Выписки из ЕГРИП

Получите официальную выписку из ЕГРИП без выезда в налоговую инспекцию за 2 дня с доставкой в любую точку Москвы.

Стоимость:
Срочная выписка
1 500
Несрочная выписка
1 200
Срок:
2-5 раб. дней
Дополнительные услуги:
Курьерская доставка полученных документов
+ 500 *
*
в пределах МКАД
Описание
Документы
Офисы

Все данные о частных предпринимателях (с момента госрегистрации их бизнеса и вплоть до закрытия ИП) аккумулируются в госреестре ЕГРИП, ведением которого занимаются налоговые органы. Сведения об ИП заносятся и хранятся в указанном госреестре в электронном и бумажном форматах. В случае выявления расхождений и несоответствий между этими двумя форматами, во внимание принимаются сведения из документов, составленных в письменной форме.

Какие сведения можно получить из госреестра?

В госреестре содержатся полные данные о частном предпринимателе, поэтому из него можно получить:

  • сведения о госрегистрации бизнеса;
  • анкетную информацию о предпринимателе (его ФИО, пол, гражданство, место постоянной прописки, данные паспорта);
  • информацию о видах коммерческой деятельности, осуществляемой предпринимателем по кодификатору ОКВЭД;
  • информацию обо всех имеющихся у предпринимателя банковских счетах;
  • информацию о наличии у предпринимателя разрешительных документов (лицензий, разрешений, допусков СРО, уведомлений о постановке на спецучет и т.д.);
  • ИНН и сведения о постановке предпринимателя на налоговый учет в районном налоговом органе;
  • сведения о постановке предпринимателя на учет во внебюджетных фондах (ПФ и ФСС);
  • информацию о закрытии ИП, с указанием даты и причины.

В каких случаях у ИП возникает необходимость получить выписку из ЕГРИП?

Выписка из ЕГРИП является самым важным документом предпринимателя, без которого он не может осуществлять ни одного из юридически значимых действий. Таким образом, выписка из ЕГРИП требуется предпринимателю практически всегда, в том числе:

  • при открытии счета в банке и осуществлении финансовых операций по счету;
  • для подтверждения своих полномочий при заключении любых договоров (например, с контрагентами, подрядными организациями и т.д.);
  • для получения любых разрешительных документов (лицензий, разрешений, допусков СРО, уведомлений о постановке на спецучет и т.д.);
  • для возможности совершения сделок с недвижимостью;
  • при подаче заявок на госрегистрацию объектов промсобственности в патентное ведомство (например, при госрегистрации товарного знака, НМПТ и т.д.);
  • для предоставления информации о себе в контролирующие органы (налоговую, таможню, Росфинмониторинг, Роспотребнадзор, трудинспекции);
  • для возможности участия в саморегулируемых профессиональных организациях;
  • для возможности оформления кредитов в банках;
  • для получения субсидий и иных мер господдержки малого бизнеса;
  • для возможности принимать участие на торгах, конкурсах и тендерах;
  • при необходимости оформления и заверения документов нотариусом;
  • для подтверждения действующего статуса ИП;
  • для участия в судебных, в том числе арбитражных, процессах.

Необходимо четко понимать, что для выполнения любого из вышеперечисленных действийобязательно требуется получение выписки из ЕГРЮЛ/ЕГРИП (в госреестре ЕГРЮЛ содержатся сведения о юрлицах, а в ЕГРИП - информация о предпринимателях, имеющих правовой статус ИП).

Могут ли получить выписку из ЕГРИП третьи лица, и в каких случаях это нужно?

Да, согласно нормам действующего законодательства, третьи лица также запросить и получить в госреестре информацию об ИП. Однако налоговый орган представляет информацию по таким запросам не в полном виде, поскольку они не вправе давать третьим лицам доступ к конфиденциальной информации о предпринимателе (например, о номере его банковского счета).

Выписка из ЕГРИП, как правило, требуется третьим лицам в следующих случаях:

  • при проверке контрагента;
  • в случае ведения судебных (арбитражных) разбирательств, в которых предприниматель принимает участие, в том числе в банкротных процедурах;
  • в некоторых иных ситуациях, в зависимости от обстоятельств конкретного дела.

Какую информацию можно получить?

Выписки из госреестра бывают нескольких видов.

По способу оформления:

  • на бумажном носителе с “мокрыми” печатями ФНС;
  • в электронном формате (онлайн-выписка).

По полноте сведений:

  • простая (не содержит в себе конфиденциальных данных о предпринимателе, например, информации о банковских счетах, месте прописки ИП и т.д.);
  • расширенная (содержит все имеющуюся информацию о предпринимателе у налоговой).

Электронная выписка также бывает простая (носит чисто информационный характер) и полная (полную можно получить только при наличии у предпринимателя цифровой подписи).

Кто вправе получить выписку из ЕГРИП?

Получение выписки из ЕГРИП доступно:

  • непосредственно самому предпринимателю (он вправе заказать информацию как в простом, так и в расширенном варианте, в бумажном или онлайн-формате);
  • представителю предпринимателя (в этом случае необходима доверенность);
  • любым заинтересованным лицам (третьим лицам выписка доступна только в сокращенной форме (простая бумажная или простая онлайн, без доступа к конфиденциальным данным).

Как получить выписку в налоговой из ЕГРИП?

Чтобы получить информацию из данного госреестра потребуется обратиться с заявлением в налоговый орган-регистратор (инспекция в которой Вы регистрировали бизнес, например, в Москве это 46 МИФНС). Сделать это можно тремя способами:

  • личное обращение в налоговый орган (если есть время и желание стоять в очередях и общаться с чиновниками ФНС);
  • делегировать задачу представителю по доверенности (в этом случае необходимо оформить соответствующую доверенность);
  • получить выписку из ЕГРИП с подписью ЭЦП (речь идет о получении онлайн-документа через официальный веб-сайт налоговых органов, но для этого требуется наличие цифровой подписи).

Кроме этого также можно заказать этот документ по почте, но это слишком длительный вариант, который на практике практически не используется.

Для обращения в налоговую понадобится предоставить:

  • заявление, адресованное налоговому органу-регистратору (пишется такое заявление в произвольной форме однако необходимые формальности рекомендуется все же соблюдать);
  • сведения о ФИО предпринимателя, а также его ОГРН и ИНН;
  • квитанцию об оплате госпошлины (требуется не во всех случаях, стоимость госпошлины зависит от срочности получения выписки и от того, кто выступает на стороне заявителя, сам предприниматель или его представитель, либо третьи лица);
  • доверенность на представителя (если задача получения выписки делегирована ему).

Опытные специалисты из отдела регистрации бизнеса Юридической компании URVISTA оказывают представительские услуги по получению выписки из ЕГРИП для ИП и третьих лиц. У нас Вы можете заказать интересующую Вас выписку в обычном или ускоренном формате.

Для заказа выписки понадобится только ФИО индивидуального предпринимателя и его ОГРНИП.

Главный офис

Китай-город, Чистые пруды

ул. Покровка, д. 3/7, стр. 1Б, Москва, 101000

Время работы: ПН—ЧТ с 9:00 до 19:00, ПТ с 9:00 до 18:00

Офис «Сходненская» временно не работает

Сходненская, Волоколамская

Походный проезд, д.4, корп. 1, Москва, 125373

(Альфа-Банк, 1-й этаж)

Время работы: ПН—ЧТ с 9:00 до 18:00, ПТ с 9:00 до 17:00

Офис «Краснопресненская»

Краснопресненская, Баррикадная

ул. Красная Пресня, д. 12, Москва, 123242

(офис Альфа Банк, 1 этаж)

Время работы: ПН—ЧТ с 09:00 до 18:00, ПТ с 09:00 до 16:45

Офис «Курская»

Курская

ул. Земляной вал, д. 14-16/11, стр. 1, Москва, 105064

(офис Альфа Банк, этаж 2, кабинет 10)

Время работы: ПН—ЧТ с 09:30 до 18:30, ПТ с 09:30 до 17:30

Видео маршрут к центральному офису
От метро «Китай-город»
От метро «Чистые пруды»
Гарантия
При отсутствии результата по итогу работы компании URVISTA гарантирует возврат всех сумм и государственных пошлин.
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
Работаем на рынке с 2005 года
Входим в ТОП-50 юридических компаний
Более 50 юристов в штате
5000+ новых клиентов в год
Несем полную ответственность по договору
Официальный партнер ведущих банков страны
Несколько офисов по Москве
Возможность дистанционной работы и все виды онлайн-оплаты услуг
Решение сложных вопросов
Официальные регистрационные действия
Регулярно выступаем на ТВ и Радио
Свой персональный менеджер, индивидуальный подход, оповещение на всех этапах работы
Екатерина Суркова
Руководитель отдела
Кристина Токарева
Заместитель руководителя отдела
Татьяна Орлова
Заместитель руководителя отдела
Любовь Болмосова
Специалист отдела
Екатерина Гинкул
Специалист отдела
Евгения Аксенова
Специалист отдела
Мария Опперман
Специалист отдела
Екатерина Панкратович
Специалист отдела
Вероника Теремасова
Специалист отдела
Дарья Морозова
Специалист отдела
Партнеры
Открытие счета в Банках-партнерах БЕСПЛАТНО *
Альфа-Банк
Райффайзенбанк
Сбербанк
Тинькофф Банк
Точка банк
ВТБ
Банк Открытие
Промсвязьбанк
Гарантия
При отсутствии результата по итогу работы компании URVISTA гарантирует возврат всех сумм и государственных пошлин.