Пн—Чт: 9:00—19:00Пт: 9:00—18:30
График работы в праздничные дни: 27.04 - до 18.00; 28.05 - 01.05 - выходные; с 02.05 - работаем по обычному графику. График работы в праздничные дни: 08.05 - до 18:00; 09.05 - 12.05 - выходные; с 13.05 - работаем по обычному графику.

Внесение в реестр операторов персональных данных

Все регистрационные действия проводим ДИСТАНЦИОННО без выезда к нам в офис и в Роскомнадзор!

Стоимость:
Стоимость услуги
5 000 ₽
Срок:
30 дней
Дополнительные расходы:
Доставка документов
500 ₽*
в пределах МКАД
*
Описание
Документы
Процедура
Доп. услуги
Офисы

В услугу включено:

подробная консультация специалиста
подготовка комплекта документов
разработка документов по персональным данным
подача документов и получение выписки
Заказать

С 01 сентября 2022 года все работодатели должны уведомить Роскомнадзор об обработке личной информации своих работников, чтобы попасть в реестр операторов персональных данных. Эта обязанность касается большинства организаций и ИП. 

Персональными данными называют информацию, которая прямо или косвенно относится к гражданину. В законе нет перечня видов персональных данных — к ним можно отнести любую информацию о гражданине. Выделяют три основные категории данных: общие, специальные и биометрические. 

Общие:

  • Ф. И. О.;
  • место регистрации;
  • место работы;
  • номер телефона и e-mail.

Специальные:

  • информация о расовой и национальной принадлежности;
  • политических, религиозных и философских взглядах;
  • состоянии здоровья и интимной жизни;
  • судимостях.

Биометрические:

  • фотографическое изображение человека;
  • видеоизображение человека;
  • дактилоскопические данные;
  • информация о радужной оболочке глаза;
  • результаты анализов ДНК;
  • данные о голосе.

За обработку персональных данных без уведомления Роскомнадзора предусмотрены штрафы по ст. 19.7 КоАП РФ:

  • 300 ₽ – 500 ₽ — должностных лиц и ИП
  • 3 000 ₽ – 5 000 ₽ — организации.

Что необходимо предоставить для начала работы:

  • ОГРН Организации
  • Цель обработки персональных данных
  • Категории субъектов персональных данных
  • ЭЦП
предварительная работа
заключение договора и оплата
подготовка комплекта документов для постановки на учет в Реестре операторов персональных данных
подача и получение документов с помощью ЭЦП без выезда в Роскомнадзор
Предоставление юридического адреса

Юридическая компания URVISTA сотрудничает только с собственниками помещений по различным налоговым г. Москвы и гарантирует предоставление «безотказных» юридических адресов.

Открытие расчетного счета в банке

Для работы по безналичному расчету компании необходимо открыть расчетный счет в банке. Юридическая компания URVISTA предоставляет возможность открытия расчетного счета в нашем офисе за 30 минут.

Регистрация кассы (ККМ, ККТ)

Согласно действующему законодательству при работе с наличными денежными средствами и при осуществлении расчетов с использованием платежных карт необходимо иметь зарегистрированный кассовый аппарат. Наша компания предлагает услуги как по постановке на учет ККМ в налоговой, так и по ее покупке и оформлению договора с ОФД.

Бухгалтерское сопровождение – это полное ведение бухгалтерского и налогового учетов. Юридическая компания URVISTA предлагает услуги по бухгалтерскому учету, расчету налогов, ведению кассовой дисциплины, учету движений денежных средств на расчетном счете, составлению и сдаче отчетности, а также по консультированию в рамках вашей деятельности.

Регистрация товарного знака

Регистрация товарного знака необходима, чтобы защитить компанию от недобросовестных конкурентов, а также вызвать доверие клиента. В качестве товарного знака можно зарегистрировать название, логотип, фирменный слоган, а также прочие словесные и изобразительные обозначения.

Уведомление о начале ведения предпринимательской деятельности

На юридических лиц и ИП Законом возложена обязанность по уведомлению органов исполнительной власти об осуществлении определенных видов деятельности.

Главный офис

Китай-город, Чистые пруды

ул. Покровка, д. 3/7, стр. 1Б, Москва, 101000

Время работы: ПН—ЧТ с 9:00 до 19:00, ПТ с 9:00 до 18:00

Фото офиса
Главный офис
Офис «Пушкинская»
временно не работает

Тверская, Пушкинская, Чеховская

Малая Бронная ул., д. 15Б, Москва, 123104 (офис Альфа Банк, 1 этаж)

Время работы: ПН—ЧТ с 10:00 до 19:00, ПТ с 10:00 до 18:00

Офис «Пушкинская»
Видео маршрут к центральному офису
От метро «Китай-город»
Чистые пруды
Новая обязанность всех ООО и ИП: внесение в реестр Роскомнадзора!
Новая обязанность всех ООО и ИП: внесение в реестр Роскомнадзора!
Защита персональных данных: что ждет работодателей в сентябре 2022 года?
Защита персональных данных: что ждет работодателей в сентябре 2022 года?
Партнеры

Открытие счета в Банках-партнерах БЕСПЛАТНО *

* тарифы банка оплачиваются отдельно

Альфа-Банк
Сбербанк
Тинькофф Банк
Точка банк
ВТБ
Банк Открытие
Промсвязьбанк
РОСБАНК
РоссельхозБанк
Модульбанк
Татьяна Орлова
Татьяна Орлова
Руководитель отдела
Дарья Морозова
Дарья Морозова
Старший юрист отдела
Вероника Теремасова
Вероника Теремасова
Старший юрист отдела
Алена Васильева
Алена Васильева
Младший юрист отдела
Алевтина Панина
Алевтина Панина
Старший юрист отдела
Екатерина Панкратович
Екатерина Панкратович
Специалист отдела
Ольга Головань
Ольга Головань
Специалист отдела
Наш офис
Удобный современный офис юридической компании «URVISTA»