суда на основании заявления заинтересованных лиц, а таковыми могут быть не только какие-либо государственные органы, но и сами учредители Фонда, либо члены высшего органа управления Фонда.

Головенькина Ольга
Специалист отдела «Регистрация бизнеса»
31 января 2018
Обязательно ли образование Попечительского Совета в Фонде?
Наталия Ересько

Согласно ФЗ «О некоммерческих организациях» создание такого органа в Фонде, как Попечительский совет обязательно. Он осуществляет надзор и контроль за деятельностью фонда, использованием имущества фонда и денежных средств. Попечительский Совет назначается высшим органом Фонда, члены которого не могут получать какое-либо вознаграждения за свою работу в нём.

Емельяненко Наталья
Специалист отдела «Регистрация бизнеса»
29 января 2018
Есть ли в Фонде уставный капитал?
Джон Т.

В Фонде нет уставного капитала как в коммерческих организациях, но при регистрации Фонда обязательно формируется имущество на сумму минимального уставного капитала, который предусмотрен для ООО, то есть не менее 10 000 рублей. В решении о создании Фонда либо в протоколе общего собрания учредителей в обязательном порядке должен быть отражен порядок формирования такого имущества.

Головенькина Ольга
Специалист отдела «Регистрация бизнеса»
Главный офис

Китай-город, Чистые пруды

Ул. Покровка, д. 3/7, стр. 1Б, Москва, 101000

Время работы: ПН—ЧТ с 9:00 до 19:00, ПТ с 9:00 до 18:00

Офис «Сходненская»

Сходненская, Волоколамская

Походный проезд, д.4, корп. 1, Москва, 125373

(Альфа-Банк, 1-й этаж)

Время работы: ПН—ЧТ с 9:00 до 18:00, ПТ с 9:00 до 17:00

Офис «Краснопресненская»

Краснопресненская, Баррикадная

ул. Красная Пресня, д. 12, Москва, 123242

(офис Альфа Банк, 1 этаж)

Время работы: ПН—ЧТ с 09:00 до 18:00, ПТ с 09:00 до 16:45

Офис «Курская»

Курская

ул. Земляной вал, д. 14-16/11, стр. 1, Москва, 105064

(офис Альфа Банк, этаж 2, кабинет 11)

Время работы: ПН—ЧТ с 09:30 до 18:30, ПТ с 09:30 до 17:30

Видео маршрут к центральному офису
От метро «Китай-город»
От метро «Чистые пруды»
Гарантия
При отсутствии результата по итогу работы компании URVISTA гарантирует возврат всех сумм и государственных пошлин.
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
Работаем на рынке с 2005 года
Входим в ТОП-50 юридических компаний
Более 50 юристов в штате
5000+ новых клиентов в год
Несем полную ответственность по договору
Официальный партнер ведущих банков страны
Несколько офисов по Москве
Возможность дистанционной работы и все виды онлайн-оплаты услуг
Решение сложных вопросов
Официальные регистрационные действия
Регулярно выступаем на ТВ и Радио
Свой персональный менеджер, индивидуальный подход, оповещение на всех этапах работы
Екатерина Суркова
Руководитель отдела
Кристина Токарева
Заместитель руководителя отдела
Татьяна Орлова
Заместитель руководителя отдела
Любовь Болмосова
Специалист отдела
Екатерина Гинкул
Специалист отдела
Евгения Аксенова
Специалист отдела
Валерия Мудрова
Специалист отдела
Мария Опперман
Специалист отдела
Екатерина Панкратович
Специалист отдела
Вероника Теремасова
Специалист отдела
Дарья Морозова
Специалист отдела
Партнеры
Открытие счета в Банках-партнерах БЕСПЛАТНО *
Альфа-Банк
Райффайзенбанк
Сбербанк
Тинькофф Банк
Точка банк
ВТБ
Банк Открытие
Промсвязьбанк
Гарантия
При отсутствии результата по итогу работы компании URVISTA гарантирует возврат всех сумм и государственных пошлин.