В услугу включено:
а также:
- подготовка полного комплекта документов
- консультация по порядку регистрации
- подбор видов деятельности (ОКВЭД)
- помощь в подборе наименования АНО
- регистрация АНО в Минюсте и ФНС с получением свидетельства ИНН
- автоматическая постановка на учет во внебюджетных фондах (ФСС, ПФ РФ)
- уведомление ФНС о переходе на УСН (при необходимости)
Дополнительно к заказанной услуге Вы получаете:
- заверение документов у нотариуса — БЕЗ ОЧЕРЕДИ
- консультацию по вопросам регистрации — БЕСПЛАТНО
Регистрация АНО - наиболее приемлемый вариант для тех, кто планирует оказывать услуги в сфере образования, здравоохранения, культуры, науки. Для того, чтобы АНО начала функционировать, необходимо пройти официальную процедуру регистрации.
АНО имеет ряд отличительных особенностей:
- может создаваться как гражданами, так и юридическими лицами;
- не имеет членства;
- учреждается на основе добровольно вносимых имущественных взносов;
- широкий спектр сфер, для которых оптимален данный вариант: культура, здравоохранение, образование, наука;
- количество учредителей не ограничено, учредитель сам определяет состав.
Регистрация деятельности АНО
Процесс регистрации АНО существенно отличается от регистрации ООО и ИП, поскольку АНО - это унитарная некоммерческая организация. Для таких юридических лиц законодательством установлен особый порядок. Регистрировать АНО необходимо путем обращения в Министерство юстиции РФ.
Для регистрации АНО понадобится собрать следующий пакет документов, его состав будет различаться в зависимости от подающего лица. Если АНО планирует регистрировать физическое лицо-гражданин РФ, необходимо предоставить следующую информацию:
- Копии паспортов будущих учредителей и директора;
- Копию свидетельства о присвоении ИНН ( предоставляется при наличии).
Для регистрации АНО физическим лицом - гражданином иностранного государства (нерезидентом) потребуется также:
- Нотариально заверенный перевод паспорта на русском языке.
От юридических лиц, зарегистрированных на территории РФ (резидентов), для начала работы по регистрации АНО необходимо предоставить следующие документы и сведения:
- Номер ОГРН или ИНН юридического лица;
- Копия паспорта руководителя юридического лица.
Зарегистрировать АНО вправе и юридическое лицо, зарегистрированное за пределами РФ (нерезидент). В таком случае необходимо предоставить нотариально заверенные переводы на русском языке апостилированных или прошедших легализацию документов:
- Устав юридического лица;
- Выписку из Торгового Реестра;
- Документ, подтверждающий назначение на должность руководителя юридического лица;
- Копию паспорта руководителя юридического лица.
Сколько стоит регистрация АНО?
Давайте рассмотрим, во сколько финансово обойдется регистрация АНО в Москве. Стоимость регистрации включает в себя:
- подача и получение документов по доверенности;
- оплата государственной пошлины;
- открытие счета в банке;
- консультация бухгалтера по выбору СНО;
- изготовление печати;
- коды статистики;
- подготовка полного комплекта документов;
- консультация по порядку регистрации;
- подбор видов деятельности (ОКВЭД);
- помощь в подборе наименования АНО;
- регистрация АНО в Минюсте и ФНС с получением свидетельства ИНН;
- автоматическая постановка на учет во внебюджетных фондах (ФСС, ПФ РФ);
- уведомление ФНС о переходе на УСН (при необходимости).
Регистрация АНО под ключ
Для того, чтобы сэкономить Ваше время и минимизировать всевозможные риски, предлагаем Вам делегировать весь регистрационный процесс специалистам нашей компании. При выборе услуги регистрация АНО под ключ Вы сможете:
- правильно сориентироваться в выборе налогового режима и кодов ОКВЭД;
- забыть обо всех проблемах, связанных с подготовкой документов для регистрации;
- сэкономить свое время;
- исключить любые правовые риски, связанные со взаимодействием с регистрирующим органом;
- открыть расчетные счета (основной и резервный) в надежном банке на оптимальных условиях с учетом специфики Вашего бизнеса;
- получить подробную консультацию опытного бухгалтера по всем вопросам, связанным с формированием и сдачей бухгалтерской и финансовой отчетности в контролирующие органы.