Регистрация АНО

Стоимость:
Стоимость услуги, включая госпошлину
26 000
Срок:
от 1,5 месяцев
Нотариальные расходы:*
Доверенность
+ 1 960
Заверение подписи
+ 1 200
*
Стоимость указана при оформлении документов в Главном офисе (стоимость нотариальных расходов в дополнительных офисах уточняйте у специалистов)
ТОЛЬКО для Клиентов Юридической компании URVISTA — заверение документов у нотариуса без очереди!
Описание
Документы
Доп. услуги
Вопросы и ответы
Карты
В услугу включено:
подача и получение документов по доверенности
госпошлина (4 000 )
консультация бухгалтера по выбору СНО
коды статистики
а также:

Заказать

Дополнительно к заказанной услуге Вы получаете:
  • заверение документов у нотариуса — БЕЗ ОЧЕРЕДИ
  • консультацию по вопросам регистрации — БЕСПЛАТНО

Регистрация АНО - наиболее приемлемый вариант для тех, кто планирует оказывать услуги в сфере образования, здравоохранения, культуры, науки. Для того, чтобы АНО начала функционировать, необходимо пройти официальную процедуру регистрации.

АНО имеет ряд отличительных особенностей:
  • может создаваться как гражданами, так и юридическими лицами;
  • не имеет членства;
  • учреждается на основе добровольно вносимых имущественных взносов;
  • широкий спектр сфер, для которых оптимален данный вариант: культура, здравоохранение, образование, наука;
  • количество учредителей не ограничено, учредитель сам определяет состав.

Регистрация деятельности АНО

Процесс регистрации АНО существенно отличается от регистрации ООО и ИП, поскольку АНО - это унитарная некоммерческая организация. Для таких юридических лиц законодательством установлен особый порядок. Регистрировать АНО необходимо путем обращения в Министерство юстиции РФ.

Для регистрации АНО понадобится собрать следующий пакет документов, его состав будет различаться в зависимости от подающего лица. Если АНО планирует регистрировать физическое лицо-гражданин РФ, необходимо предоставить следующую информацию:

  • Копии паспортов будущих учредителей и директора;
  • Копию свидетельства о присвоении ИНН ( предоставляется при наличии).

Для регистрации АНО физическим лицом - гражданином иностранного государства (нерезидентом) потребуется также:

  • Нотариально заверенный перевод паспорта на русском языке.

От юридических лиц, зарегистрированных на территории РФ (резидентов), для начала работы по регистрации АНО необходимо предоставить следующие документы и сведения:

  • Номер ОГРН или ИНН юридического лица;
  • Копия паспорта руководителя юридического лица.

Зарегистрировать АНО вправе и юридическое лицо, зарегистрированное за пределами РФ (нерезидент). В таком случае необходимо предоставить нотариально заверенные переводы на русском языке апостилированных или прошедших легализацию документов:

  • Устав юридического лица;
  • Выписку из Торгового Реестра;
  • Документ, подтверждающий назначение на должность руководителя юридического лица;
  • Копию паспорта руководителя юридического лица.

Сколько стоит регистрация АНО?

Давайте рассмотрим, во сколько финансово обойдется регистрация АНО в Москве. Стоимость регистрации включает в себя:

  • подача и получение документов по доверенности;
  • оплата государственной пошлины;
  • открытие счета в банке;
  • консультация бухгалтера по выбору СНО;
  • изготовление печати;
  • коды статистики;
  • подготовка полного комплекта документов;
  • консультация по порядку регистрации;
  • подбор видов деятельности (ОКВЭД);
  • помощь в подборе наименования АНО;
  • регистрация АНО в Минюсте и ФНС с получением свидетельства ИНН;
  • автоматическая постановка на учет во внебюджетных фондах (ФСС, ПФ РФ);
  • уведомление ФНС о переходе на УСН (при необходимости).

Регистрация АНО под ключ

Для того, чтобы сэкономить Ваше время и минимизировать всевозможные риски, предлагаем Вам делегировать весь регистрационный процесс специалистам нашей компании. При выборе услуги регистрация АНО под ключ Вы сможете:

  • правильно сориентироваться в выборе налогового режима и кодов ОКВЭД;
  • забыть обо всех проблемах, связанных с подготовкой документов для регистрации;
  • сэкономить свое время;
  • исключить любые правовые риски, связанные со взаимодействием с регистрирующим органом;
  • открыть расчетные счета (основной и резервный) в надежном банке на оптимальных условиях с учетом специфики Вашего бизнеса;
  • получить подробную консультацию опытного бухгалтера по всем вопросам, связанным с формированием и сдачей бухгалтерской и финансовой отчетности в контролирующие органы.

Заказать

Что необходимо предоставить для начала работы:
  • От физических лиц - граждан РФ:
    Копии паспортов будущих учредителей и директора;
    Копию Свидетельства о присвоении ИНН (при наличии).
  • От юридических лиц, зарегистрированных на территории РФ:
    Номер ОГРН или ИНН юридического лица.
    Копия паспорта руководителяКопию паспорта руководителя юридического лица.
  • От физических лиц - граждан иностранных государств (нерезидентов):
    Нотариально заверенный перевод паспорта на русском языке
  • От юридических лиц, зарегистрированных за пределами РФ (нерезидентов):
    Нотариально заверенные переводы на русском языке апостилированных или прошедших легализацию документов:
    • Устав юридического лица
    • Свидетельство о регистрации юридического лица
    • Выписку из Торгового Реестра
    • Документ, подтверждающий назначение на должность руководителя юридического лица
    • Копию паспорта руководителя юридического лица

При регистрации АНО не у всех есть возможность документально подтвердить адрес места нахождения. Наша компания готова предоставить услугу по предоставлению юридического адреса напрямую от собственников безотказных юридических адресов.

Для работы по безналичному расчету компании необходимо открыть расчетный счет в банке. Юридическая компания URVISTA предоставляет возможность открытия расчетного счета в нашем офисе за 30 минут.

Согласно действующему законодательству при работе с наличными денежными средствами и при осуществлении расчетов с использованием платежных карт необходимо иметь зарегистрированный кассовый аппарат. Наша компания предлагает услуги как по регистрации ККМ в налоговой, так и по ее покупке и оформлению договора с ОФД.

Регистрация товарного знака необходима, чтобы защитить компанию от недобросовестных конкурентов, а также вызвать доверие клиента. В качестве товарного знака можно зарегистрировать название, логотип, фирменный слоган, а также прочие словесные и изобразительные обозначения.

10 января 2018
Можно ли негосударственную образовательную организацию зарегистрировать в форме АНО?
Сергей Павлицкий

В соответствии с Гражданским кодексом основной целью АНО является предоставление услуг в сферах образования, здравоохранения, культуры, науки и иных сферах некоммерческой деятельности. Поэтому АНО подходит для деятельности по образованию и обучению граждан.

Орлова Татьяна
Заместитель руководителя отдела «Регистрация бизнеса»
09 января 2018
Может ли иностранный гражданин зарегистрировать АНО?
Татьяна Пимина

В соответствии с Гражданским кодексом учредителями АНО могут выступать полностью дееспособные граждане РФ и иностранные граждане, а также юридические лица. Иностранный гражданин, становясь учредителем АНО, должен предоставить в регистрирующий орган документ, который подтвердит, законность нахождения его на территории РФ, например, миграционную карту.

Орлова Татьяна
Заместитель руководителя отдела «Регистрация бизнеса»
27 декабря 2017
Какой орган регистрирует АНО?
Надежда Малинова

В соответствии с законодательством РФ функции по регистрации АНО возложены на Министерство юстиции РФ. Отдел регистрации некоммерческих организаций регистрирует НКО в срок от 1-1,5 месяцев. Постановка же на учет АНО осуществляется Управлением федеральной налоговой службой на основании принятого решения о регистрации, выданного Министерством юстиции РФ.

Головенькина Ольга
Специалист отдела «Регистрация бизнеса»
Главный офис

Китай-город, Чистые пруды

Ул. Покровка, д. 3/7, стр. 1Б, Москва, 101000

Время работы: ПН—ЧТ с 9:00 до 19:00, ПТ с 9:00 до 18:00

Офис «Сходненская»

Сходненская, Волоколамская

Походный проезд, д.4, корп. 1, Москва, 125373

(Альфа-Банк, 1-й этаж)

Время работы: ПН—ЧТ с 9:00 до 18:00, ПТ с 9:00 до 17:00

Офис «Краснопресненская»

Краснопресненская, Баррикадная

ул. Красная Пресня, д. 12, Москва, 123242

(офис Альфа Банк, 1 этаж)

Время работы: ПН—ЧТ с 09:00 до 18:00, ПТ с 09:00 до 16:45

Офис «Курская»

Курская

ул. Земляной вал, д. 14-16/11, стр. 1, Москва, 105064

(офис Альфа Банк, этаж 2, кабинет 11)

Время работы: ПН—ЧТ с 09:30 до 18:30, ПТ с 09:30 до 17:30

Видео маршрут к центральному офису
От метро «Китай-город»
От метро «Чистые пруды»
Гарантия
При отсутствии результата по итогу работы компании URVISTA гарантирует возврат всех сумм и государственных пошлин.
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
Работаем на рынке с 2005 года
Входим в ТОП-50 юридических компаний
Более 50 юристов в штате
5000+ новых клиентов в год
Несем полную ответственность по договору
Официальный партнер ведущих банков страны
Несколько офисов по Москве
Возможность дистанционной работы и все виды онлайн-оплаты услуг
Решение сложных вопросов
Официальные регистрационные действия
Регулярно выступаем на ТВ и Радио
Свой персональный менеджер, индивидуальный подход, оповещение на всех этапах работы
Екатерина Суркова
Руководитель отдела
Кристина Токарева
Заместитель руководителя отдела
Татьяна Орлова
Заместитель руководителя отдела
Любовь Болмосова
Специалист отдела
Екатерина Гинкул
Специалист отдела
Евгения Аксенова
Специалист отдела
Валерия Мудрова
Специалист отдела
Мария Опперман
Специалист отдела
Екатерина Панкратович
Специалист отдела
Вероника Теремасова
Специалист отдела
Дарья Морозова
Специалист отдела
Партнеры
Открытие счета в Банках-партнерах БЕСПЛАТНО *
Альфа-Банк
Райффайзенбанк
Сбербанк
Тинькофф Банк
Точка банк
ВТБ
Банк Открытие
Промсвязьбанк
Гарантия
При отсутствии результата по итогу работы компании URVISTA гарантирует возврат всех сумм и государственных пошлин.